Рецензия на «Декамерон»: Зося Мамет и Тони Хейл в смешной комедии о черной чуме от Netflix
Как поклонника исторических драм с злым чувством юмора, меня сразу привлек «Декамерон» Netflix. В сериале рассказывается о группе дворян и их слуг, спасающихся от черной чумы в средневековой Италии только для того, чтобы оказаться в сети секса, тайн и обмана на вилле Санта.
В начале «Декамерона» Netflix большинство персонажей ищут убежища от продолжающейся Черной чумы. Возможно, они не выражают это таким образом, но, по сути, они бегут в мирную, незараженную сельскую местность, чтобы пережить пандемию.
Независимо от их усилий вести себя беззаботно во время отпуска или от того, насколько страстно они желают изменить судьбу, и несмотря на оторванность от реальности, истории в Декамероне демонстрируют, что люди по своей сути являются сложными существами, выражающими наши недостатки, желания и героизм в любой ситуации.
На вилле Санта, где элитных гостей «Декамерона» встречает загадочный Висконте Леонардо, они оказываются запутавшимися в скандальном мире желаний и сокрытой правды, соперничающем даже с самыми сенсационными реалити-шоу. Среди них Нейфиле (Лу Гала) и Панфило (Каран Гилл), каждый из которых тайно преследует очаровательного доктора Дионео (Амар Чадха-Патель). Однако его пленяет только Филомена, которая замаскированная является Личиской (Таня Рейнольдс), служанкой ее хозяйки. Сам Леонардо ведет себя сдержанно, оставляя Сириско (Тони Хейл) и Стратилию (Лейла Фарзад) управлять своим поместьем. Пампинея (Зося Мамет), богатая невеста Леонардо, с которой еще предстоит встретиться, все больше расстраивается из-за его отсутствия. Интрига продолжается и со многими другими персонажами.
В беззаботной и юмористической манере «Декамерон» поначалу не воспринимает вещи слишком серьезно. Среди груд трупов, сбрасываемых в реки Флоренции, персонажи предаются собственным беззаботным выходкам в Тоскане, время от времени уклоняясь от угроз грабителей и болезней. В сериале игриво высмеиваются средневековые средства, такие как ношение цветов в носу или натирание луком точек пульса. Подобно «Моей леди Джейн» на Prime Video и «Мэри и Джордж» на Starz, адаптация Джованни Боккаччо Кэтлин Джордан намеренно непочтительна по отношению к истории. Хотя обстановка может показаться типичной для средневековой костюмированной драмы, диалоги наполнены дерзостью и непристойностью, произносимые с беззастенчивым современным акцентом.
Как большой поклонник «Девочек из Дерри», я всегда в восторге от сложной динамики между Пампинеей и ее верной служанкой Мисией, блестяще изображенной Сиршей-Моникой Джексон. Пампинея — воплощение требовательного работодателя, балансирующего между перепадами настроения и необоснованными требованиями с непредсказуемостью темпераментного малыша. Мисия, с другой стороны, является предельно преданной служанкой, принимающей каждую вспышку гнева Пампинеи с непоколебимым послушанием, граничащим с покорностью.
Несмотря на самоотверженную игру актеров, первые части комедии омрачены отсутствием блеска. За восемь часов некоторые шутки, такие как частые взгляды Нейфиле на полуодетых мужчин, становятся повторяющимися и теряют свое воздействие. Такие персонажи, как Панфило и настоящая Филомена (Джессика Пламмер), не могут выделиться из толпы обычных богатых персонажей, в то время как многочисленные отношения, похоже, больше обусловлены требованием истории к максимальной драматургии, а не подлинными чувствами или конфликтами между персонажами.
«Декамерон» становится более увлекательным, поскольку он глубже погружается в чистые эмоции, скрытые под весельем. Несмотря на непоколебимую приверженность комедии, он привносит искренность, делая истории еще более трогательными. Смерть — постоянная тема на вилле Санта: первый эпизод, снятый Майклом Уппендалем, заканчивается кровавой резней, когда гости защищаются от мародерствующих воров. Однако влияние смерти становится сильнее по мере того, как она забирает персонажей, которые нам полюбились. Среди этих суровых реалий, казалось бы, ненавистные отношения неожиданно обнаруживают глубокие источники привязанности. Некоторые персонажи до конца остаются презренными, но другие раскрывают в себе неожиданный героизм и сопереживание. Даже Тиндаро (Дугги МакМикин), грубый женоненавистник Дионео, демонстрирует более мягкую сторону в самой милой трансформации персонажа.
На более поздних этапах «Декамерона» затруднения персонажей становятся более напряженными, что заставляет нас более активно участвовать в их повествованиях. Вторая часть исследует борьбу между нашим стремлением к автономии – от социальных норм, прошлых сожалений, репрессивных фигур или сложных отношений – и нашей врожденной потребностью в общении. «Любовь — это тяжелое бремя», — замечает один персонаж, когда ближе к концу напряжение нарастает, и это чувство находит глубокий отклик; вскоре после этого другой персонаж признает, что все, за что им осталось сражаться, — это друг за друга, что тоже кажется уместным. В конечном итоге проявляется мрачная реальность «Декамерона», заставляющая нас желать, чтобы на протяжении всего сериала сохранялся лучший баланс между свободой и связью. К сожалению, как и его главные герои и антагонисты, сериал иногда забывает, что все имеет значение, пока не становится слишком поздно.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Курс евро прогноз
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Курс доллара прогноз
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Будущее Mantle: прогноз цен на криптовалюту MNT
- Будущее Axie Infinity: прогноз цен на криптовалюту AXS
2024-07-25 10:24