Звезда «Твистеров» Брэндон Переа о непростой задаче преследования Филипа Сеймура Хоффмана и о том, почему «ОА» для него еще не окончен
Будучи ребенком, выросшим в самом сердце Техаса, я всегда трепетал перед силой и непредсказуемостью торнадо. Страх, который они внушают людям, одновременно пугает и воодушевляет. Поэтому, когда у меня появилась возможность принять участие в «Смерчах», фильме, который привносит в жизнь острые эмоции и опасность погони за торнадо, я не смог сдержать волнения.
Два года назад Брэндон Переа блестяще дебютировал в фильме Джордана Пила «Нет», а в настоящее время он играет главную роль в новом июльском выпуске Universal под названием «Twisters». В этом фильме режиссера Ли Исаака Чанга Переа изображает Буна, который мало похож на своего персонажа Анхеля Торреса из «Нет». Бун является заместителем Тайлера Оуэнса из Глена Пауэлла. Их команда «Спорщики торнадо» представляет собой группу охотников за штормами, которая очень напоминает команду Билла (Билл Пэкстон) и Джо Хардинг (Хелен Хант) из оригинального фильма Яна де Бонта «Смерч» (1996).
Персонаж Переа имеет много общего с Дасти Филипа Сеймура Хоффмана из первого фильма. Хотя у Дасти было научное образование, в отличие от роли Буна как видеооператора, они оба демонстрируют крепкие узы дружбы, любовь к тай-дай и служат душой каждой вечеринки. Следовательно, ответственность за сохранение наследия Хоффмана представляла собой серьезную проблему для Переа.
«Во время прослушивания на другую роль я встретил персонажа по имени Бун, который напомнил мне Филипа Сеймура Хоффмана. Я в шутку упомянул своему партнеру, как сложно будет актеру, играющему его. роль этого самого актера, поэтому я очень опасался брать на себя эту роль». Переа делится с The Hollywood Reporter.
До своей актерской карьеры Переа носил титул самого молодого профессионального фигуриста, представляющего собой смесь брейк-данса и катания на роликах. Когда он узнал, что Бун выполнил сальто после успешной погони по сценарию, он считал, что эта роль идеально ему подходит, пока трюк не был вырезан. Будучи преисполнен решимости воплотить трюк в жизнь, Переа черпал вдохновение из спонтанного сальто Тома Круза в фильме «Аутсайдеры» (1983) и выполнил его примерно двадцать раз на съемочной площадке.
«Переа поделился: «Я бы подумал: «Я попробую сальто назад». Один раз людям все сходит с рук». Мне удалось провернуть это двадцать раз, и в итоге я попал в фильм. Энтони Рамос был далеко и наблюдал за мной, выражая беспокойство: «Почему он продолжает делать сальто!? Он поранится!» Но я уверенно ответил: «Нет, я мог бы делать это бесчисленное количество раз».
Как страстный поклонник «ОА», я очень рад сообщить, что мой любимый актер Переа добился успеха благодаря очаровательному персонажу Альфонсо «Френч» Соса в заставляющем задуматься сериале Netflix. Шоу собрало множество фанатов, и многие из нас с нетерпением ждут его возвращения даже после его отмены в 2019 году после второго сезона. Примечательно, что создатели Брит Марлинг и Зал Батманглидж недавно встретились с The Hollywood Reporter и выразили свою твердую веру в потенциальное возвращение сериала. Услышав об их оптимизме, Переа был в напряжении, готовясь к любым возможностям, которые могут встретиться на его пути.
«Я принадлежу к числу тех, кто считает, что история «ОА» еще не закончена. Хотя я не уверен, как она будет продолжаться, я готов вернуться в сериал, когда бы это ни случилось. Кажется, есть некоторые неразрешенные главы, и, поскольку Зал настолько уверен в себе, я разделяю его веру в то, что мы завершим это путешествие».
В недавнем разговоре с THR Переа рассказал о том, как его личные записи с iPhone попали в Twisters. Затем он поделился приятными воспоминаниями о работе над съемками «Нет Пила».
Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, я бы предположил, что ваша связь с Universal не сразу перешла от «Нет» к «Твистерам». В индустрии развлечений все не всегда так быстро и просто, как может показаться со стороны. Построение отношений требует времени и усилий, особенно в профессиональной среде. Итак, я предполагаю, что между «Нет» и «Твистерами» скорее всего были какие-то разговоры, переговоры и, возможно, даже неудачи. В конце концов, отрасль известна своей непредсказуемостью и постоянными изменениями. Но, конечно, это только мой взгляд на это. Только вы можете по-настоящему рассказать о специфике вашего опыта.
После завершения «Нет» я оказался в поисках своего следующего проекта, и, черт возьми, это заняло больше времени, чем ожидалось. Мне показалось, что прошла вечность, прежде чем я наткнулся на «Твистеры». В офисе моего агента после выхода «Nope» меня заверили, что у них есть некоторые потенциальные возможности. Мне подарили «Твистеры», и я не мог не испугаться. Режиссером интригующего проекта был не кто иной, как Ли Исаак Чанг, только что переживший успех «Минари». Помню, я подумал, что у меня нет никаких шансов стать частью этого проекта – это казалось недостижимой мечтой. И все же каким-то образом мне удалось добиться встречи с Исааком, а остальное уже история. Проект нашел свое начало в Universal, и хотя зеленый свет был получен относительно быстро, для того, чтобы все сдвинулось с мертвой точки, потребовалось некоторое время, учитывая участие многочисленных ключевых игроков.
По моему опыту, я в основном думаю о тебе как об ухоженном Альфонсо «Френче» Сосе из ОА. Поэтому я был удивлен, когда увидел в тебе неопрятного и энергичного Буна. Вам было сложно поддерживать такой высокий уровень энергии каждый день?
Честно говоря, я бы сказал, что роль Альфонсо «Френча» Сосы в «ОА» оказалась для меня более сложной задачей, чем роль Буна. Причина в том, что Альфонсо изобилует невыраженными эмоциями, что затрудняет их достоверную передачу. С другой стороны, сыграть Буна было проще простого, поскольку все было открыто, что позволило мне легко погрузиться в роль и экспериментировать с различными подходами. Таким образом, я считаю Буна самым простым актерским заданием, которое у меня когда-либо было. Легкость и волнение от бега и расслабления сделали это приятным опытом, за который я был глубоко благодарен. Громкие аплодисменты актерам и съемочной группе, которые справились с моими выходками и предоставили мне полную свободу. (Смеется.) Однако во время съемок я особо не уставал. Все прекрасно провели время. Но был один случай, когда стало довольно холодно, и в этот момент мы пытались создать летнюю сцену из фильма. Итак, эта часть чувствовала себя утомительной, поскольку было 3 часа ночи, на мне была майка и я замерзала. Это единственный раз, когда я чувствовал усталость во время съемок. Остальная часть опыта была для меня настоящим ветерком.
В прошлом, будучи выдающимся фигуристом и байкером, разрешалось ли вам выполнить сальто Буна во время его триумфального празднования перехвата торнадо?
Я тренировался делать сальто около двадцати раз. Энтони Рамос наблюдал за мной издалека, беспокоясь о моей безопасности. Он продолжал спрашивать, почему я делаю это с собой. Я, однако, был уверен в своих силах и заверил его, что могу сделать бесчисленное количество сальто назад. Интересно, что в первоначальном сценарии Бун выполнял сальто после перехвата торнадо. Я предполагал, что эта часть была написана для меня, но затем в более поздней версии сценария бэкфлип был удален из сценария. Я забеспокоился, думая, что, возможно, больше не получу эту роль. Но в конце концов я решил включить его снова, хотя в финальной версии его не было. Итак, мне удалось выполнить это двадцать раз и в конечном итоге я попал в фильм.
Ради этого момента вы буквально тренировались всю свою жизнь, поэтому я рад, что вам пришлось это сделать.
Сальто Тома Круза с машины в фильме «Аутсайдеры» часто упоминается как выдающийся подвиг, который помог ему прославиться. Кто-то напомнил мне об этом, и я ответил: «Правда? Я просто практиковался в сальто назад». Так что, хотя я и не могу утверждать, что я похож на Тома Круза, между нами есть интересная связь.
Похоже на историю, которую Глен Пауэлл мог рассказать во время долгих часов в грузовике.
На самом деле об этом поднял один из наших сопродюсеров, но я слышал много замечательных историй о Томе. Он прислал Глену кокосовый торт [из белого шоколада] на нашу съемочную площадку, и он очень известен. Так что я так хочу оказаться в этом списке, потому что этот кусок торта до сих пор у меня в голове.
Проще говоря, в какой степени мотивация Буна преследовать штормы проистекает из выброса адреналина по сравнению с желанием признания или влияния?
По моему мнению, этот опыт был вызван прежде всего адреналином, как видно из настоящих охотников за штормами и их видеозаписей. Ощущение волнующее, но нужно соблюдать тонкую грань, потому что зрители должны оставаться зачарованными даже во время затишья. Есть золотая середина. Погоня по-прежнему увлекательна, но для тех, кто непосредственно не участвует в ней, поддержание вовлеченности имеет решающее значение. Поэтому я бы раскрутил его такими фразами, как «Оно вот-вот прибудет! Оно уже в пути! Поверьте мне, оно придет! Оставайтесь с нами!» Итак, существует хрупкий баланс и выжидательная игра, но когда момент наступает, это непреодолимый, первобытный ответ.
Я не могу не видеть некоторого сходства между мной и персонажем Филипа Сеймура Хоффмана в этом фильме. Возможно, мы не одинаковы, но, как и он, я играю роль верного и комичного друга. Признание этого сравнения заставило меня почувствовать еще большую связь с этой ролью? Абсолютно!
Я был там раньше, получая сценарий от своего агентства, даже не зная, на какого персонажа мне нужно было пройти прослушивание. Я просто хотел прочитать ее и посмотреть, вызовет ли она у меня какой-нибудь интерес. Но когда я углубился в сценарий, я обнаружил, что теряюсь между разными ролями. Мой агент советовал мне прочитать одну часть, но, перелистывая страницы, я все время натыкался на другого персонажа по имени Бун. Ему показалась довольно интригующая и сложная роль, напоминающая гениального Филипа Сеймура Хоффмана. В середине чтения я поделился своими мыслями с партнером, в шутку признав, что тому, кто будет выбран на роль Буна, придется тяжелое бремя на плечах. Я даже не подозревал, что шутка была надо мной – в конечном итоге я стал тем человеком, несущим на себе бремя эмоциональной глубины и нюансов персонажа. Этот опыт научил меня всегда перепроверять, на какую роль я прослушиваюсь, но он также напомнил мне о волнении и непредсказуемости, которые сопровождают работу актера.
Несмотря на страх, мне повезло, что у меня была возможность сыграть незабываемую роль, точно так же, как Фил Хоффман преуспел в своих замечательных ролях второго плана на протяжении всей своей карьеры. Он привнес радость и волнение в первый фильм, и я стремился добавить крошечную крупицу того же очарования. Самым сложным аспектом было соответствовать наследию Филипа Сеймура Хоффмана, поскольку он один из моих самых любимых актеров всех времен, и у нас даже был один и тот же номер в списке вызовов – странное совпадение, которое повергло меня в трепет.
Бун, как и его персонаж, носил одежду, окрашенную в стиле тай-дай, так что все на месте.
Да, именно!
Он видеооператор команды Тайлера (Пауэлла). Вошло ли что-нибудь из вашего материала в окончательную версию?
Чувак, его дошло до чертовой тонны, и это круто. Я был удивлен, особенно тем, что было в грузовике. Нас никогда не освещали настоящие камеры. Некоторые из этих сцен удалось запечатлеть только на камере моего iPhone; это было единственное освещение, которое мы получили. Так что на самом деле это было похоже на большой груз на мои плечи. Я подумал: «О, черт. Мы вообще не освещаем это с помощью Panavisions? Ничего?» И они такие: «Нет, нет. Мы используем записи с вашего iPhone». И я сказал: «Хорошо».
Как режиссер с многолетним опытом работы за плечами я могу сказать вам, что каждый проект таит в себе множество сюрпризов и проблем. В одном конкретном проекте у нас одновременно работало не менее 20 камер: GoPro, профессиональные камеры A и B и даже мой верный iPhone в грузовике. Должен признаться, я даже не ожидал, сколько из этих кадров войдут в окончательную версию.
Судя по кадрам, снятым во время съемок, спецэффект торнадо оказался весьма мощным. Вы случайно не знаете, в какой конкретный день съемки лучше всего передали опыт работы внутри симулированного торнадо?
Работая на съемочной площадке, я получил самый дикий опыт в своей жизни. Каждый раз, когда мы выходили на улицу, чтобы снимать натуру, нас прицепляли к другому грузовику, который служил нашим мобильным топливом. Экипаж этого грузовика безжалостно обрушивал на нас лед, грязь и воду. Ощущение было такое, будто попал в самый сильный шторм, какой только можно себе представить: бурю дождя, града, ветра и грязи.
Шесть с половиной лет назад, прежде чем я сменил карьеру, я занимался маркетинговым бизнесом. К сожалению, в первый год этого нового предприятия мой рабочий ноутбук, на котором хранились конфиденциальные данные клиентов, внезапно перестал работать. Я отнес его в магазин, где купил, для ремонта. Вскоре после выхода из магазина мне позвонили и сообщили, что мой ноутбук украли со стойки, где я его оставил. Сотрудник не смог вовремя обеспечить его. Несмотря на усилия властей, вопрос не был полностью решен, к моему удовлетворению. Этот магазин электроники был не кем иным, как магазином Фрая.
(Смеется.)
Когда я встретил вашего персонажа Fry’s Electronics в «Нет» Джордана Пила, это вызвало у меня тревожные воспоминания. Это было похоже на переживание личной ужасной истории в более широком контексте фильма. Будьте уверены, ваши творения способны вызвать неожиданные эмоции.
(Смеется.) У вас было посттравматическое стрессовое расстройство от этого человека, который небрежно относился к своим служебным обязанностям. Я попытался передать эту идею так: «Этот парень был таким бездельником на работе, что даже забыл твой ноутбук на столе». Анхель Торрес определенно относится к тому типу людей, которые оставят ваш ноутбук без присмотра на столе и уйдут, не задумываясь.
Именно. Ты отвез меня прямо туда. Это было похоже на путешествие во времени.
Это так хорошо. Я рад, что смог сыграть в нее в самом прямом смысле этого слова.
Нету, который работал экспертом по технологиям и цифровым камерам, предоставил ли вам Д.П. Хойт ван Хойтема какие-либо инструкции или рекомендации по использованию такого оборудования?
Я бывал там несколько раз, когда у меня были выходные, главным образом, чтобы понаблюдать за работой Джордана и съемочной группы. Поскольку Энджел работал с Антлерсом Холстом, вымышленным оператором Майкла Винкотта, они показали мне, как загружать пленочную камеру. Так что мне пришлось научиться обращаться с пленками 35 мм и 65 мм, а это довольно интересный навык. Когда я был с командой Хойта в их грузовике с камерой, они делились увлекательными историями из своих прошлых проектов, таких как Тенет. На тот момент они уже готовились к «Оппенгеймеру», поэтому они также были заняты подготовкой к этому фильму.
Я присоединился к Дэниелу (которого играет Калуя) на съемочной площадке для наших непрерывных съемок сцен на лошади, что было волнующим опытом, учитывая, что это был яркий летний день около 13:00 с палящей жарой. Многие члены экипажа пострадали от теплового истощения. Однако Хойт познакомил меня с черным светом вместо солнечного света, что оставило меня в недоумении. Он отвел меня в палатку для раскрашивания, где они творили чудеса. Услышав объяснение Хойта, что мы проводим научные эксперименты, снимая день на ночь и используя черный свет в качестве альтернативного источника света, я был потрясен. Встреча с Хойтом, настоящим маэстро своего дела, произвела на меня глубокое впечатление. Заинтригованный его новаторским подходом, я извлек у него ценные уроки. Гараж Хойта, наполненный изготовленными по индивидуальному заказу деталями фотоаппаратов, и его постоянные исследования подогревали мое любопытство и восхищение его мастерством. Мне повезло, что я стал частью этого опыта под его руководством.
Вы все были поражены монологом Майкла Винкотта «Фиолетовый пожиратель людей»?
Удивительно, как он снимал эту сцену много раз с разными подходами, и это было действительно замечательно. В одном конкретном дубле он неожиданно сломался, оставив нас перед дилеммой, как действовать дальше. Хотя мы и репетировали, мы были ошеломлены и не знали, что делать дальше. Должны ли мы оставить его в покое? Утешить его? Или это было неловко сделать? Мы с Кеке переглянулись, не зная, кому идти первым. В конце концов мы решили поменяться местами. Это был непростой, но полезный опыт – стать свидетелем исключительной игры Майкла Винкотта. Я восхищаюсь этим человеком.
Вы были свидетелем забавного рукопожатия между братьями и сестрами, когда ваш закадровый персонаж-оператор появился с неэлектрической камерой? Если да, то вы сможете наблюдать за происходящим в первом ряду. Иначе вы пропустите этот занимательный момент из-за кулис.
Конечно, я тоже присутствовал на съемках. Одним из похвальных качеств Джордана и его команды является их стремление обеспечить физическое присутствие всех актеров во время съемок, даже если у меня не было работы в тот день или настала очередь Кеке освещать события. Следовательно, я, тем не менее, присутствовал на съемочной площадке и декламировал свои реплики за кадром, обеспечивая подлинное взаимодействие между актерами. Предпочтение отдавалось тому, чтобы настоящие актеры разговаривали друг с другом, а не чтобы супервайзер сценария читал строки. По сути, мы были задействованы почти в каждой сцене, включая эпизоды телефонных звонков. Я также был свидетелем культового рукопожатия и его различных интерпретаций. Финальная версия блестяще исполнена — вам понравится!
Я все еще оплакиваю конец ОА. Я возвращаюсь к сценам со скрипичной мелодией Прейри, и ты участвуешь в двух из них. Тем не менее, я недавно беседовал с Брит Марлинг и Залом Батманглиджем, и они продолжают обсуждать сериал так, как будто в конечном итоге завершат его. Вас не удивляет, что они цепляются за эту надежду?
Я полностью понимаю, откуда ты. Меня нисколько не шокирует то, что с «ОА» может быть что-то еще. Я один из тех людей, которые интуитивно чувствуют, что есть еще незаконченные истории, которые можно рассказать. Я не знаю, что это такое, но я готов и хочу вернуться к шоу, когда оно будет готово возобновиться. Кажется, существует невысказанное ощущение невыполненных глав, и Зал настроен по этому поводу весьма оптимистично. Он не просто надеется – он уверен. И эта уверенность передалась и мне. Я верю, что мы пройдем этот путь вместе. Эти двое — настоящие воины, и проблемы, с которыми мы столкнулись во время производства, только усилили мое восхищение ими.
Наконец, как вы провели время с Когонадой в большом, смелом и красивом путешествии?
Для меня было захватывающим опытом неожиданно присоединиться к съемочной площадке и поработать вместе с актерами первой величины Колином Фарреллом и Марго Робби. У меня были некоторые опасения, поскольку я обычно не присоединяюсь к съемкам в середине производства. Однако я был приятно удивлен их добротой и доступностью. Несмотря на свою известность и талант, они заставили меня почувствовать себя желанным гостем и включились в регулярные беседы. Эта встреча еще раз подтвердила, почему у них успешная карьера и жизнь. Встретиться и поработать с ними вместе с Когонадой было очень приятно, и предстоящий фильм наверняка будет исключительным. Я очень рад быть небольшой частью такого многообещающего проекта.
***
Твистерысейчас идут в кинотеатрах.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Курс евро прогноз
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Курс доллара прогноз
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Будущее Axie Infinity: прогноз цен на криптовалюту AXS
- Будущее Mantle: прогноз цен на криптовалюту MNT
2024-07-19 02:56