Голливудские звезды из маргинализованных сообществ призывают соотечественников-американцев выйти на голосование в рамках нового социального соглашения (эксклюзив)

Голливудские звезды из маргинализованных сообществ призывают соотечественников-американцев выйти на голосование в рамках нового социального соглашения (эксклюзив)

Как страстный сторонник представительства и многообразия, я нахожу кампанию «Я тоже Америка» глубоко вдохновляющей. Выросший как часть маргинализованного сообщества, я часто чувствовал себя недостаточно представленным и игнорируемым, во многом как персонажи стихотворения Лэнгстона Хьюза, вдохновившего это движение.


Группа из шести артистов, все из недостаточно представленных сообществ в Америке, опубликует обращение для общественности во вторник (Национальный день регистрации избирателей) – всего за семь недель до президентских выборов 2024 года. Это объявление призывает других американцев принять участие в процессе голосования, зарегистрировавшись для голосования.

Кампания, организованная медиа-компанией ICON MANN, будет транслироваться 48 раз по кабельной сети Revolt в период с 17 по 29 сентября. Среди известных фигур, участвующих в этой кампании, — Али ЛеРой, продюсер и режиссер, создавший шоу «Все ненавидят Криса», обладательница премии «Тони» актриса сцены и экрана Аника Нони Роуз, обладательница премии «Грэмми» певица и актриса Эстель, актриса и активистка. Джейсон Батлер Харнер, актер и продюсер Майкл Или, номинантка на премию «Эмми» и «Оскар» Шоре Агдашлу.

Вторая часть этой кампании под названием «Я тоже — Америка» написана под влиянием стихотворения Лэнгстона Хьюза 1926 года «Я тоже». Это стихотворение воспевает богатое разнообразие Америки. PSA был умело направлен Шадае Ламаром Смитом и демонстрирует портреты, созданные Али Леруа. Постпродакшеном проекта руководила Lucky Day. Burrell Communications является информационным партнером, поддерживающим эту кампанию.

Тамара Н. Хьюстон, основательница ICON MANN, заявила, что «Я тоже — Америка» служит напоминанием и утверждением о том, что нас не будут игнорировать в структуре Соединенных Штатов Америки. Он воплощает повседневные достижения мультикультурных сообществ, демонстрируя, что все возможно, если приложить усилия и сделать эту страну поистине исключительной.

Хьюстон, которая недавно объединилась с «Креативной коалицией» в рамках независимой инициативы по стимулированию регистрации молодых избирателей, далее объяснила: «Учитывая продолжающееся ежедневное разногласие, для ICON MANN было крайне важно создать послание, способствующее единству. Богатые люди Америки история проистекает из ее разнообразия и признания своего народа. При мозговом штурме «Я тоже — Америка» необходимо было включить представительство каждого.

Как страстный защитник, я рад сообщить, что Burrell Communications Group удостоена чести выступать в качестве медиа-партнера кампании по выходу избирателей под лозунгом «Я тоже, Америка». Значение ноябрьских президентских выборов невозможно переоценить; ставки невероятно высоки. Хотя поддержка, волнение и регистрация имеют решающее значение, в этом году нет ничего определенного, когда дело доходит до фактической явки избирателей в день выборов. Эти выборы определят наше будущее на долгие годы, и мы в Burrell Communications Group рады возможности использовать наши ресурсы для содействия образованию, повышению осведомленности и поощрению активного участия.

Смотрите также

2024-09-17 13:24