Трент Резнор и Аттикус Росс предпочитают саундтреки к фильмам, потому что «культура музыкального мира отстой»

Трент Резнор и Аттикус Росс предпочитают саундтреки к фильмам, потому что «культура музыкального мира отстой»

Как опытный геймер, глубоко ценящий музыку и кино, я глубоко резонирую с путешествием Трента Резнора и Аттикуса Росса. Их переход от мира рока к саундтрекам к фильмам кажется естественным прогрессом для артистов, ищущих более коллективный и творческий опыт.

На этой неделе Трент Резнор и Аттикус Росс поделились, что они переключились на создание саундтреков к фильмам отчасти из-за растущего недовольства музыкальной индустрией, будучи артистами Nine Inch Nails.

Трент Резнор и Аттикус Росс, известные своей рок-группой 80-х, также являются создателями знаковых саундтреков к таким фильмам, как «Социальная сеть», «Исчезнувшая», «Птичий короб», «Манк», «Девушка с татуировкой дракона», «Душа» и других. . По словам Резнора в интервью IndieWire: «В фильмах мы ищем опыт сотрудничества с интересными личностями». Он добавил, что они не нашли такого сотрудничества в музыкальном мире по своим собственным причинам.

Как преданный фанат, я не могу не повторить мнение Трента Резнора о текущем состоянии музыкального мира. Он и его партнер выразили свое разочарование в этом, назвав это истощающим культуру. Влияние технологий на музыкальную индустрию огромно, и не только в том, как мы потребляем музыку, но и в том, какую ценность ей придают. Я высказываю эту критику не как сварливый старожил, а как энтузиаст музыки, ставший свидетелем развития центральной роли музыки. В наши дни музыка часто ограничивается ролью фона или сопровождения других занятий. Это история с оттенком горечи.

Музыкант отметил, что их успех в озвучивании фильмов обусловлен участием в проектах, в которых они вносят свой вклад в нечто большее, чем они сами. Они не имеют полного контроля над этими проектами, а вместо этого тесно сотрудничают с директором или небольшой командой, стремясь вместе воплотить общее видение в жизнь. Это позволяет им не беспокоиться о маркетинговых стратегиях и других внешних факторах.

Резнор и Росс получили значительное признание благодаря частому сотрудничеству с режиссером Лукой Гуаданьино. Примечательно, что они вместе работали над триллером Тимоти Шаламе «Кости и все», вышедшим в этом году фильмом на теннисную тематику «Претенденты» с Зендая в главной роли и недавно вышедшей исторической романтической драмой «Квир» с участием Дэниела Крейга. Они также собираются написать музыку к предстоящему фильму Гуаданьино, современному триллеру «После охоты».

Росс заявил: «Лука не помешан на контроле над деталями». Он добавил: «Каждый из его фильмов удивительно уникален. Например, в Кости и все влияние Луки на музыку было минимальным, если вообще было. В Челленджерах, когда он предложил танцевальную музыку, и перед любым режиссером всегда стоит задача: «Как нам лучше всего рассказать эту историю?» По моему мнению, лучший способ рассказать историю Челленджеров — это танцевальная музыка, которая придала фильму яркую атмосферу, которая, как мне кажется, отражает новаторское видение Луки. У него есть всеобъемлющее представление о том, что такое фильм. его фильмы символизируют, а его преданность безгранична.

Смотрите также

2024-12-13 06:55