42 процента пользователей потокового вещания в США регулярно отменяют и возобновляют подписку, но пакеты сокращают отток (исследование)

42 процента пользователей потокового вещания в США регулярно отменяют и возобновляют подписку, но пакеты сокращают отток (исследование)

Как страстный поклонник потоковых сервисов и человек, который наблюдал за развитием отрасли на протяжении многих лет, я очень рад видеть последнюю тенденцию к объединению потоковых сервисов. Судя по данным Ampere Analysis, становится ясно, что этот подход меняет правила игры, когда дело касается удержания подписчиков.


На сегодняшнем насыщенном рынке потокового видео в США, где компании отдают приоритет прибыльности, а не расширению, удержание подписчиков имеет такое же значение, как и приобретение новых. Недавние результаты исследования Ampere Analysis выявили новую закономерность: объединение потоковых сервисов в пакеты приводит к снижению текучести клиентов.

Как заядлый геймер, я наткнулся на некоторые интригующие данные от Ampere Consumer. Примерно 42% подписчиков потокового вещания в США, включая иногда и меня, регулярно отменяют и переподписывают услуги. Однако особенность в том, что подписчики Disney, которые ранее отписались, а затем повторно присоединились, чтобы получить пакет Disney+/Hulu/ESPN+, на 59% реже откажутся от подписки в течение года по сравнению с теми, кто придерживается только Disney+.

Как геймер, я заметил в последнее время захватывающее развитие в мире потокового вещания. Disney+, Hulu и Max от Walt Disney/Warner Bros. Discovery, а также Peacock, Netflix и Apple TV+ от Comcast недавно анонсировали новые потоковые сервисы. Согласно опросу потребителей, проведенному Ampere Data за первый квартал 2024 года, число подписчиков этих услуг относительно небольшое. Это означает, что существует значительная возможность для дополнительных продаж и снижения оттока клиентов. У меня самого в семье пока нет всех шести потоковых платформ, поскольку они есть только у 15% подписчиков Disney+, Hulu или WBD Max. Аналогичным образом, только около 10% клиентов Comcast в области мобильной, широкополосной связи и телевидения в настоящее время используют Peacock, Netflix и Apple TV+ вместе.

Проще говоря, объединение услуг может улучшить пользовательский опыт и побудить потребителей покупать больше предложений.

На переполненном американском рынке видео по запросу (SVOD) по подписке привлечение новых клиентов становится все более сложной задачей. Таким образом, по мнению Дэниела Монагана, менеджера по исследованиям Ampere Analysis, сохранение существующих подписчиков становится все более важным для провайдеров SVOD. Значительный сегмент потребителей часто подписывается на услуги SVOD только для того, чтобы позже отменить и повторно подписаться. Минимизация этого оттока значительно улучшит финансовые показатели платформ за счет увеличения доходов и прибыльности.

Смотрите также

2024-07-09 11:24