Кит Коннор о «Ромео+Джульетте» и принятии «дерзких» карьерных решений
Как опытный игрок как на киноэкране, так и в цифровой сфере, я должен сказать, что выбор Кита Коннора для его бродвейского дебюта в спектакле «Ромео + Джульетта» — это не что иное, как мастерский ход. Его путь от молодого Элтона Джона до Ника Нельсона в «Остановителе сердца» был просто захватывающим, и теперь он берется за одну из самых знаковых любовных историй в литературе – в современной интерпретации, которая находит отклик у сегодняшней аудитории поколения Z.
После успеха фильма Netflix «Heartstopper» Кита Коннора как магнитом потянуло на Бродвей. В настоящее время он возглавляет сценическую адаптацию «Ромео + Джульетта», ориентированную на поколение Z, изображая влюбленного главного героя, который в этом современном исполнении участвует в вечеринках, мчится сквозь аудиторию и даже прыгает в подтягивание, чтобы поцеловал коллегу по фильму Рэйчел Зеглер, все время висящую над сценой на кровати.
Почему именно этот проект был выбран для его бродвейского дебюта?
Коннор выразил это как чувство смелости», — сказал он. «В последнее время я делал выбор в пользу карьеры, нацеленный на более смелые начинания.
С тех пор, как я занял свою нишу в кино и на телевидении, сыграв такие запоминающиеся роли, как молодой Элтон Джон в «Рокетмене» и Ник Нельсон в трогательной романтической комедии «Heartstopper», меня снова потянуло к очарованию этап. Когда я размышляю над этим, становится ясно, что успех «Heartstopper» может быть своего рода палкой о двух концах.
Он заявил, что пребывание на такой платформе открыло двери для различных проектов, и это было фантастически, но как только она стала привлекать больше внимания, его мысли быстро сместились в сторону обдумывания следующего шага. Он заявил это, потому что подобные шоу и персонажи, похожие на него, иногда могут заставить зрителей с трудом отличить персонажа от актера.
В этом сценарии появляется «Ромео и Джульетта». Коннор, который еще в школьные годы полюбил Шекспира, выразил восхищение уникальным подходом режиссера Сэма Голда к этой постановке. Он нашел первую половину восхитительной смесью юмора, энергии и яркости с мелодиями Джека Антоноффа. Однако вторая половина переходит в традиционную трагическую историю, на мгновение дезориентируя зрителей. (Критики высоко оценили игру Коннора в пьесе, а также его проницательное изображение произведений Шекспира.)
В ключевой сцене на балконе, где Коннор выполняет захватывающий трюк, приближаясь к зрителям, свисая с карниза и подтягиваясь, чтобы поцеловать свою партнершу, Голд поручил ему принять это с безудержной смелостью. Поначалу он чувствовал себя неловко из-за этого эпизода из-за его значения в пьесе и влияния на массовую культуру. Однако сейчас это его самый заветный момент во всей постановке.
Чтобы заключение было убедительным и впечатляющим, зрители должны полностью поверить в то, что эти дети невероятно сильны морально», — объяснил он. «С того момента, как он встречает Джульетту, все остальное становится незначительным. В результате сцена на балконе должна была быть динамичной и насыщенной.
Одна из целей этого спектакля — привлечь в театр более молодую аудиторию и убедиться, что она вовлечена в разворачивающееся действие. Эта цель последовательно достигалась во время нашего выступления на Бродвее, о чем свидетельствуют восторженные отклики во время сцены на балконе и слышимая реакция на диалоги.
Коннор, актер, имеющий опыт работы в двух постановках Вест-Энда, прокомментировал: «Я ценю их участие, но Лондон, похоже, реагирует на это негативно». Будучи лондонцем, я часто чувствую себя некомфортно, участвуя в интерактивных представлениях, выражая чувство беспокойства при мысли о том, что меня спросят на сцене.
Популярность Коннора и Зеглера, которые недавно вместе появились в фильме «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях», привела к состоянию, которое Коннор называет «полным столпотворением» у входа на сцену после их выступления, а толпы фанатов с нетерпением ждут автографов. Шоу также преуспевает исключительно хорошо: с момента открытия 24 октября он постоянно выступал перед полной или переполненной аудиторией и за последние недели зарабатывал более 1 миллиона долларов в неделю.
Временный показ спектакля завершится 16 февраля. Что касается потенциального четвертого сезона «Heartstopper», Коннор пока еще не определился. Тем временем он с нетерпением ждет премьеры военного фильма А24 под названием «Война». В этом проекте 20-летний актер получил возможность сыграть свою самую зрелую на сегодняшний день роль.
«Я с нетерпением жду возможности начать играть более взрослые роли и более взрослых персонажей», — сказал он.
На протяжении всей своей карьеры он намерен совмещать работу в кино и на сцене, время от времени балуясь работой на телевидении. Однако его конечная цель — постоянно расширять свои возможности.
Коннор упомянул, что планирует сделать небольшой перерыв, чтобы освежить свой разум и чувства, а затем погрузиться во что-то совершенно новое. Его цель — провести ближайшие годы, изучая разнообразные виды деятельности, особенно сложные, чтобы подтолкнуть себя к совершенствованию.
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее Aethir: прогноз цен на криптовалюту ATH
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Голос консервативных СМИ Мэтт Уолш работает под прикрытием в роли стажера DEI в фильме «Я расист?»
- Будущее Hifi Finance: прогноз цен на криптовалюту HIFI
- 8 документальных фильмов и сериалов о Джонбенете Рэмси, которые стоит посмотреть после документальных сериалов Netflix о реальных преступлениях
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Будущее Safe: прогноз цен на криптовалюту SAFE
2024-11-29 23:24