Последняя работа Шарлотты Кингснорт пробуждает предысторию в Design Miami

Последняя работа Шарлотты Кингснорт пробуждает предысторию в Design Miami

Как энтузиаст дизайна, посетивший бесчисленные галереи и выставки, я должен сказать, что стенд галереи FUMI Design Miami совершенно очаровал меня. Слияние древних традиций и современного дизайна было просто завораживающим: каждое изделие рассказывало свою уникальную историю яркими цветами и органичными формами.

На стенде Design Miami в галерее FUMI каждое представленное произведение имело замысловатые истории, связанные с происхождением и культурным прошлым. Умелая работа дизайнеров и ремесленников собрала яркую мозаику историй дизайна, наполненную яркими оттенками и естественными формами.

Нью-йоркская галерея представила картину Шарлотты Кингснорт «Земля до времени» — уникальный письменный стол и стул, имитирующий чешуйчатую шкуру доисторического существа. В этом произведении Кингснорт воссоздает юрский период, используя участки зеленой кожи на своей характерной подкладке неопределенной формы. Это последнее творение напоминает недавние проекты ее студии, такие как шезлонг Shim Shimmy Chaise с выдающимися зелеными ножками, украшенными ногтями на ногах.

Со временем английский художник создал линию самобытных предметов мягкой мебели, наполненных антропоморфными качествами. Эти характеристики очевидны в ее частом переосмыслении обычных стульев, которые она тщательно покрывает плюшевой обивкой. Ее исключительный стиль дизайна привлек внимание таких известных клиентов, как Тайлер Создатель, который только в этом году заказал коллекцию стульев для своей столовой.

Название «Земля до времени» в ее работе предполагает раннюю стадию развития Земли, до того, как в мире доминировали человеческие стремления к порядку, предсказуемости и точности. Это ощущение органической природы ясно видно в произведении Кингснорта, что видно по неравномерной толщине его неровных ножек, пронумерованных странно. В нашу современную эпоху, когда люди полагаются на искусственный интеллект для упрощения, улучшения и даже прогнозирования результатов, кураторская работа галереи FUMI идет вразрез с этой тенденцией, вместо этого черпая вдохновение из древних и примитивных корней.

В одном конце экспозиции находятся тотемические статуи Кейси Маккафферти, созданные под влиянием давнего скандинавского фольклора. Изделия Эммы Виттер, украшающие стены, включали старинное зеркало, украшенное цветами, вылепленными из переработанных костей животных, а зеркала Цзе Ву представляли собой спасенную бронзу времен династии Сун. В центре экспозиции Туомас Маркунпойка вылепил плавные формы книжной полки Contra Naturam, используя таделакт, древнюю марокканскую технику штукатурки.

Посмотрите на полную установку галереи FUMI, показанную в галерее выше, а также на крупные планы работы Шарлотты Кингснорт под названием «Земля до времени» для более четкого представления.

Смотрите также

2024-12-12 02:26