Дэйв Филони о том, как «Асока» вернула Энакина

Дэйв Филони о том, как «Асока» вернула Энакина

В этой статье Дэйв Ицкофф берет интервью у Дэйва Филони о создании сериала Disney+ «Звездные войны» «Асока». Энакин Скайуокер, которого в приквелах сыграл Хейден Кристенсен, обеспокоен, разговаривая с Асокой, пока вокруг бегают клоны. Филони стремился к тому, чтобы более необычные элементы не отвлекали зрителей от истории. Им пришлось столкнуться с такими проблемами, как съемка подводных сцен для Розарио Доусон и общение с гигантским космическим существом по имени Мурргил. В этом эпизоде ​​показан абстрактный мир между мирами, который выглядел натуралистичным и правдоподобным благодаря тщательному предварительному просмотру и тщательному планированию съемочной площадки.


Поклонники «Звездных войн» были в восторге от долгожданной встречи Асоки Тано (Розарио Доусон) и ее прошлого хозяина, Энакина Скайуокера (Хейден Кристенсен). Вполне уместно, что Дэйв Филони, соавтор Асоки для мультсериала» Войны клонов» руководил режиссурой этого эпизода в «Асоке». Для Филони, который также написал сценарий, было важно найти баланс между удовлетворением преданных поклонников и привлечением новых зрителей. Представление Энакина в «Асоке» было неотъемлемой частью аспект этого предприятия.

Как преданный поклонник «Звездных войн», мне очень хотелось изучить некоторые аспекты моих анимационных творений — Асоки, Эзры и Сабины — за пределами их нынешних воплощений. Поскольку эти персонажи были старше по сюжетной линии, я искал способ воплотить их в жизнь вживую. Чтобы предоставить контекст тем, кто не знаком с серией «Войн клонов», я считаю возрождение Энакина Скайуокера эффективным решением. Я считал, что если Асока пообщается со своим бывшим наставником, которым был не кто иной, как Дарт Вейдер, это создаст убедительное повествование и поможет новым зрителям понять значение их предыдущих отношений. Конечно, фанат внутри меня не мог сдержать волнения, предвидя мощное противостояние этих знаковых персонажей.

В прошлом далекой галактики Энакин Скайуокер, когда-то почитаемый рыцарь-джедай, принимает Асоку Тано в качестве своего ученика во время ожесточенного конфликта между Республикой и Сепаратистским Альянсом, широко известного как Войны клонов. На протяжении семи захватывающих сезонов мультсериала Асока учится под руководством Энакина, переживает предательство, уходит из Ордена джедаев и умудряется уклониться от Приказа 66 — приказа Палпатина уничтожить всех джедаев. Позже она снова появляется в другом мультсериале «Повстанцы» и, в конечном итоге, попадает в игровые истории через «Мандалорец» и, в конечном итоге, в свое собственное шоу.

Эпизод «Теневой воин» получил широкое признание со стороны фанатов «Звездных войн» (известно критической группы) за изображение двух ключевых батальных сцен из «Войн клонов», в которых молодая Асока (в исполнении Арианы Гринблатт) объединяет силы с Энакином. (до Темной стороны). Эта часть также предоставила Кристенсену и Доусону прекрасную возможность принять участие в дуэли на световых мечах в Мире между мирами, ранее показанном в мультсериале «Повстанцы». Более того, это было первое живое изображение любимого капитана-клона Рекса.

Отвечая на вопрос о контрасте между курированием анимации и проектами с живыми актерами, Филони отмечает: «В конечном счете, это один и тот же творческий источник — то же воображение и любовь к «Звездным войнам» и приключениям. В живых действиях события происходят в реальном времени; пока вы После этого вы можете внести коррективы в цифровом формате, вы должны быть готовы поймать момент. Благодаря анимации я полностью контролирую каждую деталь — каждую позу, выражение лица и даже моргание: если что-то кажется неправильным, я могу исправить это или перерисовать. Однако в живом действии люди полагаются на то, чтобы воплотить своих персонажей и создать аутентичные моменты».

Как страстный геймер, погруженный во вселенную «Звездных войн», я всегда мечтал стать свидетелем интригующего сотрудничества Филони и Кристенсена. Однако, как творческий человек, стоящий за проектом, я чувствовал себя обязанным обеспечить, чтобы образ Скайуокера оставался достоверным, а не просто корыстным. Размышляя над своим решением, я подумал: «Возможно, я просто рад видеть, как Анакин общается с Асокой среди шума клонов». Тем не менее, я чувствовал богатый потенциал этой концепции, которая нашла глубокий отклик во мне, и верил, что другие фанаты тоже оценят ее.

Как фанат, я был полностью заинтригован технической сложностью этого эпизода. Подводная сцена Асоки, несмотря на дополнительную сложность, связанную с тем, что Доусон был в протезе головы, была выполнена мастерски. Общение с причудливым мурлыкающим существом, когда оно опасно сидело на крыле своего космического корабля высоко над головой, добавляло волнующего уровня напряжения. Филони умело сбалансировал эти нестандартные элементы, чтобы я полностью погрузился в сюжетную линию, никогда не позволяя моему неверию поколебаться.

«Эта команда, с ее богатыми техническими знаниями, вселила в меня веру в то, что они смогут справиться с любыми задачами. Моя роль заключалась в том, чтобы просто четко донести то, что я имел в виду. Убедить аудиторию в существовании колоссальных космических китов было непростой задачей, поскольку это могло показаться фантастическим, однако я хотел, чтобы это выглядело реалистично и правдоподобно. Чтобы создать иллюзию присутствия перед нами существа, команда использовала пять огромных вентиляторов, чтобы создать сильный ветер, и закрепила опору позади одного из своих членов. ноги, чтобы их не унесло ветром во время выступления».

Еще одна проблема заключалась в том, что сам эпизод «немного абстрактен». Среди других элементов здесь также присутствует Мир Между Мирами, впервые представленный в мультсериале Повстанцы как мистическое царство, доступное только пользователям Силы и существующее между временем и пространством. Филони тесно сотрудничал с оператором Куиеном Траном, чтобы заранее подготовить сцены, в которых Асока и Скайуокер сражаются на световых мечах.

В интервью он объяснил их творческий процесс изображения сражений в более импрессионистической манере: «Во время подготовки к съемкам мы тщательно планировали эти сцены, подобно подготовке анимации. Однако, когда начались съемки, мы были уверены в том, к чему стремимся». Освещение имело решающее значение в абстрактных сражениях, выступая в качестве важного композиционного элемента, поэтому я хотел, чтобы все внешние факторы, такие как окружающая среда, взаимодействовали на съемочной площадке. сосредоточьтесь исключительно на игре актеров во время съемок».

Уникальность Энакина в том, что Кристенсен создал персонажа в приквелах, а Филони конкретизировал часть своей жизни между Атакой клонов и Местью ситхов до такой степени, что его переход на Темную сторону придается больше контекста и предвещается более значительно. Как Филони помог Кристенсену совместить живую и анимационную версии персонажей?

«Филони делится с Хейденом опытом наставника Джорджа Лукаса. Следовательно, мой взгляд на Энакина Скайуокера основан на нашем партнерстве во время производства «Войн клонов». Я был благодарен за возможность развивать Энакина как героя в этом сериале, предоставляя более глубокое изображение, чем то, что было показано в приквелах, из-за его перехода на темную сторону. Хейден оценил нашу работу над «Войнами клонов», и мы часто обсуждали ее. В результате у нас было общее понимание того, как ее развивать. Характер Энакина».

Как энтузиаст «Звездных войн», я бы сказал это так: хотя учения джедаев не поощряют эмоциональные связи, у Энакина удивительным образом возникает глубокая связь с Асокой Тано. Это больше похоже на то, как старший брат присматривает за своим младшим братом или сестрой.

Как геймер, я могу перефразировать это, сказав: «У него была способность отпустить привязанность к Асоке, если она доказала, что она самодостаточна и способна защитить себя. Роль Энакина заключалась в том, чтобы преподать ей этот ценный урок, который был для него естественным. поскольку он создал персонажа в первую очередь, я видел в нем продолжение Энакина, а не другую версию. Моей задачей было просто вселить в него уверенность в том, что это действительно тот, кем он был, и не было никакого различия между живым. -боевики и анимационные версии». (Что касается вашего вопроса о появлении Кристенсена во втором сезоне, Филони не решается что-либо подтвердить на данный момент, поскольку в настоящее время он пишет сценарий для второго сезона.)

Филони столкнулся с еще одним серьезным препятствием при выборе подходящих актеров для любимых персонажей, особенно похвалив Доусона и Гринблатта за их убедительные изображения Асоки на разных этапах ее жизни. Кроме того, остальной актерский состав «Асоки» эффективно оживил различных персонажей Повстанцев.

«Найти идеальный актерский состав был для него самой сложной задачей. Он записывал эти сцены и персонажей, думая: «Кто-то должен это воплотить». Раньше он работал с замечательными актерами озвучки, которые вдохнули жизнь в каждого персонажа, но в «Асоке» он столкнулся с уникальной ситуацией. Примут ли зрители новые интерпретации? Должны ли актеры походить на своих анимационных коллег? были ли параметры? Работая с такими одаренными людьми, возникает чувство доверия и отстраненности. Это обогащающий опыт — присутствовать во время съемок и наблюдать, как все превращается в нечто особенное и живое, когда каждый на съемочной площадке вносит свой вклад».

Филони признает решающую роль, которую его многолетняя творческая команда играет в его успехе. «Я обязан им своими достижениями», — признается он. «Без их вклада я не смог бы рассказывать захватывающие истории. Меня разочаровывает тот факт, что не все из них физически присутствуют со мной, поскольку они являются неотъемлемой частью этого путешествия. Но я дорожу их воспоминаниями и тем влиянием, которое они оказали». Они — важная часть головоломки, и их энтузиазм и преданность делу продолжают меня вдохновлять».

Филони признает важную роль, которую сыграл его наставник Лукас, позволив ему перейти от анимации к живому действию. «Я был свидетелем того, как вещи, которыми я восхищался с детства или над которыми работал годами, оживали на моих глазах», — размышляет он. «Ничего из этого не было бы возможно без влияния Джорджа. Он разжег во мне интерес к живым актерам во время нашей работы над «Войнами клонов». В то время мне не хватало подготовки и опыта, необходимых для этого нового медиума, но работа вместе с ним придала мне уверенности, что я смогу попробовать это и открыть в себе скрытые способности».

Как любопытный геймер, я наткнулся на интригующую историю, первоначально опубликованную в июньском выпуске журнала The Hollywood Reporter. Если вы хотите узнать больше увлекательных историй, подобных этой, рассмотрите возможность подписаться на их журнал, нажав здесь.

Смотрите также

2024-06-20 00:50