Рецензия на «Жизнь Чака»: несмотря на танцующего Тома Хиддлстона, адаптация Стивена Кинга Майка Флэнагана не может найти свою основу

Рецензия на «Жизнь Чака»: несмотря на танцующего Тома Хиддлстона, адаптация Стивена Кинга Майка Флэнагана не может найти свою основу

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел все — от пиксельных начинаний до очков высокой четкости, которые мы имеем сегодня. «Жизнь Чака» режиссера Майка Флэнагана — интересное дополнение к адаптации Стивена Кинга, но это не совсем тот успех, на который я надеялся.


Как заядлый геймер и фанат Стивена Кинга, я не был удивлен, увидев, что Майк Фланаган снова погрузился во вселенную Кинга, уже воплотив в жизнь «Игру Джеральда» и «Доктора Сна» на киноэкране. Тем не менее, его новейшая работа, меняющая жанры «Жизнь Чака», кажется немного несоответствующей тому, что я ожидал от него в этом путешествии по адаптации Кинга.

В позитивном аспекте история об апокалипсисе, разворачивающемся задом наперед, была найдена в сборнике книг Стивена Кинга 2020 года под названием «If It Bleed». Получив ранний экземпляр во время первоначального карантина из-за COVID-19, автор Фланаган был глубоко тронут скрытым смыслом этой истории, заключающимся в том, чтобы ценить ценные моменты среди трудностей.

Однако, несмотря на успешный дебют фильма на Международном кинофестивале в Торонто, где присутствовал его создатель, он сумел оставить трогательные впечатления. Тем не менее, это достигается за счет принесения в жертву интригующей и зловещей основы, которая постепенно ослабевает по мере развития сюжета — фактически, со временем она становится все более размытой и хрупкой. В конечном продукте представлены некоторые удивительные элементы, такие как танец Тома Хиддлстона и Марк Хэмилл, изображающий еврейского дедушку (Зайде). Поклонники Майка Флэнагана, возможно, откажутся от ожидаемой экранизации сериала Экзорцист.

В этой третьей части истории мы видим, как мир погрузился в мрачную ситуацию, отмеченную как природными, так и техногенными катастрофами. К ним относятся катастрофическое землетрясение силой 9,1 балла в Калифорнии, в результате которого штат рухнет, как отслаивающиеся обои, лесные пожары, опустошающие Огайо, масштабные наводнения по всей Европе и извержение вулкана в Германии. Кроме того, существует нестабильная интернет-система, которая может исчезнуть без предупреждения в любой момент.

Перед лицом надвигающейся зловещей ситуации неунывающий школьный учитель (Чиветель Эджиофор) и его утомленная бывшая жена-медсестра (Карен Гиллан) изо всех сил пытаются выжить. Они также озадачены многочисленными словами «Спасибо, Чак!» сообщения, появляющиеся на рекламных щитах, вывесках и телевизионной рекламе, с изображением спокойного лица Чарльза Кранца (Хиддлстон), который, кажется, празднует 39 лет своих достижений.

Фланаган умело создает тревожную атмосферу, окутанную напряженным напряжением, при этом наполняя ее нотками юмора, напоминающими фильмы Уэса Андерсона. Это создает захватывающую сцену, которая заставляет зрителей затаить дыхание в конце выступления. По мере развития повествования мы узнаем, что Чак Кранц, служащий банка, не тот, кем кажется. Как описывает закадровый голос Ника Оффермана: «Кранц надевает доспехи бухгалтерского учета», но, как и Кристофер Уокен в культовом видео «Оружие выбора», он неожиданно врывается в тщательно спланированный танцевальный номер с Аннализ Бассо под ритмичные ритмы уличного артиста. (Карманная королева).

Несмотря на то, что эта сцена кажется несколько нелепой, она становится захватывающей, поскольку актер Хиддлстон вкладывает в нее всю свою душу.

Затем мы углубимся в обширный вступительный акт, где прошлое Кранца разворачивается с использованием повествования в духе Спилберга: в детстве (которого играет Джейкоб Трамбле) его воспитывали бабушка и дедушка (Миа Сара и Хэмилл, которые исполняют замечательную роль Ричарда Дрейфуса). олицетворение). В это время проявляется его страсть к танцу, и он зацикливается на понимании причины замка в башне их викторианского дома.

Как геймер, обдумывающий свои мысли, я бы сказал: среди трех актов этот кажется наименее впечатляющим. Чем больше в него погружаешься, тем менее захватывающим он становится. Точно так же, как Энтони Фланаган показывает в своих сериалах Netflix «Призраки дома на холме» и «Полуночная месса», он умеет создавать жуткую атмосферу, которая органично соединяет каждый эпизод. Однако в данном случае «Жизни Чака», кажется, не хватает тональной сплоченности. В конце у вас может возникнуть позитивное, жизнеутверждающее чувство, но это ощущение кажется мимолетным, таким же временным, как и призрачные видения, которые обычно преследуют более сильные истории о привидениях Фланагана.

Смотрите также

2024-09-09 03:24