Как режиссер «Идеальной пары» уговорил своих мятежных актеров на этот хореографический танец

Как режиссер «Идеальной пары» уговорил своих мятежных актеров на этот хореографический танец

Как опытный рассказчик, умеющий разгадывать тайны, которые заставляют зрителей гадать, я часто нахожу тонкую грань между правдой и обманом. Это похоже на волшебника, который никогда не раскрывает секрет фокуса, всегда оставляя место для интриг и чудес. За время своего путешествия я понял, что лучший способ сбить людей с пути, не проявив нечестности, — это овладеть искусством хитрости.


Неожиданно для современных телешоу выделяется вступительный заголовок «Идеальной пары». Шестисерийный сериал Netflix, основанный на романе Элин Хильдербранд о Нантакете, начинается с загадочной смерти незадолго до свадьбы, вызывая подозрения у всех, кто был связан с умершим. Однако вместо того, чтобы сразу погружаться в тайну убийства, каждый эпизод начинается с 45-секундной танцевальной сцены, в которой все главные герои, включая Николь Кидман и жертву, наслаждаются «Преступниками» Меган Трейнор. Эта причудливая хореография задает тон сериалу, прежде чем он углубится в интригующий сюжет.

Если вы еще его не смотрели (уверяю вас, это не спойлер), представьте себе сцену из пляжного фильма 1960-х годов с Аннет Фуничелло и Фрэнки Авалоном в главных ролях, но с персонажами, которые кажутся выходцами из исключительной, сомнительной страны. клуб. Кроме того, вы можете посмотреть видео ниже для справки. Решение изобразить это таким образом было осознанным. Режиссером каждого эпизода стала Сюзанна Бир, режиссер, получившая премии «Оскар» и «Эмми» за такие сериалы, как Ночной администратор и Отмена. Она стремилась дать понять зрителям, что сериал предложит комедийный поворот в этом жанре, а не просто еще один депрессивный детектив, как многие другие антологии.

Она поделилась, что сообщила Netflix и его создателям о своем желании развлечься в сериале. Тон сценария мог бы быть ближе к мрачности смерти или к более легкому подходу, который, по ее мнению, добавляет глубины. Хотя она признает важность проектов с разными целями, этот проект был специально создан для удовольствия аудитории.

В настоящее время Бир занимает первую позицию в рейтинге стримеров США, что свидетельствует о заинтересованной аудитории. Бир углубляется в процесс создания вступительных титров, раскрывая, кто с радостью присоединился к ним, тех, кто пытался помешать их усилиям, и почему настойчивость была для нее ключевым моментом, поскольку она отказывалась принять «нет» в качестве ответа.

Может быть, это единственная загадка убийства, в заголовке которой присутствует оркестрованный танцевальный номер? Что послужило толчком к созданию концепции этого уникального вступления?

В сценарии на каком-то этапе танцевальная сцена превратилась в тревожную сцену, что не входило в мой первоначальный план. Тем не менее, танцевальный аспект остался в моей памяти. Когда я удалил это из эпизода, оно продолжало резонировать со мной. Я чувствовал, что вступительные титры должны намекать на то, что зрители смогут свободно наслаждаться этим сериалом. Когда много людей танцуют вместе, возникает чувство радости, и с этими персонажами, которые, возможно, не особенно приятны, этот момент казался уместным. Наш музыкальный руководитель Сью Джейкобс предоставила несколько песен, и меня привлекла «Преступники» Меган Трейнор.

Разве она не из Нантакета?

Абсолютно! Я выбрал именно эту песню, которая затем вдохновила Чарм Ла’Донну на создание танцевальной программы. Первоначально по этому поводу было некоторое обсуждение. Когда мы поделились этим с актерами, все, кроме Лива Шрайбера, выразили свое нежелание, сказав: «Нет, я не буду этого делать. Нет, нет, нет». После перерыва из-за забастовок мы вернулись к съемкам в жестких условиях. Нам пришлось втиснуть шесть недель работы всего в три недели.

Как вам удалось заставить их прийти в себя?

Во время нашего репетиционного ужина, подобного тому, который показан в премьерном эпизоде, все продолжали высказывать свои возражения. Продюсеры, как и другие, продолжали задаваться вопросом, действительно ли мы хотим тратить время на деятельность, к которой актеры, похоже, неохотно относились. Николь выразила дискомфорт из-за тесноты платья и невозможности в нем танцевать. Фактически, они создали группу в WhatsApp, чтобы вообще пропустить танец. Однако я поймал себя на том, что говорю: «Почему бы не попробовать?» На удивление, все пришли в восторг! Нам удалось сделать все за полтора часа. Ближе к концу шестой серии вы случайно не заметили…?

О, я заметил.

Я заявил о своем присутствии на танцполе! Чего я действительно хотел от актеров, так это возмездия. Затем меня осенило. Этот танец был довольно сложным.

И Лиев был единственным на борту?

Безусловно, он весьма опытный танцор. Что интригуло, так это его нежелание участвовать в игре в теги. Уговоров потребовалось немало: у нас было около 20 телефонных разговоров, прежде чем он наконец согласился. Однако, оказавшись на борту, он проявил недюжинный энтузиазм и даже с нетерпением ждал танцев.

«Как опытный геймер, позвольте мне сказать вам, что финал этой игры застал меня врасплох. Для всех создателей, которые создают подобные загадки, как вы заставляете игроков гадать, не прибегая к обману?» >

Редактировать этот фрагмент довольно сложно, поскольку вы хотите искренне заинтересовать зрителей, не обманывая их. Очень неприятно, когда контент отклоняется от реальности. Тем не менее, есть аспекты, которые вы можете не раскрывать. Речь идет не только о фактах; это также тонкие действия, такие как изображение персонажей, держащихся за руки. Эти, казалось бы, небольшие жесты часто имеют большое значение. Нам с редактором Сэмом Уильямсом нравилось экспериментировать с каждой деталью, структурно меняя детали, перемещая сцены между эпизодами и так далее. Я считаю, что из-за этих сложностей второй просмотр будет полезным.

В сериале часто присутствуют воспоминания и сцены, происходящие во время допросов, особенно в первом эпизоде. Какие преимущества и недостатки дает такой повествовательный подход?

Что ж, ловушка — это разочарование от того, что вас вырвали из сюжетной линии и поместили в другой мир — в других персонажей или время. Я смотрел шоу, которые чередовались, и был очень расстроен. Плюс в том, что подарку можно дополнить очень скудными средствами. Сокращение времени может сделать нынешнюю временную шкалу более беззаботной, как это и было идеей этого шоу. Но это очень тонкий баланс.

Какой образ из детективных убийств вам не нравится?

Диалог с полицией иногда может скатиться к знакомым клише, из-за чего объяснения потенциальных заговоров кажутся слишком элегантными. Когда разговоры полицейских становятся слишком откровенными, как это часто бывает в случае с детективными убийствами, это может стать ловушкой. Персонажи должны быть людьми, но они теряют свою аутентичность, когда просто передают информацию аудитории. Этот образ, хотя и распространен, может быть особенно опасным.

Учитывая, что я провел немало времени в Кейп-Коде, который служил вашим основным местом съемок, мне трудно поверить, что жители приветствовали это всем сердцем. Не могли бы вы поделиться некоторыми соображениями относительно аспектов производственного процесса, связанных с местоположением?

Проще говоря, у них была сложная реакция на этот сценарий. (Улыбается.) Я подозреваю, что их взгляды были четкими, когда дело касалось грузовиков и волнений, вызванных 400 людьми. Несмотря на наши усилия по соблюдению местного этикета, ранние утренние съемки с использованием кранов, грузовиков и фонарей обычно не приветствуются в таких жилых районах. Это не был теплый и гостеприимный прием типа «пожалуйста, вернитесь». Некоторые были заинтригованы и гостеприимны, но были и те, кому наше присутствие явно не нравилось.

«Вы заявили, что человек действительно хорошо справляется с задачей, когда не совсем уверен в том, как ее выполнить. Можете ли вы объяснить эту концепцию в контексте нашей дискуссии?

Достижение правильного тона было похоже на восхождение на крутую гору, поскольку требовало баланса между тайной и развитием персонажа. Соответствующий тон представлял собой хрупкий баланс, который легко мог разрушиться. Есть множество аспектов, которые я еще не рассмотрел. Есть много вещей, которые вызывают у меня опасения. Мне нравится добавлять больше юмора, но это требует исключительного мастерства.

Прежде чем мы закончим этот разговор, я понимаю, что вы не имеете непосредственного отношения к продолжению «Ночного администратора», но, поскольку вы один из исполнительных продюсеров, мне интересно, не могли бы вы поделиться некоторыми новостями о проекте. Кажется, что это отклонение от исходного материала Джона Ле Карре, верно?

Действительно, в качестве основы он сосредоточился на написании всего одной книги. Следовательно, вы можете сказать, что это расширение или развитие оригинального контента. У меня была возможность прочитать первые наброски сценариев, и они были впечатляющими. Я очень жду конечного продукта. Режиссер исключительно талантлив. Актерский состав обещает показать интригующую игру.

Как режиссер «Идеальной пары» уговорил своих мятежных актеров на этот хореографический танец

Смотрите также

2024-09-07 01:25