NewJeans — последние представители бренда Calvin Klein

NewJeans — последние представители бренда Calvin Klein

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что пересечение музыки и моды всегда было захватывающим зрелищем. Последнее сотрудничество между сенсацией K-pop NewJeans и Calvin Klein для их кампании осень 2024 года не является исключением.


K-pop группа NewJeans была выбрана хедлайнерами рекламной кампании Calvin Klein осень 2024 года. Переняв атмосферу 90-х, группа из пяти человек, состоящая из Минджи, Хэрин, Ханни, Даниэль и Хеин, вступает в заключительный акт сериала этого сезона для бренда. Ранее в своих захватывающих кампаниях Джереми Аллен Уайт и Александр Скарсгард также были частью списка Calvin Klein.

В своем объявлении NewJeans выразили восторг от участия в рекламной кампании Calvin Klein. Они почувствовали, что это идеальный вариант для сотрудничества с брендом, известным своей самоуверенностью, и совместной работы над проектом, который подчеркнет их уникальные личности, и при этом наслаждаясь возможностью продемонстрировать последние модные тенденции в джинсах, футболках и верхней одежде. На съемках, проводимых Гордоном фон Штайнером, женская группа надевает, среди прочего, текущую коллекцию Calvin Klein, состоящую из прямых джинсов 90-х годов и джинсовых курток-дальнобойщиков. Кроме того, участниц также можно увидеть в рекламном ролике, где они танцуют под «It Girl» Kah-Lo, Karma Fields и Associanu.

С момента своего запуска в июле 2022 года NewJeans быстро завоевали мировое признание как одна из ведущих групп K-pop. Они сохраняли свое место в Billboard Global 200 впечатляющие 37 недель подряд – рекорд для любой группы K-pop. Имея за плечами более 4,3 миллиарда прослушиваний и различные партнерства, такие как Calvin Klein, ознакомьтесь с кампанией, которую вы видите здесь или выше.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение опубликовано Calvin Klein (@calvinklein)

Смотрите также

2024-09-25 11:55