Рецензия на «Ворону»: мрачная перезагрузка Билла Скарсгарда едва ли лучше одноразовых сиквелов оригинала

Рецензия на «Ворону»: мрачная перезагрузка Билла Скарсгарда едва ли лучше одноразовых сиквелов оригинала

Как давний поклонник оригинального «Ворона», я должен признаться, что мое ожидание этой перезагрузки было таким же сильным, как кефаль Эрика Дрейвена. Однако после просмотра версии 2019 года я разочарован безвременной кончиной своего возлюбленного больше, чем когда-либо Шелли.


Фильм 1994 года «Ворона» режиссера Алекса Пройаса сохраняет свою культовую популярность благодаря своей визуально поразительной эстетике, напоминающей MTV пиковой эпохи, мощному саундтреку в стиле альтернативный металл и чрезвычайно модной готико-шиковой атмосфере. Однако главной причиной влияния, которое этот изящный триллер оказал на культуру, является несчастный случай, унесший жизнь талантливого актера Брэндона Ли в возрасте 28 лет, что отражает безвременную смерть его отца, иконы боевых искусств Брюса Ли в том же возрасте. Режиссер Руперт Сандерс пытается дистанцироваться от оригинала, называя его современной реинтерпретацией, а не римейком. Тем не менее, это по-прежнему кажется слишком драматичным.

Погруженная в мрачную атмосферу, гладкие, залитые дождем городские пейзажи, размазанную подводку для глаз и ностальгию под мелодии таких групп, как Joy Division и Гэри Ньюман, последняя версия The Crow больше ориентирована на визуальное очарование, чем на визуальное очарование. глубина повествования. Неудивительно, что режиссер черпал вдохновение в блестящих французских фильмах 80-х, таких как Дива и Метро, которые относятся к движению «Cinéma du Look».

Будучи геймером, я промчался через пугающую последовательность ужасных убийств Шелли и Эрика, их изображения мелькали в тревожном монтаже. Такой стремительный темп позволил мне окунуться с головой в захватывающий мир воскрешения и возмездия, залитый кровью.

Этот новый вариант — или, если хотите, альтернативная версия, отредактированный Заком Бэйлином и Уильямом Шнайдером на основе серии комиксов Джеймса О’Барра — развивается с, казалось бы, вялым темпом во время спокойного вступления. Ему не удается эффективно изобразить непосредственную, вневременную любовь между Эриком (Билл Скарсгард) и Шелли (FKA Twigs), а также злобную силу, которая разрушает их блаженство.

Проще говоря, злые действия Винсента Роуга (которого играет Дэнни Хьюстон) кажутся довольно запутанными. Он человек со значительным богатством, который, кажется, любит красивых пианисток, о чем свидетельствуют зарисовки Шелли за клавиатурой. Однако его мотивы кажутся странными, поскольку он получает удовольствие от манипулирования женщинами зловещим шепотом и примесью крови, заставляя их становиться безжизненными, прежде чем в конечном итоге покончить с собой или чьей-либо жизнью.

Однако возникает вопрос: из какого источника берет свое начало эта злобная способность контролировать разум и почему Роуг такой тревожный персонаж? Он утверждает, что бессмертен на протяжении веков, но если мы признаем, что он сверхъестественное существо, подобное Мертвому Эрику из комиксов, почему его способности заметно отличаются? Ответы на эти вопросы вы не найдете. Кем бы он ни был, Руг не может сравниться с Майклом Винкоттом в роли безжалостного кокаинового наркомана с длинными гладкими волосами, напоминающими музыканта хэви-метала, или Бай Лингом в роли его очаровательного, мистического компаньона.

В этой адаптации Эрик и Шелли встречаются друг с другом в реабилитационном центре, назначенном судом. До задержания Шелли была в отчаянии, получив видео от друга, который тайно записал их собрание, которое приняло жестокий характер, оставив ее эмоционально травмированной. На тревожные события того вечера изначально намекают, но они достаточно убедительны, чтобы убедить Роуга немедленно удалить видео из обращения. Эта временная шкала позволяет Эрику и Шелли сблизиться своими татуировками, развивать зарождающиеся чувства друг к другу и вместе сбежать из реабилитационного центра, когда отряд Роуга, состоящий из элегантного дуэта, которого мы будем называть дублерами Тильды Суинтон и Теренса Стэмпа, найдите Шелли.

В роскошной квартире, любезно предоставленной добрым другом, звездная пара развивает привязанность через интимные моменты, включающие сомнительные решения, такие как секс с неприятным ароматом, совместное курение марихуаны в ванне, прием таблеток, распитие шампанского и бесчисленные страстные объятия. закутанный в мягкую белую ткань. Однако они на мгновение упускают из виду, что Роуг умудрился устроить пикник на берегу реки, осмотреть город и посетить танцевальный клуб. В этом сценарии любовь предстает не столько как состояние слепоты, сколько как форма бездумной глупости.

Вернувшись домой, Эрик и Шелли встречают уже там приспешников Роуга. Создатели и сценаристы разумно исключили жестокую сцену изнасилования из первоначального фильма и вместо этого меньше внимания уделяли сенсационным убийствам. Возможно, это один из немногих разумных решений, которые они делают.

Как для новичка, так и для опытного зрителя «Вороны» запутанная предыстория не обязательна, чтобы мешать динамичному повествованию. Вместо этого оно должно быть простым и ясным: человек погибает вместе со своей возлюбленной, затем воскресает с необычайными целительскими способностями, которые делают его непобедимым; ворона ведет его в поисках мести за смерть Шелли, устранив злоумышленников, гарантируя, что они оба смогут обрести вечный мир.

В этом сеттинге путешествие Эрика в загробную жизнь разворачивается среди мрачной промышленной пустоши, зажатой между раем и адом. Здесь загадочная фигура по имени Кронос (Сами Буахила) знакомит Эрика с правилами. Вороны, громко каркая, служат посланниками, переносящими души в царство усопших. Однако у Эрика есть вопросы, которые еще предстоит решить. Кронос советует ему: «Ворона приведет тебя к исправлению допущенных тобой ошибок».

Образ Брэндона Ли, одетого в облегающую черную кожу и спандекс, под экстравагантным тренчем, напоминающим дефиле Тьерри Мюглера, с большой птицей, сидящей на плече, как у готического пирата, настолько символичен, что попытка воссоздать его потребовала бы усилий. было абсурдом.

В городе персонаж Скарсгарда Эрик вместе со своей культовой кефалью безжалостно нападает на приспешников Роуга, используя все более и более ужасные манеры. Часто его видят без рубашки, чтобы продемонстрировать его стройное телосложение и многочисленные татуировки. В ожесточенной битве один потенциальный убийца даже срывает с Эрика потную футболку посреди кровавой бойни, что почти заставило меня воскликнуть: «Ну, ладно, давайте сделаем это стильно!»

В изображении зомби-мстителя отсутствуют элементы, которые могли бы заинтересовать зрителей, помимо повторяющихся действий, таких как нанесение ударов ножом, рубка, стрельба и дробление черепа. Кроме того, нет сцен, в которых персонажи прыгают через окна, пока не произойдет короткий двойной прыжок к финалу.

Ключевое действие в фильме разворачивается во время оперной сцены, где персонаж Эрик выслеживает заместителя Роуга, который замаскирован под Тильду, но чье настоящее имя — Мэрион (Лора Бирн). Роскошная архитектура, украшенная золотом, мрамором и красным бархатом, создает фон для насилия, которое могло бы понравиться Люку Бессону в 80-х. Однако, когда бесконечная армия убийц Роуга в формальных костюмах появляется так быстро, как Эрик успевает их уничтожить, это начинает напоминать менее аутентичную версию Джона Уика. Стоит отметить, что оперное исполнение, наполненное громкими ариями, создает эффективный шум для убийственного веселья.

Как преданный поклонник, я сталкиваюсь с продолжающимся диалогом между Кроносом, который, кажется, не дает скудных новых идей, не считая того, что позволяет Эрику проливать чернильно-черные слезы. К сожалению, эти взаимодействия лишь скрывают истоки злобности Роуга и ее связь с загадочным приостановленным состоянием Кроноса. К сожалению, обилие мистического жаргона снижает предполагаемую эмоциональную интенсивность повествования о страстной любви, которое должно быть в центре внимания.

В свежем взгляде на формулировку:

Фильм под названием Ворон вместо того, чтобы взлететь, представляет собой медленную, тяжелую постановку, наполненную излишней торжественностью и мрачностью. Учитывая многочисленных режиссеров и главных действующих лиц, связанных с ним на протяжении 16 лет его разработки, трудоемкий и тусклый результат кажется вполне предсказуемым. Возможно, нам посчастливилось избежать экранизации Марка Уолберга.

Смотрите также

2024-08-23 02:26