Австралийское путешествие получает поддержку от Криса Хемсворта и База Лурмана в новой кампании Qantas

Австралийское путешествие получает поддержку от Криса Хемсворта и База Лурмана в новой кампании Qantas

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах и сражениях с грозными противниками, я могу с уверенностью сказать, что мое последнее приключение подняло меня на новые высоты – или лучше сказать, на новые небеса? Недавно запущенная кампания Qantas «Австралия в небе» перенесла меня прямо в сердце Австралии, не вставая с игрового кресла. Голливудская постановка с участием таких актеров, как Крис Хемсворт и Баз Лурманн, мгновенно вызвала чувство знакомства, словно старый друг приглашает меня в незабываемое путешествие по Подземным Землям.


Это птица, это самолет, это… Австралия в небе.

Qantas впервые за десятилетие представила новую маркетинговую кампанию в Северной Америке, вызванную возросшим интересом к путешествиям между США и Австралией. Рекламные ролики демонстрируют выдающийся голливудский опыт, в них участвуют доморощенные австралийские знаменитости, такие как Крис Хемсворт, Баз Лурманн, Кэтрин Мартин, а также модели Чарли Фрейзер и Джесс Харт.

Для рекламной кампании закадровый голос озвучил актер, известный по роли в «Мстителях». Тем временем пара, специализирующаяся на кинопроизводстве, выступила креативными консультантами и представителями кампании. В кампании также участвуют модели Фрейзер и Харт, а также летный состав Qantas. Кампания была снята в ангаре Qantas в Лос-Анджелесе на самолете А380. В кампанию включены сцены из известных австралийских достопримечательностей, таких как пляж Бонди в Сиднее, гавань Сиднея, площадь Федерации в Мельбурне и Большой Барьерный риф.

Режиссер заявил: «Как и любой австралиец, я очень горжусь Qantas. С того момента, как вы садитесь на борт, вы погружаетесь в особую атмосферу, которая привносит нотку австралийского очарования в каждую поездку. С Qantas речь идет не только о достижении Австралия — это знакомство с Австралией с самого начала;

Говоря как преданный фанат, я — Крис Хемсворт, в настоящее время отдаю свой голос мировому кинематографическому феномену, известному как «Трансформеры один». Будучи австралийцем, я провел довольно много времени в дружественном небе, особенно на дальних рейсах. Но есть что-то в посадке на самолет Qantas, что сразу же вызывает ощущение возвращения домой.

Петра Перри, директор по маркетингу Qantas, заявила: «Будь то наша гостеприимная команда или первоклассное австралийское вино и кухня, которые мы предлагаем, наша цель — дать нашим клиентам почувствовать, что они отправились в отпуск в Австралию, как только они садятся на самолет Qantas. Путешественникам из США теперь удобнее, чем когда-либо, отдыхать в Австралии, поскольку большинство наших услуг связывают две страны всего одним рейсом.

Рекламная фирма CONVICTS в сотрудничестве с Qantas разработала и реализовала креативные аспекты маркетинговой кампании. Кампания была организована австралийским режиссером Джастином Макмилланом и включает музыку австралийского музыкального дуэта Angus & Julia Stone.

Чтобы удовлетворить требования клиентов, Qantas увеличит количество рейсов между Нью-Йорком, Оклендом и Сиднеем с четырех раз в неделю до шести раз в неделю, начиная с 27 октября. Они также планируют ввести беспосадочные рейсы Project Sunrise между Сиднеем и Нью-Йорком к 2026 году. В этом году отмечается 70-летие полетов Qantas в Северную Америку.

Смотрите также

2024-09-27 02:55