Французская компания Nardone представляет Porsche Restomod, который не является 911

Французская компания Nardone представляет Porsche Restomod, который не является 911

Как опытный знаток автомобильной техники, родом из извилистых дорог итальянских Альп, где каждый поворот и поворот эхом отзываются рассказами о легендарных машинах, я совершенно очарован этим шедевром — Nardone Porsche 928 Restomod.


Компания Nardone Automotive, основанная на французских традициях, продемонстрировала свой инновационный подход к Porsche 928, бросающий вызов традиционным методам восстановления. Вместо простого воскрешения этот рестомод представляет собой радикальную новую интерпретацию, созданную специально для людей, жаждущих необыкновенного. Это не просто возрождение легендарного Grand Tourer; это тотальный макияж.

Nardone 928 воплощает смелую и новаторскую сущность Porsche, поскольку это был новаторский шаг в сторону от традиционной конструкции с задним расположением двигателя, когда Porsche впервые выпустила оригинальный 928. Продолжая это наследие изобретательности, Nardone переосмыслил более 3000 компонентов, тщательно разработанных для повышения качества. удовольствие от вождения, сохраняя при этом вневременную элегантность автомобиля.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов под капотом классических автомобилей, я могу с уверенностью сказать, что этот зверь — механическое чудо. В его основе лежит безнаддувный двигатель V8 объемом 5,0 л, свидетельство инженерного мастерства. Учитывая мощность в 450 л.с. и крутящий момент в 385 Нм, неудивительно, почему я тоскую по ключу каждый раз, когда смотрю на него. ЭБУ Motec, управляющий этой силовой установкой, обеспечивает плавность и отзывчивость езды — особенность, которую по-настоящему оценят только те, кто испытал ее на себе.

Внешняя часть демонстрирует впечатляющую конструкцию из углеродного волокна, сочетающую в себе надежную прочность и минимальный вес. Этот выбор материала призван повысить производительность и повысить эстетическую привлекательность автомобиля. Кроме того, Nardone обновил оси, расширив зону контакта автомобиля для повышения устойчивости, а активная электронная подвеска вместе с более быстрым передаточным числом рулевого управления способствуют превосходной управляемости.

Внутри кабина представляет собой идеальную реализацию минимализма. Приборная панель, лишенная лишнего беспорядка, включает в себя персонализированную аудиосистему высокого разрешения с 11 динамиками, обеспечивающую обволакивающую звуковую атмосферу. Этот интерьер может быть отделан кожей или алькантарой, обеспечивая роскошные сиденья и дополняя волнующие возможности автомобиля.

Ожидается, что при прогнозируемой стоимости в 525 093 долларов США производство Nardone Porsche 928 будет весьма ограничено. Для тех, кто рассматривает данную покупку, дополнительную информацию можно найти на официальном сайте компании-рестомода.

Смотрите также

2024-08-13 08:56