Визиты Hypeart: от поля к гончарному делу: художественный взгляд Льва Розенбуша на футбол
Как творческий человек, ценящий и искусство, и спорт, я нахожу поразительное сходство между этими двумя практиками. И то, и другое требует ясного ума, продуманного планирования и целенаправленного исполнения – качеств, которые были привиты мне благодаря моему футбольному опыту и мудрости моего отца.
Менее двух спортсменов колледжа продолжают профессионально играть. Тем, кто посвятил всю свою жизнь спорту, трудно принять эту реальность, и они часто по необходимости переходят на совершенно новый карьерный путь. В интервью Hypeart Лев Розенбуш признается: «Сначала я не хотел с этим сталкиваться.
Родом из Бруклина, а сейчас проживающий в Лондоне, Розенбуш лелеял мечты подражать известному американскому голкиперу Тиму Ховарду. После учебы в Кеньон-колледже в Огайо он обнаружил, что не может продвигаться дальше. Он посетовал: «Это меня разочаровало, потому что я посвятил так много усилий тренировкам и достиг точки, когда я поверил, что играю на высшем уровне, но мои школьные обстоятельства не позволяли мне добиться такого прогресса.
К счастью для Розенбуша, блокирование ударов не было его единственной судьбой в жизни. Оглядываясь назад, можно сказать, что эта творческая душа, называвшая себя «дизайнером и рассказчиком», находила спокойствие, занимаясь лепкой на гончарном круге во время перерывов, часто задерживаясь после занятий в своей университетской студии. Только тогда он понял, что не может представить себе жизнь без искусства. В конце концов Розенбуш выбрал дизайн керамики в качестве своей специальности в лондонском Central Saint Martins, и это решение позволило ему усовершенствовать свои навыки и глубже погрузиться в страсть к британской футбольной культуре.
Благодаря Studio Halftime Розенбуш вышел за рамки футбола, чтобы прославить свою страсть к «Прекрасной игре». Его целью было изменить то, как люди воспринимают спортивных болельщиков. За последние три года он разработал чашки для эспрессо, вдохновленные Серией А, а также небольшие коллекции, которые понравятся как заядлым фанатам футбола, так и любителям искусства, которые могут оценить эти предметы у себя дома.
При удачном повороте событий компания Adidas выбрала Розенбуша для создания множества колоссальных скульптур, которые он описывает как «дань очаровательному футболу и идеям триумфа, связанным с легкой атлетикой, интерпретированным через скульптуру». Эти работы под названием Formations будут выставлены в студии Indra Studio в восточном Лондоне с 15 по 21 сентября. Готовясь к предстоящей выставке, Хайперт посетил студию Розенбуша в Камбервелле, чтобы углубиться в свой путь от футбола. об искусстве, сходстве между двумя сферами и о том, что он планирует раскрыть теперь, когда обнаружил свое второе призвание.
Просмотреть эту публикацию в InstagramСообщение опубликовано пользователем HypeArt (@hypeart)
«Это было самое приятное событие. Я не буду вешать ботинки».
Когда искусство приобрело такой же интерес, как футбол?
В 14 лет я начал заниматься гончарным делом еще в школьные годы на Манхэттене. Это был важный период, поскольку я также интенсивно играл в футбол. Керамика служила второстепенной ролью в моем увлечении футболом, которое было приоритетом вплоть до поступления в колледж. Я никогда не предполагал, что буду заниматься изобразительным искусством, особенно дизайном керамики, в Лондоне. Однако мой учитель рисования с недоумением спросил меня: «Вы посещаете мои занятия два раза в день и уговорили директора предоставить вам здесь дополнительные три часа каждый день. Почему бы вам не хотелось изучать искусство?» Он просто задал вопрос: «Представьте свой день без этого и подумайте, действительно ли вы этого желаете.
Сделав важное открытие, я решил сосредоточиться на искусстве как на второстепенном предмете. Это побудило меня во время учебы потратить время на совершенствование гончарного дела в Кенианском колледже в Огайо. Когда я взял годичный перерыв, для меня все стало на свои места. С тех пор я преподаю гончарное дело в Studio Pottery London и Urban Potterz. Удобство проживания рядом со студией позволило мне открыть для себя более творческие возможности в работе вместо долгих поездок на работу.
Итак, когда же произошел полный поворот?
Некоторое время я отказывался признавать некоторые истины. Это меня разочаровывало, потому что я приложил столько усилий и достиг точки, когда почувствовал, что моя игра находится на соревновательном уровне. Однако в школе дела пошли не совсем так, как я надеялся. Был вратарь, который был на несколько лет старше. Студия служила убежищем после тренировок. Я вижу себя скорее дизайнером и рассказчиком, чем просто визуальным художником.
Я отрицал, что моя футбольная карьера сложилась не совсем так, как мне хотелось. На самом деле у меня не было этого осознания как такового, и именно это сделало это таким невероятным и цельным, потому что я считаю, что моя работа существует в мире спорта и футбола так же, как в мире искусства и дизайна. Это было самое приятное. Сапоги я не вешаю.
По сути, мой дедушка был настоящим мастером керамики. Он сотрудничал с фирмами Среднего Запада для создания художественных произведений для предметов домашнего обихода, включая цифровую печать и так далее. Тем временем моя бабушка управляла оперативными аспектами бизнеса.
Если вернуться немного назад, можете ли вы вспомнить свое раннее знакомство с искусством?
В моей семье давняя страсть к творчеству и понимание его ценности. В моем детстве у многих людей в моей школе были те или иные проблемы, связанные с языком. Что касается меня, то мне поставили диагноз СДВГ, а это значит, что я учусь уникальным образом. Однако благодаря спорту я развил сильную трудовую этику и умение эффективно выполнять задачи – навык, который сыграл важную роль в моей жизни.
Во время перерыва я мог работать в студии всю ночь до 2 часов ночи, а на следующий день преподавать. На протяжении всего пути меня вдохновляли несколько человек. Нью-Йорк действительно замечательный и захватывающий, но это не идеальное место, если вы пытаетесь найти свою опору. Там всегда происходит что-то, что может отвлечь. Вместо этого, оставшись в Лондоне после окончания учебы, я смог сконцентрироваться на своей работе.
Как бы вы определили свою практику сейчас, когда вы работаете штатным художником?
Мои сильные стороны заключаются в разработке уникальных продуктов и обмене неслыханными историями посредством изобретательного дизайна, а не в копировании уже существующих работ. Именно здесь я расцветаю больше всего, будь то различные сферы дизайна или сочетание искусства и спорта. В настоящее время моя работа вращается вокруг футбола и керамики, но я стремлюсь расширяться, используя разнообразные материалы и темы, чтобы делиться больше историями и объединять неожиданных людей. Студия Halftime представляет именно этот дух.
Со спортивной точки зрения я рассматриваю свою практику как личный бренд для других брендов. Моя цель — добиться признания в этой отрасли как человек, способный создавать убедительные повествования и создавать уникальные предметы. Сейчас футбол не имеет элегантного присутствия в доме. Я стремлюсь изменить это восприятие, предположив, что спортом можно заниматься дома так же, как это делают свечи Loewe или аналогичные продукты. Этот сдвиг, несомненно, изменит представление людей о том, как выглядит любитель спорта.
Футболист или болельщик воспринимается как простодушный человек, которому плевать на искусство или хорошие вещи. Я думаю, что такой диапазон существует, и речь идет о том, чтобы начать разговор о том, как выглядит болельщик и спортсмен. В предметах домашнего обихода есть такой личный элемент, который придает индивидуальность. Кто-то из домашних рассказывает о том, кто они. Я не пытаюсь заменить то, что есть, я просто пытаюсь добавить к этому.
«Пришло время пересмотреть стратегию, спланировать и представить новые возможности».
Не могли бы вы поделиться некоторыми подробностями о проекте, над которым вы сейчас работаете в студии, а также о любой работе, связанной с Кубком Англии, которую вы завершили?
Я планирую сделать копии, каждая из которых будет иметь уникальный дизайн, напоминающий историю турнира, подобно моей предыдущей работе с «Црвеной звездой». Дизайн Кубка Англии — это отправная точка, но я хочу добавить к нему свои собственные штрихи. Это скорее личное начинание, служащее выходом для моих идей. У меня есть все необходимые ресурсы под рукой; Мне просто нужно воплотить их в жизнь. Каждый уровень представляет разные этапы успеха.
А как насчет сходства между занятиями искусством и занятиями спортом?
Для меня естественно тщательно думать, быть осмотрительным и сохранять четкую концентрацию. Это то, что я усвоил как из личного опыта в футболе и спорте, так и под влиянием моего отца.
Какие проекты помимо спорта вы хотели бы реализовать?
Мое основное внимание сосредоточено на искусстве и творческом направлении, будь то фильмы или фотографии. По сути, меня привлекает концепция рассказывания историй с помощью различных средств, которые меня интересуют.
Какой самый ценный совет вы получили?
Можете ли вы вернуться к зарождению Studio Halftime и ранним проектам, над которыми вы работали?
«Керамика полупериода» возникла из моей дипломной работы в колледже, которая послужила обширным планом того, чем я сейчас занимаюсь. Мое увлечение чайной культурой и функциональной посудой породило эту идею, а рассмотрение связи между перерывами на чай во время спортивных мероприятий привело к название «Halftime». В 90-х и начале 2000-х в футбольных клубах часто можно было встретить чайных дам, которые давали игрокам небольшую передышку за чашкой чая. Со временем этот чай стал отчетливо британским обычаем. дамы постепенно вытеснялись, часто старшими, добросердечными женщинами, которые были душой этих клубов.
Название «Halftime» показалось мне привлекательным само по себе, но оно также несет в себе буквальное значение, которое резонирует со мной. Это означает паузу или перерыв в действиях, когда можно переоценить, выработать стратегию и предвидеть новые возможности.
Я хотел бы отдать должное Деннису МакКонки, с тех пор, как мы в последний раз разговаривали, прошло много времени, но его советы часто приходят мне в голову. После окончания колледжа мои отец и мачеха дали мне список идей, которые они получили после окончания учебы. Время от времени я пересматриваю этот список как напоминание о жизненных уроках, которые перекликаются с моей текущей деятельностью. Мой отец всегда стремился стать журналистом, и сейчас он осуществляет эту мечту, посвятив этому много лет. В настоящее время он работает журналистом в The Wall Street Journal, возглавляя команду, занимающуюся кибербезопасностью и искусственным интеллектом.
Моя мать, мачеха и отец постоянно заняты на работе, но они служат для меня большим вдохновением. Моя сестра посещает школу исполнительских искусств в Нью-Йорке под названием LaGuardia, и она сосредоточена на том, чтобы прожить жизнь счастливо, занимаясь творчеством. Удивительно видеть смесь вдохновения, исходящую от моей семьи. Более того, моя мать, которая также посещала LaGuardia, всегда поощряла меня искренне быть самим собой.
Изображения из студии Шона Гассемитари/Hypeart, пейзажные фотографии Сэма Никлина и изображения для портфолио предоставлены Львом Розенбушем.
Подробнее читайте на ТопМоб.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Курс доллара прогноз
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс евро прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее Orca: прогноз цен на криптовалюту ORCA
2024-09-12 19:57