Рецензия на «Деб»: режиссерский дебют Ребел Уилсон — это манерный и неоднозначный подростковый мюзикл

Рецензия на «Деб»: режиссерский дебют Ребел Уилсон — это манерный и неоднозначный подростковый мюзикл

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что «The Deb» — это ролевая игра с уникальными особенностями. Подобно повышению уровня моих персонажей, развитие персонажей Мейв увлекательно и интересно, несмотря на ее первоначальное нежелание принимать особенности жизни маленького городка.


После того, как Мейв (Шарлотта Макиннес) исключили из школы из-за неудовлетворительного протеста, ее мама (Сьюзен Прайор), директор школы, принимает меры, чтобы она осталась со своей кузиной Тайлой (Натали Эбботт) в сельской Австралии.

В вымышленном городе Данберн, где происходит первая режиссерская работа Ребел Уилсон, Деб, небольшая община борется с последствиями длительной засухи и пренебрежения со стороны национальных властей. Местная администрация испытывает финансовые трудности, чтобы поддерживать свои водные ресурсы в рабочем состоянии, и в комедийном стиле они выпустили вирусное видео, чтобы привлечь внимание к своему затруднительному положению. Однако эти проблемы далеки от мысли Мейв, поскольку она планирует отъезд из Данберна по прибытии.

Фильм «Деб», дебютировавший на Международном кинофестивале в Торонто, рассказывает о необычных событиях Мейв в необычном городке Данберн. По прибытии горожанка-подросток с пренебрежением отвергает старомодные городские обычаи, особенно ежегодный бал дебютанток, на котором жаждет присутствовать Тайла. Мейв не понимает, почему ее кузина посвятила себя такому устаревшему величию. Однако Мейв не требуется много времени, чтобы понять, что она не может так быстро игнорировать этот маленький городок и его жителей.

Фильм «Деб» черпает вдохновение из успешного одноименного мюзикла, написанного Ханной Рейли (которая также участвует в написании сценария) и Мэг Вашингтон (выступающей в качестве исполнительного продюсера). Это юмористический музыкальный фильм, который, изображая жизнь подростков, может напоминать музыкальную адаптацию «Дрянных девчонок» этого года. Однако его сюжетная линия очень напоминает «Свадьбу Мюриэл». Главная героиня, Тайла, во многом похожая на Мюриэл, — добросердечная девушка из сельской местности, жаждущая любви и общественного признания. Это своего рода киноперсонаж-неудачник, который приобрел популярность после премьеры фильма Пи Джей Хогана 1994 года на TIFF.

Вместо того, чтобы стремиться к замужеству, как Мюриэл, Тайла ищет партнера для бала дебютанток — обычай, который сближает ее с покойной матерью. Основные события истории и связь между Тейлой и Мейв в первую очередь обусловлены их трансформациями, создавая трогательную, хотя и несколько ожидаемую, романтическую связь, в которую стоит вкладывать средства. К счастью, Макиннес (который изобразил Мейв на сцене) и Эбботт искренне воплощают своих персонажей. и невероятные элементы, необходимые для музыкального фильма. Их игра, а также несколько других ролей, таких как Шейн Джейкобсон в роли отца Тайлы Рика и Тара Морис в роли местной швеи, сглаживают более очевидные удобства сюжета.

Что касается кинематографической адаптации, «Деб» сталкивается с проблемами, выходящими за рамки чрезмерных и манерных элементов, которые она охватывает. Музыка, современная смесь, имитирующая различные жанры, очень похожая на каверы в «Pitch Perfect», предлагает несколько запоминающихся мелодий, но многие из них быстро забываются после титров. Что касается режиссуры Уилсона, то она непоследовательна, особенно в середине фильма, где кажется, что сюжетные линии торопятся, чтобы замаскировать тонкое повествование. Такой поспешный подход нарушает ритм фильма и рискует подорвать его сильные стороны.

Как и в фильме «Дрянные девчонки» этого года, в фильме «Деб» эффективно используются современные социальные сети, например, изменяется соотношение сторон, чтобы оно напоминало смартфоны, и включаются в повествование такие платформы, как TikTok или Instagram. Фильм начинается с мощного вступительного номера (одного из самых ярких моментов фильма), который подготавливает почву для жизни Мейв в эксклюзивной частной школе в Сиднее. В этом новом подростковом мире фиксация каждого момента своей жизни и поведение, напоминающее «Пластику», включая насмешку и подлость, является нормой.

Эти студенты особенно чувствительны к несправедливости, что заставляет их противостоять угнетателям, а не угнетенным. Слава Мейв, как в реальной жизни, так и в Интернете, связана с ее активными выступлениями в защиту феминистских идей. Однако она также демонстрирует запугивающее поведение, и когда одно из ее политических действий приводит к обратным результатам, ее сверстники пользуются возможностью запятнать ее репутацию. В современной версии громких отмен Мейв уходит из поля зрения общественности, чтобы обдумать свои действия.

В маленьком городке Данберн городская девушка Мейв находит незнакомую атмосферу и тоскует по своей прежней жизни в Сиднее. С момента прибытия она тайно планирует свой побег, решив создать подкаст, документирующий ее сельский опыт возвращения в большой город. Она заручается поддержкой Тайлы и концентрирует их путешествие на дебютный бал вокруг основной сюжетной линии. Мейв проводит интервью с местной кликой, состоящей из Даниэль (Брианна Бишоп), Шантель (Карис Ока), Аннабель (Стиви Джин) и матери Аннабель Джанетт, которую играет Уилсон — косметолога, которая дает Регине Джордж шанс заработать деньги. быть злым. Пока Мейв исследует город, ее также преследует загадочная фигура по имени Митч (Хэл Кэмпстон), о котором мы узнаем очень мало.

Большая часть сюжетной линии «Деб» сосредоточена вокруг того, как Мейв скрывает истинную цель своего подкаста, пока у нее развивается искренняя дружба с Тайлой. Однако в этот фильм вплетены и другие истории: одна повествует о борьбе Данберна, города, нуждающегося в финансовой помощи от правительства, а другая — неопределенный роман между Риком и Шелл (Морис). Эти сюжетные линии изначально представлены впечатляющими сценами, запоминающейся музыкой и хорошей танцевальной хореографией. Но по мере того, как сюжетные линии углубляются, баланс, кажется, нарушается. Несмотря на двухчасовую продолжительность, некоторые части «Деб» могут оставить у зрителей чувство неудовлетворенности и поверхностности.

Если бы остальная часть фильма сложилась осмысленно, на ее недостатки можно было бы не обращать внимания, но, к сожалению, это не так. Как и встреча Мейв в Данберне, Деб представляет собой набор как положительных, так и отрицательных аспектов.

Смотрите также

2024-09-15 05:25