Рецензия на «Жребий Салема»: классика Стивена Кинга лишена содержания в посредственной адаптации Макса

Рецензия на «Жребий Салема»: классика Стивена Кинга лишена содержания в посредственной адаптации Макса

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в цифровых играх ужасов, я должен признать, что мое волнение усилилось, когда я услышал о ремейке «Salem’s Lot». Погрузившись в богатую вселенную Стивена Кинга с помощью различных адаптаций и спин-оффов, мне не терпелось увидеть, как будет выглядеть этот современный вариант.


Осенью 1975 года писатель Бен Мирс (Льюис Пулман) возвращается в свой детский городок в штате Мэн в поисках творческих искр. Его ранние работы были встречены резкими отзывами критиков, и его издатели, кажется, все больше разочаровываются в нем.

Большую часть времени Бен проводит в библиотеке, и его частые визиты и научные занятия в ее архивах вызывают настоящий ажиотаж среди горожан. Его внимание привлекает подающая надежды агент по недвижимости по имени Сьюзан Нортон (Макензи Ли), что приводит к непринужденному товариществу, которое в конечном итоге перерастает в романтику. Однако по мере того, как Бен начинает чувствовать себя как дома и ослабляет подозрения местных жителей, трагедия случается дважды: один мальчик исчезает, другой встречает свою безвременную кончину. Вполне естественно задуматься, может ли этот новичок – сдержанный, загадочный, родом из мегаполиса – быть связан с этими печальными событиями.

Фильм Жребий Салема, дебютировавший в сериале «Макс», предлагает сжатый опыт ужасов, которому удается сохранить свои позиции благодаря убедительной актерской игре и стратегическим кинематографическим решениям. В отличие от оригинального романа Стивена Кинга или знаменитой версии мини-сериала Тобе Хупера 1979 года, этот новый фильм режиссера Гэри Добермана предпочитает свести к минимуму драму маленького городка в пользу традиционной динамики фильмов о монстрах.

К сожалению, напряжение и напряжение в этой истории в первую очередь проистекают из исследования предубеждений и тривиальных конфликтов в этой ограниченной пригородной среде. Стивен Кинг упомянул, что опасения 1970-х годов, особенно широко распространенное чувство недоверия из-за деятельности ЦРУ, существенно повлияли на темы книги. Ключевым фактором, способствующим захватывающему изображению Барлоу (в исполнении Александра Уорда), главного персонажа-вампира, является его талант эксплуатировать страхи внутри сплоченного сообщества.

Во вселенной «Заклятие», созданной Доберманом (известным по таким фильмам, как «Аннабель», «Аннабель: Создание» и «Аннабель возвращается домой»), директор по кастингу Рич Делия принимает продуманные решения, которые добавляют глубины истории Кинга. Одним из вариантов является выбор Джордана Престона Картера на роль Марка, смелого нового студента, чье бесстрашие вызывает смешанные чувства восхищения и подозрения у его сверстников. Однако в сценарии Добермана не удается исследовать, как расовая идентичность Марка воспринимается в этом преимущественно белом, на первый взгляд консервативном регионе.

Юношеская импульсивность Марка прекрасно гармонирует со сдержанной и ученой манерой поведения Бена, которого сыграл Пулман (недавно снявшегося на роль мошенника в легком, но увлекательном триллере Элизабет Бэнкс под названием Уход за кожей). Будучи новичками в этом сплоченном сообществе подозрительных полицейских и болтливых женщин, Бен и Марк находят общий язык как аутсайдеры. Их связь углубляется, когда они оба оказываются вовлеченными в тайну исчезновения мальчиков, которых Марк считал друзьями.

Похищение Ральфа искусно изображено посредством эффективного использования силуэтов, что является лишь одним из нескольких захватывающих стилистических решений, в которых также присутствует визуальная эстетика, в которой доминируют ледяной синий и резкий апельсин. Марку не требуется много времени, чтобы понять, что вампиры несут ответственность за исчезновение его товарищей. Чтобы защитить свое сообщество, Марк объединяется с окружающими его взрослыми, такими как Бен, Сьюзен, учитель мистер Берк (Билл Кэмп) и врач доктор Коди (Элфри Вудард).

Режиссерская уверенность Даубермана становится более заметной, когда съемочная группа понимает, что Барлоу пытается преобразовать город. Экшн-сцены содержат захватывающие моменты, некоторые из которых содержат намеренный юмор, что делает Участок Салема идеальным для группового просмотра. Однако стоит слишком много задуматься, и отсутствие высоких ставок становится трудно не заметить. Отношения Бена и Марка составляют решающую часть истории, а Картер и Пуллман демонстрируют убедительную игру, подчеркивающую связь их персонажей, созданную мучительным опытом и растущую привязанность друг к другу. Тем не менее, эти персонажи недостаточно хорошо развиты, поэтому им сложно полностью погрузиться в их путешествие.

Один из способов перефразировать данный текст в более естественной и удобной для чтения форме:

Смотрите также

2024-09-27 00:54