Канал «Браво» возвращается в Канаду после подписания крупных контрактов на контент

Канал «Браво» возвращается в Канаду после подписания крупных контрактов на контент

Как давний канадский энтузиаст кабельного телевидения, который на протяжении многих лет был свидетелем приливов и отливов каналов, я должен сказать, что последнее объявление Rogers Communications — это музыка для моих ушей! Возвращение «Браво» в сочетании с ребрендингом OLN на «Браво» обещает вернуть некоторые любимые франшизы реалити-шоу, по которым очень не хватало.


С 1 сентября Rogers Communications, известная канадская телекоммуникационная компания, планирует вновь представить в Канаде канал Bravo, принадлежащий NBC.

Заявление, сделанное в среду, является результатом недавних громких соглашений Роджерса о контенте с Warner Bros. Discovery и NBCUniversal. В течение нескольких лет Rogers планирует преобразовать свой кабельный канал OLN в Bravo, и это изменение произойдет на этой неделе. Этот ребрендинг принесет зрителям популярные американские реалити-шоу, такие как «Настоящие домохозяйки», «Под палубой», «Летний дом», «Южное очарование», «Лучший шеф-повар» и «Правила Вандерпамп».

Ранее известный как канадский канал, Bravo в 2019 году подвергся ребрендингу со стороны конкурирующей компании Bell Media и превратился в CTV Drama. Начиная с 1 января 2025 года Роджерс планирует представить локализованные версии, которые были переименованы для каналов из США, таких как HGTV, Food Network, Magnolia, Discovery ID и Discovery. Этот шаг вступит в силу, как только вступит в силу отдельное соглашение о лицензировании контента с Warner Bros. Discovery.

По мере того, как кабельные сети США перемещаются и корректируют свои позиции за границей, они объединяются с местными вещательными компаниями, борющимися с резким ростом числа отключений проводов и продолжающимся сокращением рекламы на линейном телевидении. Следовательно, этим вещателям приходится конкурировать за зрителей, предлагая дорогой американский контент в Интернете, пытаясь остаться на плаву среди растущей волны потоковых гигантов, таких как Netflix.

В среду Колетт Уотсон, президент Rogers Sports & Media (подразделение Rogers Communications), заявила, что мы предоставляем оптимальное сочетание линейных каналов и контента по запросу от уважаемых брендов. Это продолжение наших инвестиций, направленных на то, чтобы предложить канадцам первоклассные виды спорта и развлечений, адаптированные к их предпочтительным способам просмотра.

Значительный рост Netflix и Amazon Prime Video как ведущих потоковых сервисов в Канаде значительно снизил доходы от рекламы канадских телевизионных сетей, поскольку маркетинговые средства все чаще направляются на онлайн-видеоплатформы, а не на традиционное телевидение.

Более того, традиционные канадские системы вещания могут испытывать более значительный эффект от финансовой нестабильности, поскольку они не имеют такого широкого охвата, как крупные продюсерские компании и американские сети. Поскольку они стремятся оставаться конкурентоспособными и доминировать в быстро меняющейся индустрии потокового вещания, это может стать проблемой для их выживания.

Смотрите также

2024-08-28 18:55