От «Анатомии страсти» к «Выжившему»: кампания Камалы Харрис тратит 370 миллионов долларов на покупку рекламы

От «Анатомии страсти» к «Выжившему»: кампания Камалы Харрис тратит 370 миллионов долларов на покупку рекламы

Как преданный политический энтузиаст, умеющий предсказывать стратегию избирательной кампании, я полностью заинтригован рекламными планами Камалы Харрис на ближайшие месяцы. Стратегическое резервирование рекламных мест в моменты большого количества зрителей, таких как крупные спортивные мероприятия и популярные шоу в прайм-тайм, является мастерским ходом, позволяющим охватить избирателей там, где они наиболее удобны и заинтересованы.


В течение предстоящей знаменательной недели на Национальном съезде Демократической партии в Чикаго предвыборная команда Камалы Харрис не только готовится к этому важному моменту, но и раскрывает свои планы по распределению рекламных средств для охвата избирателей перед досрочным голосованием и выборами в ноябре.

В этой сделке на сумму 370 миллионов долларов, заключенной со 2 сентября по 5 ноября, около 170 миллионов долларов выделено на традиционную телевизионную рекламу для привлечения широкой аудитории в вещательных и кабельных сетях. Это означает, что рекламные объявления кампании Harris-Walz, скорее всего, будут появляться во время популярных программ, таких как «Колесо фортуны», «Jeopardy», «Эбботт элементарно», «Анатомия страсти», «Выживший», а также на спортивных мероприятиях, таких как футбольные матчи колледжей и НФЛ, игры WNBA и NBA, игры НХЛ и т. д. и игры MLB. Эта реклама предназначена для избирателей в критических колеблющихся штатах, как указали заместители руководителя кампании Квентин Фулкс и Роб Флаэрти в своей записке от 17 августа.

«Чтобы обеспечить доступность в популярные периоды просмотра, такие как крупные спортивные мероприятия и популярные национальные шоу, такие как предстоящие сезоны «Анатомии страсти» и «Золотой девичник», кампания Harris-Walz бронирует места заранее. Премьера шоу «Анатомия страсти» запланирована на 26 сентября, а «Золотой девичник» — на 18 сентября» (премьера 21-го сезона Грэй состоится 26 сентября, а премьера Золотого девичника > кланяется 18 сентября).

Кампания Харрис-Вальц стратегически закупает рекламные места на Fox News, стремясь привлечь потенциально консервативных зрителей. Однако они избегают шоу в прайм-тайм, которые ведут Шон Хэннити, Джесси Уоттерс и Лора Ингрэм. Вместо этого они сосредотачиваются на дневных программах, ориентированных на более умеренную аудиторию, как предполагается в их заявлении.

В кампании Харриса говорилось, что около 200 миллионов долларов выделено на цифровые платформы, включая потоковые сервисы, смарт-телевизоры, аудиоканалы, подкасты и другие носители. Они отметили, что то, как люди потребляют средства массовой информации, никогда не было более разрозненным и фрагментированным.

Как преданный сторонник, я хотел бы подчеркнуть, что наша стратегия направлена ​​на обеспечение позиций среди ведущих издателей и платформ, таких как Hulu, Roku, YouTube, Paramount, Spotify и Pandora, на ранней стадии. Таким образом, нам удалось получить лучшие результаты с точки зрения премиального контента, более эффективно договориться о ценах и гарантировать, что мы будем там до того, как Трамп и его дочерние группы получат шанс занять свои места.

В недавних дискуссиях о прибылях руководители компаний Paramount, Fox и Nexstar выразили надежду, что политические расходы увеличат их доходы от телевидения. Финансовый директор Paramount Навин Чопра заявил 9 августа, что они предвидят усиление тенденции в рекламе во второй половине 24 года из-за возобновления спортивных трансляций в прямом эфире, новых осенних программ и доходов от политических инвестиций.

Майкл Биард, главный операционный директор Nexstar, отметил день назад, что, хотя их компания, в которую входят NewsNation, The CW Network и The Hill, в основном получает большую часть своих рекламных доходов от выборов в Сенат, Палату представителей и губернаторов, это ожесточенная президентская гонка. обычно выгодно, особенно когда идет ожесточенная борьба за контроль как над Сенатом, так и над Палатой представителей.

Что касается распределения средств на рекламу в средствах массовой информации в рамках кампании Харриса, они не раскрыли расходы на каждый штат поля боя. Однако по сравнению с инвестициями в президентскую кампанию Джо Байдена в 2020 году команда Харрис заявила, что они инвестируют:

В понедельник откроется Национальный съезд Демократической партии (с 19 по 22 августа), основными докладчиками которого выступят Джо Байден и доктор Джилл Байден. По данным Национального комитета Демократической партии, действующий президент изложит «видение Харриса-Уолца на будущее» и подчеркнет важность предстоящих выборов.

Смотрите также

2024-08-18 16:54