Драма Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» теперь превращается в зал суда

Драма Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» теперь превращается в зал суда

Как опытному геймеру с вниманием к деталям и умением разбираться в шуме, мне ясно, что хаос, окружающий постановку «Мегаполиса», напоминает игру в шахматы с высокими ставками – за исключением того, что вместо фигур на доске у нас есть судебные иски, летающие направо и налево.


Разногласия по поводу предполагаемого непрофессионального поведения Фрэнсиса Форда Копполы на съемках фильма Мегаполис обостряются, поскольку различные лица подали иски друг против друга в рамках серии взаимных судебных исков.

В среду Фрэнсис Форд Коппола подал иск о клевете против Variety. Он опроверг утверждения об отсутствии гарантий предотвращения сексуальных домогательств и вместо этого обвинил журнал в фабрикации заявлений. Это действие было предпринято после того, как в понедельник статистка подала иск с подробным описанием обвинений в сексуальных домогательствах против режиссера.

Иски поданы, поскольку запуск «Мегаполиса» запланирован примерно через две недели. Penske Media Corporation, владелец Variety и THR, пока не предоставила заявления после запроса о комментариях.

В июле Variety опубликовал статью, в которой говорилось, что Коппола, похоже, действовал без последствий на съемочной площадке после более раннего сообщения Guardian, в котором утверждалось, что он пытался поцеловать некоторых частично одетых женщин-статисток. В статье, основанной на двух источниках, его действия описывались как непрофессиональные и утверждалось, что режиссер часто вскакивал, чтобы обнять и поцеловать нескольких женщин, иногда случайно попадая в кадр и портя его. Затем Коппола потребовал от Variety внести исправления и опровержения, но, по сообщениям, они отказались.

В судебном деле Коппола заявил, что видео, прикрепленное к новостной статье, на котором предположительно запечатлено, как он пытается поцеловать некоторых статистов, вводит в заблуждение; на самом деле он не участвовал в таких действиях. Кроме того, он опроверг обвинения в том, что на съемочной площадке не было отдела кадров, который мог бы рассматривать заявления о сексуальных домогательствах.

Более того, режиссер защищался от обвинений в том, что он испортил отдельные кадры, включившись в них.

Согласно сообщению в жалобе, указанную сцену снимали четыре камеры, три из которых могли передвигаться. Экипаж часто менял позиции с помощью этих мобильных камер. Поскольку в разное время использовались разные ракурсы, неудивительно, что в некоторых кадрах оказались члены съемочной группы и Коппола. Это было ожидаемо и избежать этого было невозможно. Одной из причин редактирования снимков является учет этого.

В производстве задействованные лица, такие как актеры и закулисная команда, согласились на пакт о конфиденциальности, предположительно призванный сохранить секретность и предотвратить внешнее вторжение или влияние. Коппола, требуя не менее 15 миллионов долларов, утверждает, что Variety следовало усомниться в их информации, поскольку она исходила от лиц, нарушивших соглашение о неразглашении.

В отличие от отрицания Копполой обвинений в непрофессиональном поведении, иск был подан Лорен Пейгон, которая работала массовкой на съемочной площадке во время спорных сцен в ночном клубе, в суде штата Джорджия.

В своем недовольстве Пагоне заявила, что Коппола насильно поцеловал ее и ненадлежащим образом прикоснулся к ней, несмотря на то, что ей сообщили, что в кадрах не будет явного содержания. Она заявила, что на месте происшествия не было никакого наблюдателя, который мог бы позволить ей высказать свои сомнения. Иск включал, среди прочего, такие обвинения, как нанесение побоев, нападение и халатность, связанная с предотвращением сексуальных домогательств.

В июне было объявлено, что Lionsgate выпустит в американских кинотеатрах личный проект Копполы стоимостью 120 миллионов долларов. Они не покрыли расходы на рекламу; вместо этого директор взял на себя эти расходы.

https://www.scribd.com/embeds/768573565/content

Смотрите также

2024-09-12 21:55