Рецензия на «Продолжение»: Тэрон Эгертон и Джейсон Бейтман встречаются в довольно напряженном триллере «Аэропорт» от Netflix

Рецензия на «Продолжение»: Тэрон Эгертон и Джейсон Бейтман встречаются в довольно напряженном триллере «Аэропорт» от Netflix

Как заядлый геймер, проведший бесчисленные часы в лабиринтах коридоров аэропортов и запутанном мире триллеров о наблюдении, я погрузился в последнее предложение Жауме Колле-Серра «Carry-On». Эта жемчужина Netflix, премьера которой состоится 13 декабря, представляет собой поездку на американских горках, которая заставит вас усомниться в своем доверии к агентам TSA и загадочным путешественникам, скрывающимся в толпе.

Когда менеджер офицеров транспортной безопасности Лос-Анджелеса начинает «Продолжить», тонкий, но напряженный триллер Жауме Колле-Серра, он радостно приветствует свою сонную команду, но его тон сильно пропитан иронией.

В этот канун Рождества в аэропорту кипит жизнь, что делает начало дня далеко не мирным. Давление на многих агентов, которым поручено проводить нервных и взволнованных путешественников через проверки безопасности, огромно. Постоянное сканирование сумок, тщательный личный досмотр и постоянные изменения в правилах относительно обуви и ноутбуков могут вызвать стресс у населения, уже утомленного мерами безопасности после 11 сентября. По правде говоря, это нехорошее утро — и для Итана Копека (блестяще сыгранного Тэроном Эгертоном) дела вот-вот пойдут к худшему.

Сериал Netflix под названием «Carry-On», премьера которого состоится в эту пятницу, 13 декабря, описывает один день из жизни непринужденного агента TSA Итана, которому, возможно, предстоит самый тяжелый рабочий день. Поначалу все кажется обычным, поскольку Итан и его девушка Нора (которую играет София Карсон) празднуют неожиданную и радостную новость о беременности. Мысль о родительстве усиливает опасения Итана по поводу зрелости («Я думал, что буду более продвинутым, прежде чем это произойдет», — признается он), в то время как Нора, которую только что повысили до должности менеджера аэропорта, мотивирует его пересмотреть подачу заявления на экзамен в полицейскую академию. . Таким образом, предполагает она, он сможет осуществить квинтэссенцию американской мечты – стать офицером полиции.

Однако Итан, на которого глубоко повлиял его первоначальный отказ, теперь полон решимости увеличить свой заработок. В тот конкретный рабочий день он обращается к своему начальнику Филу (Дин Норрис) с просьбой о повышении по службе или возможности продемонстрировать свои способности. После некоторого уговора Джейсона (Синква Уоллс) Фил поручает Итану сканировать сумки.

Без ведома Итана и его коллег-агентов безопасности скрытный человек потребовал, чтобы опасный предмет прошел проверку безопасности LAX. Этот загадочный человек (Джейсон Бейтман) и его сообщники, в том числе тот, кого сыграл Тео Росси, стратегически организовали занятие Джейсоном именно этого места. Как только они обнаруживают, что Итан является их невольной фигурой, группа быстро адаптирует свою схему, чтобы вместо этого вымогать у него деньги.

Основано на тщательном сценарии Ти Джея. Фиксмен (из фильма «Рэтчет и Кланк»), Колле-Серра (известный по «Черному Адаму» и «Отмели») умело создает захватывающую историю о слежке, похожую на такие фильмы, как «Орлиный глаз» (2008) и «Телефон». Бут» (2002). Подобно тому, как персонаж Шайи Лабафа Джерри, Рэйчел Мишель Монахэн и Стюарт Колина Фаррелла находились под контролем неизвестного шантажиста, Итан в исполнении Зака ​​Эфрона оказался в аналогичном затруднительном положении. Инструкции передаются Итану через небольшой наушник, оставленный случайным путешественником. Как и его предшественники, «Carry-On» нагнетает напряжение, исследуя пугающие последствия усиления государственного надзора и постепенного разрушения личной жизни под прикрытием национальной безопасности. Хотя он, возможно, и не дает новаторского понимания этих тем, он служит своевременным напоминанием о том, насколько относительно новой является эта всеобъемлющая система.

Carry-On набирает скорость, переходя от медленной личной жизни Итана к оживленному хаосу международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX). Поначалу атмосфера фильма напоминает комедию на рабочем месте, в которой участвуют напряженный начальник, чрезмерно усердный коллега (Джо Уильямсон) и харизматичный сотрудник, работающий на нескольких работах (Гил Перес-Абрахам). Актерский состав второго плана, играющий этих второстепенных персонажей, демонстрирует восхитительную игру, привнося юмор в напряженное повествование.

Колле-Серра и оператор-оператор Лайл Винсент (авторы книг «Девушка идет домой одна ночью» и «Плохое воспитание») изображают несколько ярких эпизодов, изображающих агентов TSA в их повседневной работе, например, случай, когда Джейсон пытается успокоить недовольную аудиторию и облегчить усталым путешественникам, которые устали от непредсказуемых досмотров, сесть на самолет. Эти сцены показывают человеческую сторону агентов, которые, как и пассажиры, не хотят обеспечивать соблюдение этих правил.

Пока его коллеги изо всех сил пытаются справиться с катастрофическим путешествием, Итан чувствует себя напряженным из-за недавних угроз жизни Норы. На протяжении всего фильма загадочный путешественник выдвигает строгие условия: если Итан не пропустит сумку, Нора погибнет. Не желая поддаваться этому скрытому запугиванию, решимость Итана зажигает основной сюжет «Carry-On».

Напряженная игра в кошки-мышки разворачивается, когда Итан пытается перехитрить путешественника и его сообщника, при этом обе стороны участвуют в хитроумной битве умов. Выдающиеся выступления Эгертона и Бейтмана значительно повышают привлекательность и успех Carry-On. Несмотря на уменьшение влияния их повторяющихся столкновений в качестве агента TSA и путешественника, эти актеры умело поддерживают напряжение и интерес аудитории в фильме. По мере того, как их соперничество перерастает в сбалансированное состязание, растет ожидание того, кто кого перехитрит, что усиливает волнение. Бейтман впечатляюще изображает злодея, в то время как Эгертон находит свой путь в роли американца из рабочего класса, решившего не потерять работу. В Человеке-ракете звезда убедительно выходит за рамки ленивой внешности своего персонажа, чтобы раскрыть качества, которые делают его героем.

Одновременно с конфликтом Итана с путешественником частично развивается сюжет о том, что местная полиция расследует возможную связь с событием. Однако события, вызывающие напряженное напряжение в аэропорту, не так хорошо развиты, и эти сцены, в которых Даниэль Дедвайлер играет несколько недостаточно использованную роль, являются одними из менее эффективных в Carry-On.

В фильме «Урок игры на фортепиано» актриса играет Елену Коул, детектива, которая чувствует что-то подозрительное в загадочном пожаре в начале фильма. Уловив тонкие намеки, она приходит к выводу, что разворачивается опасный заговор. Однако достоверность этого сюжета омрачена неловкостью, напоминающей неправдоподобные сцены из «Ограбления» Ф. Гэри Грея. Следовательно, эта сюжетная линия поднимает больше вопросов, чем серия «Carry-On» могла бы разумно ответить или даже решить — урок, который подчеркивает мудрость того, чтобы багаж был легким, отправляясь в любое кинематографическое путешествие.

Смотрите также

2024-12-13 03:25