Галерея Pace представляет монументальную выставку японского художника-новатора Дзиро Такамацу

Галерея Pace представляет монументальную выставку японского художника-новатора Дзиро Такамацу

Как знаток современного искусства, объехавший весь земной шар в поисках скрытых драгоценностей, я должен сказать, что выставка Дзиро Такамацу в галерее Pace просто захватывает дух. Масштаб и широта его работ, охватывающих различные направления и эпохи, оставили меня зачарованным.


Галерея Pace недавно представила обширную выставку, посвященную известному японскому художнику Дзиро Такамацу, под названием Мир расширяется. Эта всеобъемлющая экспозиция знакомит с новаторскими художественными начинаниями Такамацу, охватывающими живопись, фотографию, скульптуру и инсталляцию. Это подчеркивает то, как он соединил сферы дадаизма и сюрреализма с минималистской эстетикой, которая проложила путь к инновационному творческому выражению в послевоенную эпоху Японии. Примечательно, что эта выставка представляет собой самую обширную экспозицию работ Такамацу в галерее с момента управления его поместьем в мае.

Как преданный, я оказался среди новаторских умов Генпея Акасегавы и Нацуюки Наканиси, объединивших усилия с Такамацу, чтобы основать новаторский коллектив Hi Red Center (1963-1964). Наша миссия заключалась в том, чтобы стереть границы между художественным выражением и повседневной жизнью, применяя нетрадиционные методы, такие как подделка односторонних японских банкнот и рассылка их в качестве приглашений на наши выставки – дерзкий поступок, который принес нам суд и осуждение.

Как страстный поклонник, я бы сказал, что Такамацу оставил неизгладимый след своими «Картинами теней», коллекцией, начатой ​​в 1964 году и продолжавшейся до его кончины в 1998 году. Эти работы черпали темы из повседневной жизни и изображения теней в традиционных японских картинах и картинах. деревянные дощечки XIX века. Такамацу вдохнул новую жизнь в эти предметы, превратив их в неземные очертания, напоминающие туман, — заставляющее задуматься исследование философских и осязаемых корней самого искусства.

Дополнительно представлены разнообразные скульптуры и инсталляции, такие как «Куб» (1968) и «Струны в бутылках» (1963-85), а также «Единство мрамора» (1971) и «Разбивание всего» (1972). . Обширный объем работ Такамацу, хотя и кажется хаотичным, тонко переплетает концепции, связанные с метафизикой. Целью этой работы было выявить скрытые связи между временем, пространством и пустотой.

Выставку Мир расширяется можно будет увидеть в Нью-Йорке до 2 ноября 2024 года.

Галерея Пейс
540 West 25th Street,
Нью-Йорк, Нью-Йорк 10001

Смотрите также

2024-09-25 13:56