Новая рекламная кампания Timberland действительно «ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ»

Новая рекламная кампания Timberland действительно «ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ»

Как фанат, выросший на восхищении неподвластным времени стилем и долговечностью ботинок Timberland, я не мог не почувствовать прилив ностальгии, когда увидел их последнюю рекламную кампанию «ICONIC». Выбор четырех знаковых фигур – Наоми Кэмпбелл, Тедди Свимса, Слоуна и Кая-Исайи Джамала – для участия в кампании является не чем иным, как вдохновением.


Чтобы отметить непреходящее наследие своих знаменитых бутсов Original Yellow Boot, которым в прошлом году исполнилось 50 лет, Timberland делает все возможное в своей последней кампании под названием «ICONIC». В этой кампании участвуют четыре одинаково знаковые личности: Наоми Кэмпбелл, Тедди Свимс, Слоун и Кай-Исайя Джамал, которые снимаются в новой яркой фотосессии для бренда.

Кэмпбелл украшает обложку лукбука, не оставляя сомнений в ее наряде – только ее культовые оригинальные желтые ботинки. Тем временем музыкант Свимс демонстрирует свою харизму на привлекательной фотографии: его зубы ярко сияют, а винтажные оригинальные желтые ботинки небрежно перекинуты через плечо. По словам Свимса: «Оригинальные желтые ботинки остаются неизменными на протяжении многих лет. Это ботинки, которые воплощают стиль, который никогда не колеблется. Они всегда модны, независимо от того, когда они и что еще вы носите.

Нигерийский художник Слоун повторяет ту же идею, говоря: «Оригинальные желтые ботинки вне времени, соблазнительны и действительно отражают мой стиль. У меня около шести пар таких обуви.

Джамал, известный как модель, поэт и транс-активист, завершает кампанию, заявляя: «На мой взгляд, что-то является «знаковым», если оно имеет длительное влияние, историческое и культурное значение. Для меня эта история о Тимберленде и о том, как культура была одновременно принята им и породила из него совершенно новую культуру… это поистине знаково.

В прошлом году сотрудничество между Timberland и Louis Vuitton, Wales Bonner и White Mountaineering привело к обновлению их классических форм.

Посмотрите кампанию Timberland «ICONIC» в галерее выше.

Смотрите также

2024-09-13 23:56