Рецензия на «Горизонт: Американская сага. Глава вторая»: вестерн-эпопея Кевина Костнера продвигается вперед с немного более смотрибельным продолжением

Рецензия на «Горизонт: Американская сага. Глава вторая»: вестерн-эпопея Кевина Костнера продвигается вперед с немного более смотрибельным продолжением

Как опытный игрок в повествованиях на западную тематику, я много раз ездил на виртуальной лошади по пыльным тропам и пограничным городам, поэтому, когда дело доходит до Horizon: An American Saga – Chapter 2, я могу с некоторой уверенностью сказать, что это все равно, что рысью. тот же путь, что и у его предшественника, но на этот раз с немного более увлекательной сюжетной линией.


В США недавно был выпущен фильм Горизонт: Американская сага. Глава 2 как часть четырехсерийной серии фильмов Кевина Костнера, которая до сих пор получала негативные критические отзывы, озадачивала аудиторию и не имела хороших результатов. касса.

С моей игровой точки зрения, этот трехчасовой фрагмент драмы о Диком Западе в Венеции похож на свой предшественник, но содержит те же проблемы: чрезмерная настройка без достаточно удовлетворительного разрешения, прерывистый монтаж, подчеркивающий несвязность сюжетных линий, и чрезмерное использование производственных ценностей, которые могут иногда это заставляет его чувствовать себя устаревшим и дрянным, а не в ностальгическом смысле. Кажется, он специально создан для тех, кто в прошлом обожал вестерн-эпопею Кевина Костнера Танцы с волками и его недавний успех на телевидении Йеллоустоун. Как геймер, я всегда ищу что-то свежее и увлекательное, но это больше похоже на возвращение к старому игровому уровню со знакомыми испытаниями.

Тем не менее, как ни удивительно, вторая глава оказалась для этого рецензента более занимательной, чем первая. Возможно, это просто из-за чувства усталости от постоянного просмотра Horizon, поскольку я поздно посмотрел предыдущий, прежде чем увидеть этот отрывок. Поскольку здесь нет монтажа «резюме последнего эпизода Горизонта», возможно, именно знакомство в течение шести часов вызвало если не удовлетворение, то, по крайней мере, своего рода синдром кинематографического плена.

Когда я почувствовал себя глубоко вовлеченным, я не мог не надеяться, что очаровательная вдова Фрэнсис (Сиенна Миллер) и чувствительный женатый солдат Трент (Сэм Уортингтон) наконец-то поддадутся своим чувствам и проведут время вместе. Однако привлечет ли эта захватывающая история достаточно зрителей и принесет ли Костнеру, New Line и Warner Bros. достаточный доход или интерес, чтобы инвестировать в оставшиеся два фильма? Честно говоря, это кажется столь же маловероятным, как возвращение Трента с передовой гражданской войны невредимым.

Возможно, именно повышенное внимание к женским повествованиям делает Главу 2 более увлекательной. Борьба Фрэнсис Киттредж и ее 13-летней дочери Лиззи (Джорджия Макфэйл), которые уже были значимыми персонажами в первой части, похоже, занимают большую часть повествования в этом продолжении. Мы являемся свидетелями эмоционального прощания между Фрэнсис, Лиззи и Трентом, когда ему поступает приказ сражаться за Союз на востоке. Хотя он и не хочет уходить, это война, которую он может поддержать, разочаровавшись в идеологии Запада «Явная судьба», которая требует от него подавления коренного населения, чтобы допустить больше поселенцев в такие города, как Горизонт и близлежащий Юнион. После отъезда Трента мать и дочь должны вернуться в Горизонт, чтобы восстановить свою усадьбу, которая была разрушена в предыдущем фильме во время нападения апачей.

В этой части истории, хотя глава 1 предлагает относительно убедительное изображение взглядов коренных народов, особенно их реакции на вторжение на их территорию, их роль невелика и в основном ограничивается второстепенными персонажами, ассимилировавшимися с белой культурой. Единственным исключением является молодой Сакатон (Бодхи Окума Линтон), едва подросток, переживший репрессалию, уничтожившую его семью, который заводит тайную дружбу с Лиззи и делится взглядами коренных жителей на природу.

Как геймер, я часто погружаюсь в виртуальные миры, где представлены самые разные сообщества. В этой игре значительное присутствие имеет китайское сообщество, возглавляемое г-ном Хонгом (Джим Лау), хотя его мать Чичи Лау и дочь Фиби Хо обладают тонким влиянием. Все они торжественно появляются в Horizon в сопровождении саундтрека, который, к сожалению, во многом опирается на ориенталистскую музыку и дополнен цитрами. Их цель? Построить чайный домик и лесопилку, удобно выбрав время, подходящее для Фрэнсис, чтобы обеспечить пиломатериалами для своей новой крыши.

Я обнаружил, что объединяю силы с поездом, с которым столкнулся ранее, под неохотой ведомым Мэтью Ван Вейденом (Люк Уилсон), который жаждет отправиться на Запад вместе со своей тихой женой, стремясь к минимальным потерям. Вот почему, когда злой лапландец Сиг (Дуглас Смит) и его скотский «дядя», по-видимому, убивают изнеженного британца Хью (Том Пейн), чтобы неоднократно изнасиловать его жену Джульетту (Элла Хант) и захватить его повозку, мы в повозке поезд предпочитает игнорировать злодеяния, а не противостоять ему.

Дочери Оуэна Киттреджа, зятя Фрэнсис, который не был проинформирован о кончине своего брата, должны помочь Джульетте сбежать от похитителей. Среди этих молодых женщин Даймонд, дочь Оуэна, выделяется как самая изобретательная и дерзкая, демонстрируя свирепый дух, который, кажется, специально создан для продвижения сюжетной линии в предстоящих эпизодах.

В конце концов, Хейс Эллисон, которого сыграл Костнер, продемонстрировал свои навыки меткой стрельбы в критической перестрелке во время предыдущего эпизода, что привело его к работе с лошадьми на торговом посту, который не является Горизонтом. Эта сюжетная линия какое-то время блуждает без особого направления, пока Эллисону не представится еще один шанс использовать свое огнестрельное оружие. Тем временем Мэриголд (Эбби Ли), секс-работница, неожиданно прячется в подвале под своим борделем, спасаясь от группы нарушителей спокойствия. С другой стороны, Пикеринг (Джованни Рибизи), загадочный издатель-разработчик, чьи рекламные объявления Horizon продолжают появляться, садится в поезд.

Многие персонажи придерживаются знакомых стереотипов – например, аристократка, которая многое терпит, преступник с трудной историей, выдающийся афроамериканский офицер и резкая, серьезная женщина – но сценарий Джона Бэрда и Костнера пытается убедительно передать их. глубину, когда это возможно.

Диалоги в этом произведении приправлены колоритным сленгом Америки XIX века. Иногда встречаются фразы, которые звучат как заветные строки, которые сценарист мог бы сохранить, хотя некоторые кажутся чрезмерными. Тем не менее, есть несколько строк, которые выделяются настолько, что их можно включить в них, например: «Эта страна длиннее и жестче, чем кто-либо думает», произнесенная закадровым голосом, что оказывает глубокое воздействие и напоминает мощные образы описания мира Луи Макнейса. как «более безумный и обширный, чем мы можем постичь / По своей сути разнообразный» в его стихотворении «Снег». «Горизонт», возможно, не совсем непредсказуем, но он определенно воплощает в себе присущее этому разнообразие.

Говоря о художественном вкладе, кинематография Дж. Майкла Муро продолжает сиять, учитывая потрясающий пейзаж Юты с его ярким светом и насыщенными земляными тонами красного и оранжевого. Дизайн костюмов Лизы Ловаас не менее завораживает, вызывая тонкое очарование прерий, и если бы этот сериал создавался в потоковом режиме, он мог бы популяризировать бязь с блочным принтом и замысловатые детали в сборе так же, как «Бриджертоны» сделали платья с завышенной талией. и привлекательные рукава.

Смотрите также

2024-09-07 16:26