Дворцовая интрига: редкий взгляд на легендарный Дом костюмов Голливуда
Как самопровозглашенный киноман и энтузиаст винтажной моды, я совершенно очарован историей Мелоди Барнетт и ее волшебной портновской империи Palace Suit. Сама мысль о прогулке по его священным залам, наполненным историей моды, для меня не что иное, как сбывшаяся мечта.
Блуждая по Дворцовому костюму, я чувствую себя так, словно попал в мир грез Тима Бертона. На каждом углу можно увидеть ослепительный взрыв эксцентричных ансамблей: от ярких нарядов в стиле «Битлджус» до причудливых платьев 1950-х годов, напоминающих Эда Вуда, и множества украшений, которые заставили бы коллекцию Пи-Ви Хермана выглядеть приглушенно.
Собственно, значительное количество костюмов, использованных в фильмах Тима Бертона, было взято именно с этих стеллажей. Кроме того, здесь также были закуплены наряды, которые можно увидеть во многих других фильмах, таких как «Форрест Гамп», «Однажды в Голливуде», «Все повсюду и сразу», «Остин Пауэрс», «Большой Лебовски», «Не волнуйся, дорогая». Дворец костюма известен среди голливудских стилистов как «Лувр винтажа».
Владелица Мелоди Барнетт вспоминает: «Я начала коллекционировать 60 лет назад», проходя по комнатам, наполненным историей моды. Все началось с того, что я наткнулся на коробку с викторианской одеждой на блошином рынке, что зажгло во мне страсть к винтажной одежде. В конце 1960-х я открыл один из первых винтажных магазинов Лос-Анджелеса – знаменитый Crystal Palace на улице Мелроуз. Позже, в 1976 году, я приобрел первое из четырех зданий на Фэрфакс-авеню, которые со временем превратились в мою обширную и великолепную империю моды».
Как ярый поклонник, я много лет мечтал войти в очаровательный мир дворцового костюма, сферу, обычно доступную только художникам по костюмам и стилистам. Однако завеса была приоткрыта благодаря выходу увлекательной книги Мими Хэддон Дворцовый костюм: внутри самого сокровенного секрета моды Голливуда. Эта книга — не просто взгляд на волшебное королевство Барнетта; это десятилетний труд любви, который воплощает в жизнь Palace Suit, пульсируя в ритме повествования через моду. Хэддон метко описывает Дворцовый костюм как динамичное, живое свидетельство искусства одежды и его роли в повествовании.
Вместо стихотворения это больше похоже на разворачивающуюся грандиозную сказку. Барнетт ведет нас по перегруженным коридорам дворца, заполненным ящиками для обуви, украшающими стены, и висящими повсюду сумочками, упорядоченными по стилю и эпохе. Она указывает на различные комнаты, такие как комната вечерних туалетов, спортивная комната, комната стилиста, детский пол, джинсовый пол — каждая из которых претерпевает ежегодную трансформацию в случае с джинсовой тканью. Не веря своим глазам, она рассказывает, что действительно знает местонахождение всего в этой огромной коллекции.
Первоначально опубликовано в выпуске журнала The Hollywood Reporter от 11 сентября. Вы можете получить доступ к другим подобным историям, подписавшись здесь.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Курс доллара прогноз
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс евро прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее Orca: прогноз цен на криптовалюту ORCA
2024-09-14 19:55