Транс-директор Native Сидни Фриланд рассказывает об аутентичном кастинге: «Я уже дважды привыкла к тому, что меня представляют в ложном свете»

Транс-директор Native Сидни Фриланд рассказывает об аутентичном кастинге: «Я уже дважды привыкла к тому, что меня представляют в ложном свете»

Как геймер, проведший бесчисленные часы в разнообразных цифровых мирах, я могу искренне оценить усилия Сиднея Фриланда и Канихтио Хорна по созданию подлинного представления на большом экране. Их путешествия находят отклик у меня не только как у любителя кино, но и как у человека, который провел бесчисленное количество виртуальных жизней, перемещаясь по играм, которым часто не хватает разнообразия и должного представления.


Сидни Фриланд стремилась изобразить подлинную жизнь местных жителей во время своего длительного процесса создания фильма на баскетбольную тематику для Netflix, которым руководил Леброн Джеймс.

Поначалу найти местных баскетболистов оказалось довольно сложно, как объяснил Фриланд собравшимся на кинофестивале в Торонто в понедельник.

Netflix приобрел права на фильм, что побудило Фриланда воскликнуть: «Пришло время найти этих людей». Они должны где-то существовать. Они должны где-то существовать», — рассказала Фриланд. Ее стремление к аутентичному представлению частично проистекало из ее личного опыта транс-женщины навахо, понимания чувства отсутствия как на больших, так и на маленьких экранах.

Из различных недостаточно представленных групп она привыкла к тому, что ее изображают неправильно в фильмах и сериалах, о чем она поделилась с комиссией TIFF. Вопреки ее первоначальным опасениям, найти актеров из числа коренных американцев, которые могли бы играть в баскетбол, оказалось проще.

Талант существует, он просто ждет, чтобы его открыли. У нас было ощущение, что здесь есть таланты. Нашей задачей было раскрыть это», — объяснила Фриланд. Проанализировав 5000 заявок всего на десять должностей спортсменов из числа коренных народов, она сузила круг до 250 кандидатов и, наконец, выбрала 32 лучших претендента.

Фриланд предположила, что достоверного изображения ролей и рассказа культурно правильных историй можно добиться, расширив возможности кастинга. Она задала вопрос: «Неужели мы просто постоянно ловим молнию в бутылке? Если да, то не предоставляем ли мы просто возможности тем, у кого раньше не было такой возможности?»

По понедельникам режиссер Канихтио «Рог семян» поделилась своими мыслями о выборе актеров из ее коренной общины в своем фильме ужасов, стремясь освободиться от десятилетий стереотипных изображений в голливудских постановках.

За последние два десятилетия произошел заметный сдвиг в том, как нас представляют и воспринимают, заметила Хорн, дебютировавшая в качестве режиссера после успеха в роли Леди-оленя в сериале «Собаки из резервации» канала FX и Танис в сериале «Леттеркенни» канала Hulu во время TIFF.

Будучи молодым геймером, я понял, что мои шансы получить роль персонажа из числа коренных народов были невелики, когда я окончил театральную школу в 19 лет. Но судьба повернулась к лучшему, когда меня выбрали для участия в короткометражном фильме Джеффа Барнаби 2007 года Колония.

Хорн вспомнила, как проходила прослушивание на роль, описанную как «смуглая, фигуристая женщина из числа коренного населения, которая выходит на сцену». Они заинтересовались мной, поэтому я попробовал и получил положительные отзывы от Барнаби, который сказал: «Да, это было превосходно». В конечном итоге я получил эту роль. Хорн и Фриланд считают, что для расширения представительства коренных народов в телешоу и фильмах необходимо привлекать актеров из числа коренных народов на соответствующие роли.

Как геймеру, если бы мне дали возможность сыграть роль шайеннского воина 1600-х годов, я бы сказал: «Привет всем, возможно, я не подхожу под физическое описание, но позвольте мне показать вам, на что я способен. » В то же время крайне важно, чтобы мы продолжали стремиться к большему представительству коренных народов как перед камерами, так и за ними в качестве режиссеров, продюсеров и рассказчиков.

С точки зрения Фриланда, речь шла не о том, чтобы обычный белый тренер, живущий в городе, инструктировал баскетбольную команду маленького городка, как это изображал Джин Хэкман в «Хузьерс». Вместо этого им нужен был тренер, который глубоко укоренился в их сообществе, чтобы лучше направлять и поддерживать их.

На роль тренера «Уорриорз» была выбрана актриса коренных народов Канады Джессика Маттен, ее героиня вернулась домой после карьеры в профессиональном баскетболе. «Мы стремились изобразить историю изнутри, и это создавало общую атмосферу», — объяснил Фриланд.

Кинофестиваль в Торонто продлится до 15 сентября.

Смотрите также

2024-09-09 21:25