После боя с Райаном Гослингом и Райаном Рейнольдсом каскадер вступает в свою самую большую битву за всю историю

После боя с Райаном Гослингом и Райаном Рейнольдсом каскадер вступает в свою самую большую битву за всю историю

Как киноэнтузиаста, меня глубоко вдохновило путешествие Майкла Дж. Вольфа, ставшего каскадёром и ставшего режиссёром. История его жизни является свидетельством настойчивости и способности следовать своей мечте, даже когда он сталкивается с, казалось бы, непреодолимыми препятствиями.

У него были физические столкновения с Райаном Рейнольдсом (где он стал победителем) и он подвергся жестоким избиениям со стороны Райана Гослинга. Он спарринговался с такими звездами боевиков, как Дуэйн Джонсон, Джет Ли, Жан-Клод-Ван Дамм и Джеки Чан.

Проработав несколько десятилетий в киноиндустрии в качестве каскадера в таких фильмах, как «Зеленый фонарь», «Драйв» и «Каратель: Зона боевых действий», Джефф Вульф наконец-то достиг своей давней амбиции — снять собственный фильм. Зомби-драма «Вспышка» выйдет в прокат в некоторых кинотеатрах в эту пятницу.

В этом фильме Билли Берк играет смотрителя парка, оплакивающего исчезновение своего сына-подростка. История разворачивается, когда странная эпидемия угрожает его маленькому городку. В отличие от типичных фильмов о зомби, он предлагает больше, чем просто действие и страх. Он углубляется в эмоциональное смятение персонажей, особенно в горе главного героя, и представляет интригующую загадку, которая заставляет зрителей гадать.

Как страстный поклонник, я вложил все свое сердце и душу в то, чтобы «Вспышка» оказала значительное влияние. Вот почему я провел прошлую неделю, раздавая листовки по всей Санта-Монике, недалеко от киноцентра Леммле Моника, одного из пяти кинотеатров страны, где показывают этот фильм. Я считаю, что если вы стремитесь к успеху, вы не можете позволить себе останавливаться на 90%. Я отдаю все силы, потому что каждое маленькое усилие имеет значение.

Примерно половину проекта он профинансировал вместе со своей женой, продюсером Outbreak Дженнифер Вулф, а остальную часть собрал с помощью друзей и других знакомых. Он говорит, что эта функция стоила «значительно меньше 1 миллиона долларов», но выглядит она гораздо дороже благодаря тому, что Вулф оказал ему все возможные услуги. 

Он знает, что Вспышка — его единственный шанс снять фильм таким образом.

Вулф, как президент Ассоциации каскадеров киноискусства, не советует быть человеком, который спрашивает: «Я делаю еще один проект!» Можете ли вы помочь мне бесплатно или за небольшую плату?

Как преданный поклонник, я должен сказать, что мне было очень приятно принять участие в создании «Вспышки». Мои друзья и я были более чем готовы присоединиться к нам не только потому, что мы хотели помочь Вулфу, но и из-за отсутствия других интересных возможностей в то время. Фильм был снят по временному соглашению SAG-AFTRA на впечатляющие 19 дней в Лос-Анджелесе во время прошлогодней забастовки рабочих.

Во время этой паузы в этой области Вулфу удалось привлечь таких талантов, как Эдди Янг, который создал костюм Железного человека для фильма 2008 года и разработал маску Женщины-кошки в «Темном рыцаре: Возрождение легенды»; Барт Миксон, главный гримёр, известный по фильмам «Стражи Галактики» и «Мстители: Финал»; вместе с YANNIX, студией визуальных эффектов, работавшей над «Дэдпулом, Росомахой» и «Твистерами».

После боя с Райаном Гослингом и Райаном Рейнольдсом каскадер вступает в свою самую большую битву за всю историю

В начале 90-х режиссер переехал в Лос-Анджелес, предложив в обмен на жилье преподавать джиу-джитсу в академии боевых искусств.

Он получил роль в фильме Кровавый спорт 2: Следующее кумитэ (1996), а несколько лет спустя он боролся с Джонсоном в роли двойника антагониста Стивена Брэнда в Короле скорпионов ( 2000).

Имея рост шесть футов три дюйма, я редко делил экран с другими актерами. Вместо этого я часто изображал злодеев, а затем терпел физические ссоры в качестве каскадера», — объясняет Вулф. Он считал себя не просто каскадером, но и актером, способным выполнять трюки.

2010 год стал годом, когда Вольф снял свою самую знаковую сцену. Это произошло во время ожесточенной драки с Гослингом в лифте в «Драйве» — этой части пришлось Вольфу сделать слепок его головы, чтобы Гослинг мог нанести удар ногой. (Интересно отметить, что однажды он гулял с известной подругой-рок-звездой, и кто-то узнал Вольфа из Драйва, в то время как музыкант остался неузнанным, что их обоих позабавило.)

В том же году Вулф не только продюсировал фильм «Драйв», но и получил одну из самых тяжелых травм в своей карьере во время съемок «Зеленого фонаря». В этом фильме он сыграл Боба Бэнкса, персонажа, который противостоял персонажу Райана Рейнольдса, Хэлу Джордану.

В одной части сцены Боб Бэнкс и его товарищи удивляют Хэла Джордана. Будучи начинающим супергероем, Хэл Джордан использует свое кольцо Зеленого Фонаря, чтобы создать огромный кулак, который отправляет своих противников в разные машины. В этом эпизоде ​​Вольфа с помощью троса швырнули на спину грузовика на 25 футов. В целях безопасности они выполнили этот трюк дважды. Все шло хорошо до полуночи, когда они остановились на ужин. После возобновления Вольфа попросили выполнить легкий выстрел, включающий прыжок через кабину грузовика в его кузов.

Вроде все было хорошо, но возникла небольшая заминка. Видимо, во время обеденного перерыва никто не заметил, что шел дождь. Следовательно, когда Вулф попытался прыгнуть, он потерял равновесие на мокрой поверхности и столкнулся с задней частью грузовика.

Вулф отмечает, что ему пришлось сесть, и его плечо опустилось примерно на шесть дюймов ниже нормального положения», — говорит Вулф. «Даже сейчас довольно неприятно пересматривать это событие.

Прошло несколько лет, и Вулф увлекся режиссурой во время работы над сериалом 2012 года «Революция», созданным Джей Джей Абрамсом и создателем «Пацанов» Эриком Крипке. Во время производства пилотного проекта он был повышен до роли второго режиссера, разделив эту должность с будущим партнером по фильму «Вспышка» Бёрком. Режиссером пилотного проекта стал Джон Фавро.

Ближе к финалу Вольф придумал значительную серию сцен, и Фавро побудил его лично наблюдать за этой сценой. С вновь обретенной уверенностью Вольф впоследствии выразил заинтересованность в том, чтобы снять целый эпизод. Продюсер Warner Bros. согласился, но, к сожалению, шоу не продлилось достаточно долго, чтобы он смог взять на себя эту роль. (Вольф получил премию «Эмми» за работу по координации трюков в фильме «Революция».)

Примерно восемь лет Вулф размышлял над двумя вопросами: «Хорошо, я думаю, что смогу с этим справиться. Но откуда возьмутся средства? Каков будет источник сценария?» он часто задавался вопросом.

В конце концов они решили сами финансировать фильм, остановившись на «Вспышке», сценарии, написанном в соавторстве с Эриком Одом, Лэнсом Окснером и Вулфом. Затем Вулфы продюсировали этот фильм через свою компанию WolfePride Productions вместе с Кевином Матосяном.

В моем игровом мире, когда пришло время создавать «Вспышку», я обратился к своим надежным партнерам, среди которых был талантливый Рэй Стивенсон, который любезно согласился поделиться своим актерским мастерством с нашим предприятием.

Вулф установил прочную связь со Стивенсоном, когда тот заменил его в роли Карателя в фильме 2008 года «Каратель: Зона боевых действий». Стивенсон объяснил ему: «Мы с тобой оба — Каратель. Я — голос, а ты — физическое воплощение», — по словам Вулфа, который также заменял его в других проектах, таких как «Книга Илая».

В конце концов, Стивенсон не появился в фильме «Вспышка», так как вместо этого получил роль в фильме «Кассино на Искье», от чего был вынужден отказаться. К сожалению, Стивенсон неожиданно скончался в мае 2023 года на ранних этапах производства «Кассино» из-за болезни.

В своем кабинете Вулф продолжает вешать высокий плакат со Стивенсоном из «Зоны боевых действий», часто жестикулируя на него и отмечая: «Кажется, он мой ангел-хранитель, всегда рядом со мной.

Фильм «Вспышка» от компании «Vertical Entertainment» появился в кинотеатрах и по запросу, и Вулф также намерен поехать в Атланту, чтобы рекламировать фильм. Он считает, что устные рекомендации помогут фильму стать доступным в большем количестве кинотеатров, и подчеркивает, что, хотя людям приятно смотреть его дома, смотреть его в кинотеатре еще приятнее. (Вот список участвующих театров.)

Он надеется, что успех «Вспышки» может помочь ему получить студийное финансирование для своего следующего фильма, подражая пути, избранному такими режиссерами, как Чад Стахелски и Дэвид Лейтч из «Джона Уика», Сэм Харгрейв из «Извлечение» и Джей Джей Перри из «Эвакуации». Killer’s Game», которые все являются бывшими каскадерами.

Говорит Вулф: «Может быть, я смогу расширить рамки того, что, по мнению креативщиков и студий, мы можем сделать».

Смотрите также

2024-12-13 21:26