Николас Холт завершает знаменательный год фильмом «Носферату», который включает в себя неожиданное правило Роберта Эггерса
Когда я погружаюсь в увлекательный мир Майкла Фассбендера, становится очевидным, что его путешествие было не чем иным, как экстраординарным. Рожденный и выросший в Северной Ирландии, он поднимался по лестнице успеха по одной роли за раз, оставляя неизгладимый след в наших сердцах каждым выступлением.
Николас Холт действительно превзошел самого себя в 2024 году.
Английский актер получил лучшие отзывы за свою почти трехдесятилетнюю карьеру за три одобренных критиками фильма, все из которых были приурочены к последним двум месяцам календарного года. В довершение ко всему, он представил новый взгляд на Лекса Лютора в фильме Джеймса Ганна «Супермен» (2025), одном из самых ожидаемых и значимых релизов за последнее время. Первый взгляд ожидается на следующей неделе.
Начиная с 1 ноября, Холт сыграл главную роль в фильме Клинта Иствуда, который многие считают одним из лучших за последние годы. Положительные отзывы критиков и зрителей сохранили актуальность фильма в дискуссиях о релизах в конце года, несмотря на относительно ограниченный прокат в кинотеатрах и скромную кампанию по награждению.
Выпускать фильмы сложно, потому что вы вкладываете столько эмоций и искренне заботитесь о результате. Однако после этого оно больше не является вашей собственностью — оно превращается во что-то другое. Всегда есть что-то из тебя, что отпускает, надеясь, что оно найдет свою нишу среди других произведений. Приятно видеть, что фильм был хорошо принят и нашел аудиторию, которой он понравился» (Холт, в разговоре с The Hollywood Reporter)
Через пять недель после роли присяжного №2 Холт вновь появился на киноэкране в исторической криминальной драме Джастина Курзеля «Орден», действие которой разворачивается в 1980-е годы. В этой постановке он изображает Боба Мэтьюза, очаровательного, но опасного персонажа, который был фактическим лидером ответвления арийской нации, Ордена. Эта экстремистская группа совершала грабежи банков и бронетехники в рамках своего сложного плана по свержению федерального правительства. Среди своих нынешних ролей Холт признается, что воплощение психического состояния Мэтьюза было той, от которой он больше всего хотел отказаться, особенно после произнесения страстной речи на митинге сторонников превосходства белой расы.
Холт вспоминает, как почувствовал, как к нему возвращается огромная сила, что сделало этот опыт ужасающим. Он объясняет, что быстро осознаешь огромное влияние этих голосов и то, как они могут возбуждать огромные толпы и использовать чувства людей, чтобы разжечь страсть.
В день Рождества Идрис Эльба снова появляется на большом экране в роли Томаса Хаттера в фильме Роберта Эггерса «Носферату». Томас — агент по недвижимости, который испытывает трудности, но неохотно соглашается на работу, которая требует от него поехать из Германии в Трансильванию для критической встречи с графом Орлоком (Билл Скарсгард). Подобно Джастину Кемпу в «Присяжном №2» и Бобу Мэтьюзу в «Ордене», Томас делает все возможное для своей семьи, особенно для своей несчастной жены Эллен Хаттер (Лили-Роуз Депп). Однако он часто делает это способами, которые имеют непредвиденные последствия.
В «Меню» 2022 года Холт часто сотрудничал с партнершей Эггерса Аней Тейлор-Джой. После того, как он получил роль в «Носферату», она дала ему полезную информацию, за исключением одного решающего испытания.
В разговоре Холт поделился, что Тейлор-Джой не советовала шевелить бровями во время совместной работы. Ранее он работал над сериалом под названием «Великий», где его персонаж допускал многочисленные комедийные движения бровями. Однако для этой новой роли под руководством Роба Эггерса подобные действия были исключены, поскольку Эггерсу они не нравятся. Поначалу это было странно для Холта.
Во время последовавшего за этим интервью Холт изящно избегал принимать какие-либо похвалы в свой адрес, вместо этого направляя их своим коллегам по работе. Когда прозвучало недавнее заявление Ганна о том, что Лекс Лютор является «самым впечатляющим» персонажем на экране, он, похоже, несколько неохотно принял такой комплимент. Вместо этого он больше подчеркнул исключительное качество сценария Ганна и «экстраординарную» игру его коллеги по фильму Дэвида Коренсвета в роли последнего «Человека из стали».
Недавно Коренсвет поделился анекдотом о шутливом пари, которое он заключил с Холтом во время Олимпийских игр в Париже. Любопытно, что Коренсвет одержал победу в соревновании, которое включало в себя угадывание оценок, выставленных судьями по прыжкам с высоты, с поразительной точностью. Хотя этот конкурс, кажется, намекает на искусство, отражающее жизнь, Холт поясняет, что их экранная динамика не просачивалась в их закадровое взаимодействие.
Холт уточняет, что не было никакой тайной попытки разжечь между нами соперничество. Это выглядело бы натянуто и неискренне, что не было бы выгодно из-за общей атмосферы. Вместо этого мы — два актера, способные различать свои роли в сцене, а также поддерживать друг друга и выбирать то, что лучше всего подходит для повествования в данный конкретный момент. Я здесь, чтобы поддержать его, и он изображает Супермена в такой замечательной манере.
В своем последнем разговоре с THR Холт рассказал о замечательном превращении Скарсгарда в графа Орлока. Он также рассказывает, что иногда присматривал за Скарсгардом во время перерывов в съемках из-за его сверхъестественного сходства с персонажем за кадром.
Что вы почувствовали, когда узнали, что все три ваших фильма, вышедшие в конце года, выйдут в прокат всего за два месяца?
Я заметил: «Ух ты, впереди будет много освещения в СМИ», что застало меня врасплох. Мы снимали фильмы последовательно в 2023 году, но я не ожидал, что их релиз окажется так близко. Как вы отметили, приятно, что это отдельные фильмы с уникальными персонажами, но, поскольку все они представляют собой поворотный момент в моей жизни, уместно сейчас обсудить их одновременно.
Смогли бы вы найти что-то общее между тремя персонажами? Одна из возможностей заключается в том, что все они готовы принять чрезвычайные меры ради своих супругов, семей или любовников.
(Смеется) Действительно, я заметил некоторые сходства между этими тремя, но еще не группировал их вместе. Ваше наблюдение кажется точным. Каждый из них по-своему показывает непонимание или неверные предположения.
Привет! В прошлый раз, когда мы беседовали, вы и Аня Тейлор-Джой обсуждали свое предстоящее сотрудничество с Робертом Эггерсом и Джорджем Миллером. Мне любопытно, был ли проект Эггерса таким захватывающим, как Аня представила его?
Все было полностью так, как Аня рекламировала самым замечательным образом. Роб просто феноменальный режиссер. Он действительно есть. Его преданность ремеслу и пониманию кино, а также историческая основа, на которой он строит свои истории, настолько аутентичны мирам, которые он создает. Он также бескомпромиссен в своем видении и своей истории, а также в воплощении их в жизнь так, как он себе представляет. Так что это прекрасная энергия, и то, что Аня работает с ним на столь раннем этапе своей карьеры, я вижу, как она стала такой невероятной актрисой. Я вижу, как работа с ним и обучение у него улучшают людей как исполнителей, и это привлекло меня при работе над этим фильмом. Я большой поклонник актерской игры в фильмах Роба, и мне хотелось заглянуть за кулисы, чтобы посмотреть, как это работает.
Она предупредила вас о его неприязни к игре с бровями?
(Смеется) Одна вещь, которую она не упомянула, была: «Старайтесь держать брови неподвижно». Я некоторое время работал над сериалом под названием «Великие», и с этим персонажем мне могло сойти с рук множество комедийных подергиваний бровей. Однако для этой роли это не подходило, так как Робу она не нравилась. Он предоставил мне несколько фильмов Бергмана и множество других фильмов для подготовки к «Носферату». В этих фильмах минимум бровей, что Робу не нравится. Поначалу это было для меня странно; Мне пришлось скорректировать свой подход, сосредоточившись на том, чтобы брови оставались максимально неподвижными на протяжении всего фильма.
Спрашивали ли они вас о дискомфорте, связанном с крысами, когда вас выбрали на роль Томаса, поскольку это могло стать решающим фактором для некоторых потенциальных актеров?
Как геймер, мне не приходилось сталкиваться с ужасающими встречами с крысами на съемочной площадке, как некоторым моим коллегам-актерам. В то время как я делил экранное время с этими коллегами-грызунами, другие, такие как Билл и Эмма, сталкивались с более напряженными ситуациями — Билл даже был заключен с ними в саркофаге! Эмме же пришлось бороться с крысами, снующими по всему телу. Для меня мои сцены с крысами были больше похожи на дружеские встречи, чем на устрашающие испытания, поэтому мне было немного легче ориентироваться в таких ситуациях.
В Меню изначально была сцена, где нужно было съесть крысу?
В том фильме «Великие» моего персонажа переиграла героиня Эль Фаннинг. Сцена требовала от меня съесть крысу, однако заменили ее на белку, которая в некоторых регионах считается ароматным деликатесом. Несмотря на то, что я никогда раньше не пробовал этого, белка, оказавшись передо мной, стала напоминать крысу. Честно говоря, это было довольно неприятно.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться сложным эмоциональным обменом между мной и Лили-Роуз Депп в заключительных сценах «Носферату». Несмотря на множество неожиданных поворотов в этом искреннем признании и конфронтации, казалось, что мы движемся по лабиринту эмоций. Учитывая сложность этой динамики, мне любопытно узнать, потребовала ли эта шестиминутная сцена длительных репетиций, чтобы обеспечить ее впечатляющую подачу?
Безусловно, это была невероятно трогательная сцена, тщательно созданная Робом, демонстрирующая вершину их отношений и пути. Сценарий разворачивался слой за слоем, переплетая красоту с душераздирающими эмоциями. Во время подготовки мы поработали над блокировкой и положением камеры, чтобы все встало на свои места. Однако из-за напряженных физических и эмоциональных требований, предъявляемых к персонажу Лили, мы не репетировали его полностью. Вместо этого мы наметили общий план и сохранили реальные результаты на день. Присутствие во время этой сцены было впечатляющим, поскольку Лили продемонстрировала динамичный образ, плавно переходя между Эллен в реальности и ее одержимой личностью. Ее выступление было не чем иным, как мощным свидетельством ее таланта и преданности делу.
Мне нравится то, что команда визажистов сделала с тобой в определенные моменты, потому что казалось, что они подчеркивали и очерчивали форму твоего черепа. Была ли идея превратить его в живой череп?
Спасибо. (Смеется) «Ты был похож на живой череп».
Это был комплимент, клянусь!
(Смеется) Роб попросил меня сбросить несколько фунтов для фильма, так что мой вес был примерно на 20 фунтов меньше моего обычного веса. Это сокращение, а также превосходная работа команды визажистов сыграли важную роль. Персонаж Томаса в этом фильме многое переживает, поэтому для большей аутентичности ему добавили удручающую внешность с впалыми скулами. Этот грим был действительно замечательным, он эффектно изображал Томаса так, как будто он пережил невзгоды, которые отправили его в глубины ада.
Судя по актерскому составу, в этом фильме фигурирует Билл Скарсгард, но если вы предполагаете, что это не так, то, думаю, нам придется довериться вашей информации.
(Смеется)
Вы когда-нибудь были с ним в одной гримерке и видели, как он резко превратился в кого-то почти неузнаваемого?
На самом деле я не участвовал в том, что было сказано ранее, но это было весьма интригующе. Люди прокомментировали: «Я посмотрел 20 или 30 минут фильма, не осознавая, что Билл был на экране». Позже они поняли, что он был там все это время, просто они его не узнали. Игра Билла в этом фильме совершенно преобразующая и захватывающая. В его персонаже было изменено все: его внешность, макияж и голос. Однако из-за того, что он использовал протезы, у него был отдельный трейлер для макияжа, поэтому мне не удалось стать свидетелем трансформации.
Джуд Лоу недавно упомянул мне, что Джастин Курзель намеренно спланировал график съемок Ордена так, чтобы вы не встретились, пока не будет снята ваша невероятная сцена на озере. . Роб держал вас с Биллом отдельно во время съемок, чтобы добиться такого же эффекта?
По сути, он не полностью изолировал нас друг от друга во время съемок. Из-за особых требований Билла к макияжу нас часто разделяли, как будто мы находились в разных трейлерах. Однако у меня уже был опыт протезирования, когда я был Зверем Людей Икс, и я понимаю, насколько требовательным и изолированным может быть этот процесс. Итак, в перерывах между съемками я заботился о нуждах Билла, но при этом сохранял дистанцию, чтобы заниматься нашей работой. Роб отлично справляется с созданием гостеприимной атмосферы на съемочной площадке с продуманным освещением и фоновой музыкой, что позволяет легко по-настоящему погрузиться в мир фильма.
Действительно ли в тот день слышался гортанный голос графа Орлока?
Действительно, это было весьма необычно. Голос, казалось, имел потустороннее качество, заставляя задуматься, не был ли он улучшен или усилен при постобработке, чтобы добавить глубины и резонанса. Однако я могу заверить вас, что голос, который вы услышали в тот день, действительно принадлежал Биллу. Я до сих пор хорошо помню, как впервые прослушал ее запись на телефоне Роба во время нашей репетиции. Моя первоначальная реакция была примерно такой: «Ух ты, это так неожиданно, но гениально! Это прекрасно отражает то, как мог бы звучать 200-летний трансильванский дворянин». Что действительно сделало его захватывающим во многих отношениях, так это сложное дыхание, стоящее за ним, деталь, которую Билл тщательно проработал.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться тем, что Томас и замечательный Аарон Тейлор-Джонсон когда-то были сокурсниками, у которых была богатая история, как и у нас с вами.
Да, Аарон был частью моей жизни примерно два десятилетия, хотя точная продолжительность от меня ускользает. Мы вместе выросли в Великобритании, и у нас сложилась давняя дружба. Когда Роб упомянул, что он сыграет Фридриха, я был в восторге, потому что наше закадровое товарищество хорошо перешло на экран. Более того, Аарон – талантливый актер этого поколения, известный своим смелым выбором и преданностью своим персонажам, что приводит к захватывающим выступлениям на экране. Было по-настоящему приятно разделить сцену с другом, которым я глубоко восхищаюсь и уважаю, и стать свидетелем его трансформации для этой роли.
Мне нравится, что вы теперь работаете с двумя ATJ, Аароном и Аней.
(Смеется) Два ATJ! Это верно.
Когда Томас садится в карету, направляющуюся к замку графа Орлока, его сбивает с ног. Возможно, меня поместили на колесную платформу или что-то подобное?
Действительно, вы уловили некоторые интригующие аспекты этой части фильма. На протяжении всего путешествия Томаса встречается множество захватывающих, сказочных элементов, создающих уникальную атмосферу. Вместо того чтобы подняться по ступенькам, чтобы войти в вагон, я ступил на подъемную платформу, которая подняла меня внутрь. Подобные детали, а также тщательно продуманные кадры Роба и его оператора Джарина [Блашке] вносят значительный вклад в общую жуткую, но захватывающую атмосферу фильма.
В другом интригующем случае Томас просыпается после поездки в карете, запряженной лошадьми. Изначально камера расположена над головой Томаса, что позволяет предположить, что я все еще стою. Чтобы обмануть зрителей, использовался набор искусственных ног, которые выглядели сидящими в карете под пальто. Однако по мере того, как камера опускается и поворачивается, фальшивые ноги и карета исчезают, показывая, что я все это время стоял, прежде чем выйти через дверь. Эта искусная композиция кадров в сочетании с умелым созданием напряжения Робом и Джарином на протяжении всего фильма создает очаровательное кинематографическое приключение. Они поддерживают непрерывную завораживающую атмосферу, никогда не позволяя зрителям вырваться из созданного ими пленительного сказочного царства.
Внутренние мысли Томаса в первую очередь наполнены чувством стыда, поскольку он изо всех сил пытается удовлетворить потребности своей жены так, как ему хочется. Боб из Ордена питает сильное негодование, поскольку считает, что страна должна полностью обслуживать таких людей, как он. Наконец, Джастин в «Присяжном №2» борется с чувством вины и страха перед своими действиями и их потенциальным влиянием на его растущую семью. Из этих троих я бы предпочел больше не занимать свободное пространство Боба из-за его явно нереалистичных ожиданий и негодования.
Вникнуть в мировоззрение такого персонажа было довольно сложно, учитывая сильную ненависть и сложную идеологию Боба. Чтобы по-настоящему понять его характер, мне пришлось погрузиться в его понимание, что оказалось трудной задачей. Однако важно отметить, что Боб также стремится построить сообщество и семью, используя этот фасад как средство манипулирования другими. Таким образом, процесс исследования и постижения его характера был одновременно интригующим и сложным.
Психическое состояние Джастина довольно сложное из-за бремени вины, которое он несет, которое ему приходится скрывать и нести в одиночку. Следовательно, удерживание всего внутри только усиливает его страдания.
Мне, как геймеру, хотелось бы понять чувства Эллен раньше, не дожидаясь, пока станет слишком поздно. Если бы я мог посочувствовать ее эмоциям раньше, возможно, я бы не подумал, что приобретение большего дома и богатства волшебным образом решит наши проблемы. Следовательно, я мог бы и не отправиться в это путешествие, избежав тем самым каскада последовавших проблем.
Отвечая на ваш вопрос, я бы предпочел не снова оказаться в состоянии ума Боба.
Конечно, взять на себя роль Боба и произнести такую эмоциональную речь перед толпой сторонников превосходства белой расы было бы непросто. Несмотря на то, что это был вымышленный сценарий, я должен признаться, что почувствовал облегчение, когда сцена закончилась. А ты?
До этого момента мы не снимали ни одной сцены, погружающей в мрачную реальность, лежащую в основе Ордена. Это было непросто, но это была наша первая попытка снять подобную сцену, и актеры второго плана в этой комнате дали неожиданный ответ. Ко мне вернулась ощутимая энергия, и именно это сделало этот опыт пугающим — можно было почувствовать силу этих голосов, их способность возбуждать массы людей и их потенциал использовать эмоции для разжигания страсти. Таким образом, эта сцена стала важной вехой в создании «Ордена». Мы как будто говорили: «Ух ты, то, что мы раскрываем, действительно ужасно.
Учитывая, что Клинт Иствуд известен тем, что снимает сцены всего за один дубль, испытывали ли вы повышенное давление, когда вам приходилось делать все правильно с первого раза при съемке сцены?
В роли присяжного №2 я осознавал репутацию Клинта, требующего только одного или двух дублей, за исключением случаев, когда необходимы корректировки или возникают технические проблемы. Однако в этом подходе есть определенная свобода, которая мне показалась привлекательной. Клинт создает на съемочной площадке спокойную и непринужденную атмосферу, которая обеспечивает плавный творческий поток. Возможно, это связано с тем, что Клинт имеет музыкальные наклонности; он ценит джаз и обладает врожденным доверием к творческому процессу. Следовательно, мелкие ошибки, которые обычно требуют повторной съемки, придают сценам ощущение реальности и аутентичности. По сути, Клинт делает упор на то, чтобы уловить эмоциональную правду моментов, а не чрезмерно контролировать их, чтобы они соответствовали его предвзятым представлениям об истории. Привыкнув к этому, я нашел этот опыт приятным, но потребовалась некоторая первоначальная корректировка.
Давайте рассмотрим сцену в гараже в качестве примера. Герой Зои Дойч просит Джастина об утешении, но Джастин борется со своим чувством вины. Поначалу он выглядит нормальным, но по мере того, как камера переключается вперед и назад, его лицо становится все более покрасневшим. Даже в такой эмоциональной сцене фокус не задерживался слишком сильно, верно?
Я много думал об этой конкретной сцене. Ранее я упоминал, что Джастин признается только персонажу Кифера Сазерленда, который выступает его адвокатом. Он глубоко таит эту тайну, и румянец на его лице означает скорое открытие истины тому, кого он ценит больше всего, своему супругу, своей жене. Зои блестяще изобразила эту сцену с ее эмоциональной интенсивностью. Тяжесть всей его скрытой боли всплыла на поверхность в их отношениях, что привело к ситуации, когда неожиданно они смогли подавить ее ради своей семьи в будущем.
Главный герой изображен добродетельным персонажем, однако его действия, хотя и разумны с точки зрения самосохранения, не всегда являются самыми сострадательными вариантами. Было интригующе исследовать, как далеко повествование может подтолкнуть аудиторию к сопереживанию этому персонажу, раскрывая их собственный моральный компас. Я обнаружил, что довольно долго размышляю над этой критической сценой, но в конечном итоге нужно научиться отстраняться и двигаться вперед.
Я думаю, мы все надеялись на более заметный запуск «Присяжного №2», но, несмотря на это, он продолжает оставаться актуальным в таких списках, как NBR, и в многочисленных рейтингах домашнего просмотра. Дает ли вам оптимизм его дальнейшее присутствие в этих списках благодаря своему качеству?
Выпускать фильмы всегда сложно, потому что вы вкладываете столько эмоций и искренне заботитесь о результате. Вы также заботитесь обо всех участниках процесса и желаете ему только лучшего. Ваша цель — создать качественный фильм с захватывающей историей, которая найдет отклик у зрителей. Однако после выхода фильм больше не ваш; оно начинает жить своей собственной жизнью. Многие фильмы поначалу испытывали трудности, но позже добились успеха. Следовательно, вы учитесь отпускать, надеясь, что они найдут свою нишу среди других произведений. Приятно видеть, что фильм был хорошо принят и нашел благодарную аудиторию, которой он понравился.
Как геймер, в последнее время у меня было довольно много встреч, как на экране, так и за его пределами: Ник Кейдж, Хью Грант, Дэниел Калуя и Тони Коллетт, сыгравшая мою маму в «О мальчике», была еще одной встречей в «Присяжном №2». . Поначалу переход от отношений матери и сына к совершенно другим был странным, но нам удалось плавно вернуться к своим ролям.
Размышляя о нашем долгожданном воссоединении, меня глубоко поразило, насколько я изменился с тех пор, как мы в последний раз работали вместе над «О мальчике». Тем не менее, она остается маяком света и источником радости, который я помню так ярко. Ее забота обо мне тогда все еще находит отклик сейчас, делая нашу встречу еще более обнадеживающей.
Я не могу не чувствовать, что образ Лекса Лютора в этом сериале — самый впечатляющий и мощный взгляд на персонажа, который я когда-либо видел на экране, и все это благодаря блестящей режиссуре Джеймса Ганна!
(Холт воспринимает эту похвалу с долей польщенного недоверия.)
Это была ваша отправная точка?
Неизвестно, было ли это нашей первоначальной отправной точкой, но сценарии Джеймса просто замечательны. Он обладает глубоким пониманием повествования и кинопроизводства, поэтому смотреть его фильмы одно удовольствие. Я абсолютно верю в него. Мы обсуждали тон некоторых сцен и развитие персонажа Лекса в этом фильме, от его вступления до того, где он оказывается. Сотрудничество с Джеймсом было захватывающим опытом, потому что он бросает мне творческий вызов. Каждый день со съемочной площадки я уходил с нетерпением, поэтому мне очень понравился весь процесс работы с Джеймсом. Было интересно исследовать, куда, по его мнению, мог бы пойти этот персонаж, и я надеялся привнести ту энергию, которую он желал, в свои письменные слова. Действительно, вы хотите, чтобы он производил впечатление внушительного и опасного, изображая злодея. Это что-то присущее этому персонажу.
Дэвид Коренсвет упомянул, что на Олимпийских играх в Париже между вами было соревнование, целью которого было точно угадать оценки судей за выступления в прыжках в воду.
(Смеется) Да. Я не могу поверить, что он делится этой информацией. Это очень неловко.
Поскольку в игре мы сражаемся лицом к лицу, мне интересно, было ли между нами какое-то реальное соперничество или конкуренция за кадром.
Мы не намеренно создавали конкурентную среду во время съемок. Дэвид – исключительная личность и великолепный актер, а съемочная группа Джеймса создает атмосферу сотрудничества и творчества среди всех участников. Поэтому не было попыток искусственно разжечь закадровое соперничество. Это выглядело бы натянуто и неподлинно, что не пошло бы на пользу проекту в целом. Вместо этого мы — два актера, которые могут различать нашу игру в сценах, а также поддерживать друг друга ради истории. Я здесь, чтобы поддержать его, и он потрясающе изображает Супермена. Я очень жду, когда зрители увидят его выступление, так как считаю его выдающимся.
Помимо участия в сложных соревнованиях по прыжкам в воду, стоит также упомянуть, что вы рассказали о своей любви к гонкам в статье THR. Это говорит о том, что у вас сильный дух соперничества. Может ли это конкурентное преимущество сыграть роль в получении актерских ролей или наград?
Это может показаться странным, но это больше против меня самого. В автогонках очень легко быть конкурентоспособным, потому что это время и время прохождения круга. Важно то, насколько ты быстр, и это то, что мне в этом нравится. В мире кино все более субъективно, и мне нравится выходить за рамки этого. Но да, я определенно конкурентоспособный человек. Я просто больше сосредоточился на том, что могу контролировать, а это значит, что я работаю усерднее и обращаю внимание на правильные вещи.
Вызвал ли просмотр «Фуриосы» в начале этого года какие-либо сильные эмоциональные реакции во время определенных боевых сцен? Было ли ощущение, что вас перевезли обратно на место съемок «Безумного Макса: Дорога ярости» в Намибии?
Конечно, я глубоко погрузился в происходящее, и именно режиссерское мастерство Джорджа Миллера позволяет ему увлечь вас. Познакомившись со вселенной во время подготовки к «Безумному Максу: Дорога ярости», мне было интересно еще раз вернуться в это волшебное царство на экране не только как режиссер, но и как фанат. Я помню, что в то время у Джорджа был сценарий. Итак, это было интригующе, потому что я уже был знаком с различными аспектами мира, такими как Пулевая ферма и тому подобное. Для нас, работающих над «Дорогой ярости», эти детали расширили вселенную, которую мы строили, даже если они не были явно показаны в фильме. Поэтому было волнительно наблюдать за расширением мира, созданного Джорджем, и мне как фанату не терпелось увидеть, как он развернется. Фильмы также невероятно волнующие, и игра Ани в этой роли заслуживает похвалы; она была просто великолепна.
Кстати, вы когда-нибудь рассказывали, что сказал вам Рэйф Файнс во время сцены из «Меню»? Этот момент напомнил вам «Трудности перевода»?
Он менял свои ответы, и я помню множество случаев, но я скрывал эти варианты. Это добавляет напряжения, чтобы скрыть их.
***
Носферату открывается в кинотеатрах на Рождество.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Пермэнергосбыт акции прогноз. Цена PMSB
- Цена Dogecoin настроена на «насильственное» движение 60% против биткойна, если это произойдет
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- Цена Dogecoin формирует округленное дно: аналитик говорит: «Приготовьтесь к полету с DOGE»
- Курс фунта к евро прогноз
- Биткоин-кошельки-киты растут: адреса, содержащие более 100 BTC, быстро растут
- Почему цена XRP сегодня выросла?
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
2024-12-13 23:58