Телерейтинги: НФЛ возвращается в доминирующей форме

Телерейтинги: НФЛ возвращается в доминирующей форме

Как заядлый геймер и любитель спорта, следящий за НФЛ со времен XFL (помните это?), я должен признать, что открытие сезона 2024 года меня совершенно поразило! Цифры просто ошеломляют: количество зрителей взлетело до беспрецедентных высот.


Неудивительно, что НФЛ привлекла большую аудиторию в первую неделю сезона 2024 года, учитывая ее статус главного события на телевидении. Однако первая серия матчей первой недели, а также первый вечер второй недели превосходят типичные уровни.

Как заядлый геймер, я не могу не испытывать волнения, когда слышу об ошеломляющем количестве зрителей на первой неделе игр НФЛ в этом году. С более чем 21 миллионом зрителей, которые смотрят каналы NBC, CBS, Fox и ABC/ESPN, он устанавливает новый рекорд самого высокого среднего показателя за первую неделю за всю историю!

Матч открытия сезона, который транслировался на NBC и Peacock, а также на других цифровых платформах лиги и NBCUniversal 5 сентября, в этом году привлек в общей сложности 29,2 миллиона зрителей на всех платформах. Это на 9% больше, чем в начале прошлого года. Традиционная телеаудитория составила примерно 24,56 млн человек, при этом около 4,64 млн зрителей (около 16% от общего числа) отдали предпочтение стриминговым сервисам. Интересно, что хотя количество зрителей первой игры в прямом эфире немного снизилось по сравнению с прошлогодним показателем в 24,75 миллиона, количество людей, смотрящих через потоковые платформы, увеличилось более чем на 60% по сравнению с прошлым годом.

В воскресенье днем ​​вся страна настроилась смотреть национальную футбольную игру Фокса, и это был первый раз, когда Том Брэди присутствовал в кабине трансляции. Ошеломляющие 23,93 миллиона человек смотрели эту игру по телевидению. Примечательно, что «Футбол в понедельник вечером» на каналах ABC, ESPN, ESPN2 и потоковых платформах собрал 20,5 миллионов зрителей, как и «Футбол в воскресенье вечером» на NBC (и еще 22,8 миллиона зрителей в потоковом режиме). Оба шоу превысили отметку в 20 миллионов зрителей.

На первой неделе также была представлена ​​эксклюзивная игра в потоковом режиме, сыгранная из Бразилии, что стало первым набегом НФЛ на Южную Америку. Peacock (и местные филиалы двух команд, Philadelphia Eagles и Green Bay Packers) собрали в среднем 14 миллионов зрителей игры, что почти вдвое увеличило аудиторию последней игры стримера в регулярном сезоне (7,3 миллиона) в декабре 2023 года.

Вторая неделя началась отлично: премьера «Футбола в четверг вечером» состоялась на Amazon Prime Video. По данным Nielsen, игра, в которой «Баффало Биллс» победили «Майами Долфинс» со счетом 31–10, привлекла аудиторию в 14,96 миллиона зрителей. Это делает его третьей по величине аудиторией футбола в четверг вечером с тех пор, как Amazon приобрела франшизу в 2022 году, что немного ниже прошлогодней первой игры (15,06 миллиона зрителей), но значительно выше среднего показателя 2023 года, составляющего 11,83 миллиона зрителей.

В этом сезоне лига планирует увеличить свое присутствие в различных средствах массовой информации, представив к концу сезона на Netflix две рождественские игры.

Смотрите также

2024-09-14 01:24