Рыночные показы TIFF предлагают «трехмерный» взгляд на современный Китай

Рыночные показы TIFF предлагают «трехмерный» взгляд на современный Китай

Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем развития китайского кино на протяжении многих лет, я с нетерпением жду показа этих пяти захватывающих постановок на Международном кинофестивале в Торонто в этом году. Разнообразие и глубина представленных историй предлагают заманчивый взгляд на современный Китай, который выходит за рамки стереотипов, часто связанных с этой страной.


Пять китайских фильмов будут представлены во время рыночных показов одновременно с Международным кинофестивалем в Торонто 2021 года. Организаторы стремятся предоставить североамериканским зрителям многогранный взгляд на современный Китай.

В этот сборник, составленный Китайской кинопродукционной корпорацией (CFCC), входит успешный комедийный фильм Да Пэна «Post Truth», заработавший в прокате 98 миллионов долларов. Этот фильм рассказывает о бывшем лидере банды, который теперь продает участки для захоронения, и о его борьбе с интернет-слухами.

Кроме того, действие романтического фильма под названием «Снова объятия» режиссера Сюэ Сяолу происходит во время карантина, вызванного пандемией. Этот режиссер известен своей популярной романтической комедией «В поисках правильного господина» (2013), которая значительно увеличила китайский туризм в Сиэтле.

На этой неделе будут показаны два романтических фильма режиссера Яна: «Любовь никогда не кончается», пронзительная история о вечной дружбе и любви с выдающейся игрой Тони Люн Ка-Фая, ветерана боевиков из Гонконга («Выборы»), и «Viva La Vida», в котором рассказывается о цветущих отношениях между двумя молодыми людьми, борющимися с тяжелыми заболеваниями. Кроме того, идет показ криминальной драмы Мо Дая «Бесконечное путешествие» с Чжан И, который ранее работал с Чжан Имоу в «Скалистых ходоках», в роли бывшего полицейского, стремящегося восстановить свою репутацию.

Я очень рад сообщить, что четыре из этих фильмов — «Post Truth», «Love Never Ends», «Endless Journey» и «Viva La Vida» — были выбраны для проката в Северной Америке компанией Niu Vision из Онтарио. Media Ltd. В прошлом году эта компания сделала значительный шаг, приобретя блокбастер 2023 года китайского режиссера Чжана, трижды номинированный на «Оскар», «Full River Red», который заработал в Китае ошеломительные 650 миллионов долларов. Затем они выпустили триллер на более чем 150 экранах Северной Америки, собрав примерно 3 миллиона долларов.

Рыночные показы TIFF предлагают «трехмерный» взгляд на современный Китай

В последние годы наш генеральный директор Ван Мэнси утверждает, что успешная формула привлечения международной аудитории китайскими фильмами в первую очередь вращается вокруг напряжения и юмора. Она поддерживает это утверждение, ссылаясь на два других недавних блокбастера как на свидетельство этой тенденции.

Прошлогодний триллер режиссера Ао Шена на тему интернет-мошенничества «Больше ставок» принес Niu Vision Media 2 миллиона долларов, а мотоспортивная комедия автора, ставшего режиссером Хана Хана Пегас 2, собрала 1,8 миллиона долларов.

«Ван заявляет, что наша целевая аудитория состоит из людей в возрасте от 15 до 45 лет», — объясняет он. «Эти люди образованы и имеют определенные предпочтения, но им может быть сложно угодить. Их интересуют первоклассные производственные ценности, известный актерский состав, захватывающие сюжеты — и все это в привлекательной упаковке».

Фильм «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» (выпущенный в 2000 году) прошел все галочки, став самым успешным китайскоязычным фильмом и самым кассовым китайским фильмом в прокате в Северной Америке со значительным отрывом.

Исследование тайваньским режиссером Энгом Ли мира боевых искусств уся в жанре романтического фэнтези принесло около 128 миллионов долларов и, что удивительно, заработало десять номинаций на «Оскар», в конечном итоге получив четыре награды, в том числе награду за лучший фильм на иностранном языке.

За последние 24 года китайскоязычное кино претерпело значительный рост и трансформацию, во многом так же, как это произошло после выхода фильма «Гонконг-Китай-США». совместное производство. Однако, в отличие от постепенной тенденции или изменения вкусов североамериканских зрителей, кассовые сборы с тех пор в основном были неожиданными или спорадическими.

Рыночные показы TIFF предлагают «трехмерный» взгляд на современный Китай

Последним фильмом, вызвавшим настоящий ажиотаж, стала комедия-драма 2022 года «Йоло» (New Classics Pictures, Yuewen Media). Этот фильм послужил платформой для известного китайского комика Цзя Лин, который изображает молодую женщину, жизнь которой кардинально изменилась благодаря боксу. После кассовых сборов в Китае в размере около 480 миллионов долларов Sony Pictures приобрела его для распространения в Северной Америке в марте и показала в 200 кинотеатрах, заработав в общей сложности 1,5 миллиона долларов за 10-дневный период. С тех пор Sony объявила о планах создать английский ремейк успешного фильма Цзя «Привет, мама» (2021), собравшего в прокате в Китае около $840 млн.

По словам Вана из Niu Vision Media, после пандемии ситуация на североамериканском кинорынке китайской продукции изменилась. Он отмечает, что слабые результаты в Китае могут существенно повлиять на кассовые сборы фильма в Северной Америке. Этот год представляет собой сложную задачу для дистрибьюторских компаний, поскольку ожидания аудитории выросли по сравнению с предыдущими периодами.

Как геймер, я должен отметить, что мелодии «Love Never Ends» и «Viva La Vida» берут свое начало в компании Lian Ray Pictures, творческой компании, базирующейся в Шанхае. Эта же студия сотрудничала с талантливым гонконгским режиссером Дереком Цангом над его номинированным на «Оскар» фильмом «Лучшие дни», в котором в 2019 году затрагивалась непростая тема школьной травли.

«Представители Lian Ray Pictures поделились с The Hollywood Reporter по электронной почте, что «Любовь никогда не кончается» исследует менее распространенную тему в китайском кино: сердечные отношения между пожилыми людьми. Что делает этот фильм захватывающим, так это изображение любви и храбрости, проявленных эти пожилые пары на более поздних этапах своей жизни. Через историю личного развития, руководствующегося универсальными ценностями, «Viva La Vida» затрагивает такие темы, как жизнь, болезнь, любовь и семейные обязательства».

Рыночные показы TIFF предлагают «трехмерный» взгляд на современный Китай

Смотрите также

2024-09-06 01:04