«Билет в один конец на другую сторону»: эксклюзивная музыка Pornographie вдохновила на создание ольденбургской антологии

«Билет в один конец на другую сторону»: эксклюзивная музыка Pornographie вдохновила на создание ольденбургской антологии

Как киноэнтузиаст со склонностью понимать творческий процесс, стоящий за визуально захватывающими историями, я глубоко заинтригован историями, сплетенными вокруг этих песен. Кажется, что каждый режиссер использовал свой уникальный жизненный опыт и вдохновение, чтобы воплотить эти истории в жизнь.


Стэнли Кубрик однажды сказал, что фильм должен напоминать музыку, а не историю. Это должна быть развивающаяся последовательность атмосфер и эмоций. Основная идея, значение, все, что связано с интерпретацией, должно следовать позже.

В пятницу вечером Ольденбургский кинофестиваль и брюссельский музыкальный дуэт Pornographie Exclusive представят уникальное событие: мировую премьеру фильма-антологии под названием «Билет в один конец на другую сторону» в Ольденбурге. Государственный театр. В этом специальном шоу также будет представлено живое выступление группы Pornographie Exclusive (PE).

Организаторы обещают провести участников в «приключении, исследующем запутанные лабиринты человеческого разума».

В продюсерскую группу PE входят Северин Кайрон, актриса и специалист по дубляжу, известная по фильму «Бельгийская волна», и Жером Вандеваттин, писатель, режиссер и оператор, удостоенный премии Audacity Award в Ольденбурге за свой фильм «Бельгийская волна». Этот фильм, психоделическая драма, действие которой происходит в начале 1990-х годов, когда в Бельгии возросло количество наблюдений НЛО и в стране был диагностирован коллективный психоз, раздвигает границы современного кино. Под влиянием фестивальной атмосферы Вандеваттайн и Кайрон вместе с директором Ольденбургского фестиваля Тобиасом Нойманном и его партнершей, канадской актрисой Деборой Кара Унгер («Игра», «Тринадцать», «Страх Икс») создали фильм-антологию.

Результатом стал Билет в один конец на другую сторону, созданный на основе короткометражных фильмов, созданных при участии самих PE, а также десяти кинематографистов и выпускников Ольденбурга, каждый из которых был вдохновлен одним треком из дебютного альбома группы. Не такой уж и блокбастерный бюджет на каждый фильм: 100 евро (110 долларов).

Ольденбург описывает фильм как «художественное, мелодичное и сказочное приключение, прослеживающее путь двух загадочных фигур в масках — стойких бандитов с секретным прошлым — которые блуждают по царству на грани завершения и обновления, балансируя на грани между сон и бодрствование.

По пятницам мы будем сочетать живую музыку с независимыми фильмами в уникальной презентации. На этом мероприятии будет представлена ​​«нетрадиционная музыкальная коллекция», отличающаяся панк-духом и свободолюбивым характером. Музыка здесь не связана с путешествием, а формирует повествование.

«Билет в один конец на другую сторону»: эксклюзивная музыка Pornographie вдохновила на создание ольденбургской антологии

Как страстный поклонник, я приглашаю вас углубиться в идеи талантливых режиссеров, стоящих за каждой частью этой антологии. Вот что они сказали о своих уникальных творениях:

Вечеринка в слезах Гийома Кампаначчи
«В первый раз, когда я услышал «Вечеринку в слезах», я почувствовал насилие вокруг себя. Плотская реакция. Тексты заставили меня превратить прекрасную французскую девушку-парня новой волны в кошмарного каннибала-мальчика-людоеда. «Поделись со мной демонами, которых ты прячешь».

Под черным небом Дэвида Грегори
«Мне хотелось немного развлечься, возвращаясь к музыкальные клипы классической эпохи, используя дань уважения, стилизацию и тестирование цифровых эффектов, опираясь на мою страсть к старым эксплуатируемым кинотеатрам и до сих пор сохранившимся зданиям кинотеатров, людям, стоящим за этой непреходящей классикой, и небольшим количеством абсурдных, а иногда и грубых образов, и все это с незаменимой помощью. ветерана культовой европейской актрисы Геретты Геретты (Демоны, Крысы) и мастера визуальных эффектов Кайла Брума, пробующего новые восхитительные визуальные эффекты».

Я обнаружил глубокое чувство меланхолии – созерцания и самоанализа – заключенное в работе под названием «Электрический синий», которая глубоко резонировала со мной, особенно как с режиссером. Один среди вызывающих воспоминания структур Старого Монреаля, погруженный в призрачную мелодию, постоянно играющую в моих наушниках, не потребовалось много времени, чтобы история девушки по имени Электрик Блю и измученного мужчины, которого она встретила, развернулась передо мной.

Как страстный геймер, погруженный в мир цифрового искусства, я наслаждался возможностью создать визуально увлекательный контент для этой антологии. Я искренне рад быть частью такого интересного проекта. Мелодия, над которой мы работали, требовала мощных визуальных эффектов, которые плавно сочетали статику и движение, создавая динамичное впечатление. Совместно Джером, Северина и я создали сюрреалистический шедевр под названием «Жажда странствий», исследуя интригующую тему любви к чему-то, казалось бы, недостижимому.

Beyond the Pain Мартины Шёне Радунски
«Лирика подразумевает, что боль побуждает нас к сплочению, что приводит к эстетике, инновациям и более крепким связям. Мой короткометражный фильм представляет альтернативную точку зрения через моего персонажа Ви. , который жаждет общения, но встречает отвержение, тем самым подчеркивая, как боль может усугубить одиночество, даже когда мы жаждем товарищества. Однако фильм также намекает на проблеск силы духа.

«Билет в один конец на другую сторону»: эксклюзивная музыка Pornographie вдохновила на создание ольденбургской антологии

Безымянное существо приземляется на каменистой местности, излучая энергию, которая наполняет жизнь и яркость окружающей средой. Столкновение внеземной ткани с древней архитектурой напоминает вид расплавленной лавы, которая давным-давно сформировала нашу планету.

Изначально мы планировали представить Icon с необычной взлетно-посадочной полосой, освещаемой исключительно фургоном персонажей. Однако неожиданная смена локации из-за прибытия жестоких банд заставила нас пересмотреть тон, превратив то, что должно было быть краткой интерлюдией, в полноценный эпизод. Мы создали «From A Bridge View» за 48 часов, это поистине вдохновляющее творческое безумие. Мы погрузились в собственную игру, и это был восхитительный опыт.

Пульсирующий, непреклонный ритм «Icon» Джен Гатьен мгновенно очаровал меня, вызывая воспоминания о фантастическом путешествии. Черпая вдохновение у Гаспара Ноэ и Денниса Хоппера, я решил создать сюрреалистическую поездку на мотоцикле, пересекая яркие, освещенные неоновым светом пейзажи ночных клубов Нью-Йорка и отправляясь в болота Миссисипи. Для меня «Икона» вызывает кинематографический и эмоциональный опыт, поэтому я стремился погрузиться в абстрактный мир, лишенный линейности.

Этот фильм, названный Кацуки Куроянаги «Трещины», расположен в устаревшей части Сибуи, Токио – районе, не затронутом модернизацией, – и служит символическим представлением пропасти, разделяющей основное общество и андеграундную культуру.

Фильм Эдгара Пера «Клевета» (чей фильм Телепатические письма с использованием изображений, созданных искусственным интеллектом, будет показан в Ольденбурге)
«Идея этого фильма не Что действительно имело значение, так это эмоции и ощущения, которые я испытал, когда впервые услышал «Клевету». Когда я создаю фильм, речь идет не о том, чтобы что-то изобразить, а о том, чтобы обсудить что-то через кино. Слушание «Клеветы» дало мне правильное вдохновение, вибрации, которые уже нашли отклик во мне. Для меня «Клевета» идеально подходит. спаривание, рожденное из (ИИ) творчества.

«Билет в один конец на другую сторону»: эксклюзивная музыка Pornographie вдохновила на создание ольденбургской антологии

Смотрите также

2024-09-12 17:55