Sony Pictures повышает Луизу Хезельтайн на должность старшего вице-президента по корпоративным коммуникациям
Как геймер с опытом работы в сфере средств массовой информации и коммуникаций, я очень рад видеть заслуженное повышение Луизы Хезелтайн до старшего вице-президента по корпоративным коммуникациям Sony Pictures Entertainment. Благодаря своему обширному опыту работы в отрасли, она привносит уникальный взгляд и ценную информацию.
Я очень рад сообщить, что я, Луиза Хезелтайн, недавно была повышена Sony Pictures Entertainment на должность старшего вице-президента по корпоративным коммуникациям. Какая это невероятная возможность!
В понедельник стало известно, что Хезелтин занял новую должность в Sony Motion Picture Group. Теперь ее будет курировать Тахра Грант, которая недавно была повышена до должности директора по связям с общественностью. С момента прихода в Sony в 2020 году в качестве вице-президента по корпоративным коммуникациям Motion Picture Group Хезелтин отвечал за разработку посланий о фильмах и разработку коммуникационных стратегий, а также возглавлял пресс-инициативы для вспомогательных предприятий студии.
Как заядлый геймер, погруженный в мир кинокампаний и кинобизнеса, я был свидетелем аналитического упорства и глобального понимания Луизы в работе. Ее способность умело маневрировать в сложных отраслевых задачах, проявляя одновременно ловкость и сострадание, поистине впечатляет. Я верю, что благодаря ее проверенному послужному списку она преуспеет в расширении своей роли в области корпоративных коммуникаций в нашей киногруппе.
В последнее время мне посчастливилось участвовать в некоторых интересных проектах, в том числе в фильмах «Плохие парни: ездить или умереть» и «Фильм Гарфилда», снятых Sony. До этого я работал над другими фильмами, такими как «Uncharted», «Gran Turismo», «Где поют раки», «Сверхскоростной поезд», «Человек-паук: Нет пути домой», «Веном: Да будет резня». «Человек-паук: Через вселенные» и «Без обид». Для меня, как геймера и энтузиаста кино, было очень приятно участвовать в этих проектах.
До работы в Sony Хезелтайн занимала видные рекламные должности в Endeavour Content и IM Global. За это время она была задействована в таких проектах, как номинированное на премию «Эмми» шоу «Убивая Еву» и номинированный на «Оскар» фильм «По соображениям совести».
Хезелтайн в прошлом занимал различные должности. В компании Maxine Leonard PR она занималась связями с общественностью производственных и международных торговых фирм. Во время работы в Американском институте кино она курировала корпоративные коммуникации.
Хезелтин также основал Limelight PR, фирму по связям с общественностью, где он управлял такими известными австралийскими клиентами, как Matchbox Films, Emu Creek Productions и Cascade Films.
Смотрите также
- Индекс потребительских цен США выше ожиданий вызывает обеспокоенность инвесторов по поводу предстоящего снижения ставок ФРС
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
- Курс доллара прогноз
- Nike ACG представляет мюли Rufus в стиле «Секвойя»
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
- Самурайский триллер «11 повстанцев» откроет Токийский международный кинофестиваль
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Французская полиция допрашивает директоров Бенуа Жако и Жака Дуайона по обвинениям в сексуальном насилии
- Новая студия LEGO Superpower передает творчество в руки детей
- Новые совместные меры CFTC направлены против мошенничества с криптографическим «забоем свиней»
2024-07-09 00:24