Urban Sophistication представляет капсульную коллекцию «FEEELS FAMOUS»

Urban Sophistication представляет капсульную коллекцию «FEEELS FAMOUS»

Как преданный поклонник городской моды и частый путешественник, я не могу не быть совершенно очарован последней капсульной коллекцией Urban Sophistication «FEEELS FAMOUS». Следя за брендом с момента его создания в 2016 году, я стал свидетелем непоколебимого стремления братьев и сестер Yam к совмещению комфорта и изысканности. В этой новой коллекции они превзошли сами себя, черпая вдохновение из моды знаменитостей K-Pop в аэропортах.

Модный бренд Urban Sophistication, основанный братьями и сестрами Нетой и Эладом Ямом в 2016 году, представляет вторую часть своей линии одежды под названием «FEEELS Famous».

Черпая вдохновение в модной моде звезд K-Pop в аэропортах, эта коллекция динамично привносит роскошь в жизнь благодаря удобному и шикарному дизайну для частых путешественников. Ассортимент включает в себя гибкие силуэты и вместительную сумку BOTOXED, идеально подходящую для переноски необходимых вещей в дороге. Игривая графика по-новому интерпретирует сувениры из аэропорта, такие как худи LA Hoodie со слоганом «Город, который никогда не мнётся». В рекламной кампании, снятой в международном аэропорту Инчхон в Сеуле, участвует вымышленная K-pop группа, подчеркивающая аэропортовую тему коллекции. «FEEELS FAMOUS» стремится сочетать комфорт с элегантностью, позволяя клиентам подражать стилю знаменитостей во время своих путешествий.

В Urban Sophistication теперь вы можете приобрести ассортимент из одиннадцати предметов по цене от 65 до 210 долларов США каждый как в обычных магазинах, так и через Интернет.

 

Просмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация, опубликованная пользователем Urban Sophistication (@urbansophisticationtm)

Смотрите также

2024-07-16 13:25