«Билет в один конец на другую сторону»: эксклюзивная музыка Pornographie вдохновила на создание ольденбургской антологии
Как киноэнтузиаст со склонностью понимать творческий процесс, стоящий за визуально захватывающими историями, я глубоко заинтригован историями, сплетенными вокруг этих песен. Кажется, что каждый режиссер использовал свой уникальный жизненный опыт и вдохновение, чтобы воплотить эти истории в жизнь.
Стэнли Кубрик однажды сказал, что фильм должен напоминать музыку, а не историю. Это должна быть развивающаяся последовательность атмосфер и эмоций. Основная идея, значение, все, что связано с интерпретацией, должно следовать позже.
В пятницу вечером Ольденбургский кинофестиваль и брюссельский музыкальный дуэт Pornographie Exclusive представят уникальное событие: мировую премьеру фильма-антологии под названием «Билет в один конец на другую сторону» в Ольденбурге. Государственный театр. В этом специальном шоу также будет представлено живое выступление группы Pornographie Exclusive (PE).
Организаторы обещают провести участников в «приключении, исследующем запутанные лабиринты человеческого разума».
В продюсерскую группу PE входят Северин Кайрон, актриса и специалист по дубляжу, известная по фильму «Бельгийская волна», и Жером Вандеваттин, писатель, режиссер и оператор, удостоенный премии Audacity Award в Ольденбурге за свой фильм «Бельгийская волна». Этот фильм, психоделическая драма, действие которой происходит в начале 1990-х годов, когда в Бельгии возросло количество наблюдений НЛО и в стране был диагностирован коллективный психоз, раздвигает границы современного кино. Под влиянием фестивальной атмосферы Вандеваттайн и Кайрон вместе с директором Ольденбургского фестиваля Тобиасом Нойманном и его партнершей, канадской актрисой Деборой Кара Унгер («Игра», «Тринадцать», «Страх Икс») создали фильм-антологию.
Результатом стал Билет в один конец на другую сторону, созданный на основе короткометражных фильмов, созданных при участии самих PE, а также десяти кинематографистов и выпускников Ольденбурга, каждый из которых был вдохновлен одним треком из дебютного альбома группы. Не такой уж и блокбастерный бюджет на каждый фильм: 100 евро (110 долларов).
Ольденбург описывает фильм как «художественное, мелодичное и сказочное приключение, прослеживающее путь двух загадочных фигур в масках — стойких бандитов с секретным прошлым — которые блуждают по царству на грани завершения и обновления, балансируя на грани между сон и бодрствование.
По пятницам мы будем сочетать живую музыку с независимыми фильмами в уникальной презентации. На этом мероприятии будет представлена «нетрадиционная музыкальная коллекция», отличающаяся панк-духом и свободолюбивым характером. Музыка здесь не связана с путешествием, а формирует повествование.
Как страстный поклонник, я приглашаю вас углубиться в идеи талантливых режиссеров, стоящих за каждой частью этой антологии. Вот что они сказали о своих уникальных творениях:
Вечеринка в слезах Гийома Кампаначчи
«В первый раз, когда я услышал «Вечеринку в слезах», я почувствовал насилие вокруг себя. Плотская реакция. Тексты заставили меня превратить прекрасную французскую девушку-парня новой волны в кошмарного каннибала-мальчика-людоеда. «Поделись со мной демонами, которых ты прячешь».
Под черным небом Дэвида Грегори
«Мне хотелось немного развлечься, возвращаясь к музыкальные клипы классической эпохи, используя дань уважения, стилизацию и тестирование цифровых эффектов, опираясь на мою страсть к старым эксплуатируемым кинотеатрам и до сих пор сохранившимся зданиям кинотеатров, людям, стоящим за этой непреходящей классикой, и небольшим количеством абсурдных, а иногда и грубых образов, и все это с незаменимой помощью. ветерана культовой европейской актрисы Геретты Геретты (Демоны, Крысы) и мастера визуальных эффектов Кайла Брума, пробующего новые восхитительные визуальные эффекты».
Я обнаружил глубокое чувство меланхолии – созерцания и самоанализа – заключенное в работе под названием «Электрический синий», которая глубоко резонировала со мной, особенно как с режиссером. Один среди вызывающих воспоминания структур Старого Монреаля, погруженный в призрачную мелодию, постоянно играющую в моих наушниках, не потребовалось много времени, чтобы история девушки по имени Электрик Блю и измученного мужчины, которого она встретила, развернулась передо мной.
Как страстный геймер, погруженный в мир цифрового искусства, я наслаждался возможностью создать визуально увлекательный контент для этой антологии. Я искренне рад быть частью такого интересного проекта. Мелодия, над которой мы работали, требовала мощных визуальных эффектов, которые плавно сочетали статику и движение, создавая динамичное впечатление. Совместно Джером, Северина и я создали сюрреалистический шедевр под названием «Жажда странствий», исследуя интригующую тему любви к чему-то, казалось бы, недостижимому.
Beyond the Pain Мартины Шёне Радунски
«Лирика подразумевает, что боль побуждает нас к сплочению, что приводит к эстетике, инновациям и более крепким связям. Мой короткометражный фильм представляет альтернативную точку зрения через моего персонажа Ви. , который жаждет общения, но встречает отвержение, тем самым подчеркивая, как боль может усугубить одиночество, даже когда мы жаждем товарищества. Однако фильм также намекает на проблеск силы духа.
Безымянное существо приземляется на каменистой местности, излучая энергию, которая наполняет жизнь и яркость окружающей средой. Столкновение внеземной ткани с древней архитектурой напоминает вид расплавленной лавы, которая давным-давно сформировала нашу планету.
Изначально мы планировали представить Icon с необычной взлетно-посадочной полосой, освещаемой исключительно фургоном персонажей. Однако неожиданная смена локации из-за прибытия жестоких банд заставила нас пересмотреть тон, превратив то, что должно было быть краткой интерлюдией, в полноценный эпизод. Мы создали «From A Bridge View» за 48 часов, это поистине вдохновляющее творческое безумие. Мы погрузились в собственную игру, и это был восхитительный опыт.
Пульсирующий, непреклонный ритм «Icon» Джен Гатьен мгновенно очаровал меня, вызывая воспоминания о фантастическом путешествии. Черпая вдохновение у Гаспара Ноэ и Денниса Хоппера, я решил создать сюрреалистическую поездку на мотоцикле, пересекая яркие, освещенные неоновым светом пейзажи ночных клубов Нью-Йорка и отправляясь в болота Миссисипи. Для меня «Икона» вызывает кинематографический и эмоциональный опыт, поэтому я стремился погрузиться в абстрактный мир, лишенный линейности.
Этот фильм, названный Кацуки Куроянаги «Трещины», расположен в устаревшей части Сибуи, Токио – районе, не затронутом модернизацией, – и служит символическим представлением пропасти, разделяющей основное общество и андеграундную культуру.
Фильм Эдгара Пера «Клевета» (чей фильм Телепатические письма с использованием изображений, созданных искусственным интеллектом, будет показан в Ольденбурге)
«Идея этого фильма не Что действительно имело значение, так это эмоции и ощущения, которые я испытал, когда впервые услышал «Клевету». Когда я создаю фильм, речь идет не о том, чтобы что-то изобразить, а о том, чтобы обсудить что-то через кино. Слушание «Клеветы» дало мне правильное вдохновение, вибрации, которые уже нашли отклик во мне. Для меня «Клевета» идеально подходит. спаривание, рожденное из (ИИ) творчества.
Смотрите также
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Курс доллара прогноз
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Курс доллара к шекелю прогноз
- Лучшие релизы Summer Watch Week 2024
- Будущее Mantle: прогноз цен на криптовалюту MNT
- Курс евро прогноз
- Будущее Celer Network: прогноз цен на криптовалюту CELR
- Magic Eden превзошел Blur на рынке NFT с мартовским объемом в 756 миллионов долларов
2024-09-12 17:55