Новая групповая выставка Кунсталя Шарлоттенборга исследует «поэтику шифрования»

Новая групповая выставка Кунсталя Шарлоттенборга исследует «поэтику шифрования»

Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, я не могу не испытывать жуткое чувство знакомства, углубляясь в работы, представленные на выставке Кунсталя Шарлоттенборга «Поэтика шифрования». Цифровые ландшафты и скрытые силы, которые их формируют, отражают мой собственный опыт в сообществах онлайн-игр.


Как человек, разбирающийся в технологиях, я нахожу удивительным тот факт, что большая часть нашей повседневной жизни — покупки, банковские операции, развлечения и социальные взаимодействия — происходит в Интернете. Однако сложная работа этих цифровых инструментов часто остается для многих окутанной тайной. Это точка зрения, выдвинутая Кунсталем Шарлоттенборгом в Копенгагене, который утверждает, что нам следует углубиться в понимание этих механизмов. Их последняя групповая выставка Поэтика шифрования приглашает нас в путешествие, чтобы исследовать далеко не идеальную сторону нашей цифровой зависимости, показывая, как эти, казалось бы, зловещие силы могут тонко влиять на социальные настроения и формировать культурные повествования. .

Выставка, возглавляемая Надимом Саммой, автором книги «Поэтика шифрования. Искусство и техноцен», демонстрирует множество мультимедийных произведений 38 мировых художников, таких как Тревор Паглен, Карстен Николаи, Эмили Браут и Максим Марион. В соответствии с проницательным анализом Саммы, эти произведения искусства рассматривают шифрование не только как техническую процедуру, но и как символ техноцена, когда данные остаются загадочно завуалированными и управляемыми.

Среди примечательных работ: творение Евы и Франко Маттес под названием «Панорамный кот» (2022 г.), поразительно реалистичное восьминогое таксидермическое животное, которое с юмором изображает интернет-тренд «панорама проваливается». Кроме того, Эмили Браут и Максим Марион представляют акты α и β своего анимационного мюзикла IDLE, в котором изображается сущность ИИ, достигающая сингулярности и размышляющая над основополагающими механизмами, предубеждениями и стратегиями ИИ и технокапитализма как весь.

Как увлеченный поклонник, меня привлекло увлекательное исследование «Черных мест», «Черных ящиков» и «Черных дыр» – тем, которые Самма раскрывает в этой интригующей книге и произведениях искусства. По словам Кунсталя Шарлоттенборга, эти произведения показывают, как сложные системы заманивают нас в ловушку, действуют тайно и искажают наши культурные измерения пространства и времени.

Для тех, кто находится в Копенгагене, выставка откроется 28 сентября и продлится до 12 января 2025 года.

Кунстхал Шарлоттенборг
Нюхавн 2, 1051
Кобенхавн, Дания

Художники:

Художники: Нора Аль-Бадри, Морешин Аллахьяри, Эммануэль Ван дер Аувера, Джиллиан Бретт, Эмили Браут и Максим Марион, Нанна Дебуа Буль, Жюлиан Шарьер, Джошуа Цитарелла, Кластердак, Хуан Ковелли, Кейт Кроуфорд, Стерлинг Криспин, Саймон Денни , Эноре, Матиас Грамосо, Юрген Майер Х., Роджер Хиорнс, Тилман Хорниг, Владан Джолер, Дэниел Келлер, Андреа Хора, Йонна Кина, Кристиан Крагелунд, Джулиана Серкейра Лейте, Ева и Франко Маттес, Карстен Николаи, Симона Си Никилле, Тревор Паглен , Маттиас Планитцер, Джон Рафман, Рэйчел Россин, Себастьян Шмиг, Чарльз Станкиевич, Most Dismal Swamp, Тройка, Нико Васчеллари

Смотрите также

2024-08-27 22:56