За последние несколько месяцев индекс S&P 500 взлетел на 24% с минимума 2025 года и начал устанавливать новые исторические рекорды.
Ура! А не пора ли нам накрыть стол?! 🥳
"Покупай на слухах, продавай на новостях". А потом сиди с акциями никому не известной биотех-компании. Здесь мы про скучный, но рабочий фундаментал.
Читать отчётыЭта удивительная восходящая траектория не означает, что в мире нет заманчиво недооцененных акций. Несмотря на то, что рынок восстанавливается, многие лучшие акции роста по-прежнему находятся как минимум на 10% ниже своих максимумов. Вот 10 моих любимых акций роста, которые стоит купить прямо сейчас. (Цифры на 10 июля 2025 года.)

1. Shopify: 33% ниже исторического максимума
Акции ведущего интернет-магазина США, Shopify (SHOP 4.36%), упали на 33% с пика 2021 года, пока я это пишу.
Неожиданно, да? 🤔
Но за четыре года с того исторического максимума продажи выросли с 4 миллиардов до более чем 9 миллиардов долларов, обеспечивая компании гораздо более приемлемую оценку.
Точно так же, как Amazon произвел революцию в электронной коммерции в эпоху интернет-бума, Shopify стремится переосмыслить отрасль с ростом искусственного интеллекта (AI).
В 2023 году компания запустила Shopify Magic, «волшебный» инструмент на базе AI, который генерирует описания продуктов и маркетинговые кампании, редактирует фотографии и автоматизирует поддержку клиентов. А в 2024 году она презентовала Sidekick, который помогает продавцам собрать бизнес-данные, оптимизировать запасы и устанавливать ценовые стратегии — ну, знаете, вся эта современная волшебная кутерьма.
Эти AI-решения укрепляют миссию Shopify по упрощению бизнеса, и это поможет ей оставаться на вершине глобальной электронной коммерции.
Shopify по-прежнему занимает только 12% рынка электронной коммерции в США — и меньше 2% в своих ключевых международных регионах — так что у нее есть еще десятилетия роста впереди.
2. Global-E Online: 59% ниже исторического максимума
Пока Shopify упрощает электронную коммерцию для продавцов, Global-E Online (GLBE 3.45%) делает это для трансграничных продаж. Право, продавать продукты кому-то в другой стране — это штука еще та.
Сказать, что это сложно — не сказать ничего!
Компания позволяет продавать товары в более чем 200 странах, предлагая цены в 100 валютах и 150 вариантах оплаты. Она также предоставляет доступ к 20 транспортным перевозчикам, поддерживает 30 языков для общения и управляет расчетами тарифов — как в сказке о «Пятидесяти оттенках серого», только лучше. 😄
Ее операции настолько сложны, что Shopify предпочла сотрудничать с Global-E, нежели пытаться помочь своим продавцам продавать за границу самостоятельно.
FedEx прогнозирует, что трансграничные продажи будут расти в два раза быстрее, чем обычные покупки через электронную коммерцию до 2030 года. Этот фактор в сочетании с ростом доходов Global-E на 30% и улучшением маржи делает его многообещающим вложением.
3. DLocal: 84% ниже исторического максимума
DLocal (DLO 1.82%) также помогает продавцам продавать клиентам в иностранных странах, обрабатывая платежи на развивающихся рынках. Даже в таких странах, как за хорошей шуткой надо поползти! 😂
Компания помогает повысить коэффициент конверсии своих клиентов, предлагая 900 местных вариантов оплаты в 40 странах Латинской Америки, Африки и Азии.
Однако с момента выхода на биржу в 2021 году ее чистая прибыль упала с более чем 30% до 19%.
Да уж, подурнел малек!
Эта сжатие маржи — результат краткосрочного компромисса, который DLocal делает. Вместо того, чтобы требовать высокие «таксы» с самого начала, компания проникает в двери крупных клиентов, таких как Amazon, Spotify, Uber, Shopify и Netflix.
Теперь, будучи вплетенной в экосистемы своих мегаклиентов, DLocal может начать предлагать более высокомаржинальные решения со временем, увеличивая свою долю по мере того, как предоставляет им ценность.
Ранние результаты выглядят многообещающе: коэффициент удержания полного объема платежей (TPV) DLocal в прошлом квартале составил 144%.
Торгуясь по 23-им Earnings, при этом увеличивая TPV на 53%, DLocal может быть настоящей находкой сегодня.
4. Nu Holdings: 18% ниже исторического максимума
Обслуживая 99 миллионов активных клиентов в Бразилии, Мексике и Колумбии — количество которых увеличилось на 16 миллионов в прошлом году — Nu Holdings (NU 1.96%) становится одним из крупнейших цифровых банков в мире.
Помимо стабильной чистой прибыли в 25%, рост средней выручки на активного клиента (ARPAC), что делает этот банк таким интригующим.
ARPAC через год после того, как клиент присоединяется к банку, составляет 4,80 доллара. Через два года эта цифра увеличивается до 6,80 долларов. Но через восемь лет — вау! — она скачет до 25,90 долларов, подчеркивая, как банк растет вместе со своими клиентами.
Прямо как ваши дети, мудрец!
Кроме того, в то время как Nu уже насчитывает 58% взрослого населения Бразилии в качестве клиентов, этот процент гораздо ниже в новых рынках роста компании: всего 12% в Мексике и 8% в Колумбии.
Сочетание роста ARPAC, потенциала географической экспансии, солидных маржей и приемлемых коэффициентов дефолта делают Nu Holdings блестящей акцией роста.

5. Duolingo: 30% ниже исторического максимума
После четырехкратного роста с момента их IPO в 2021 году акции крупнейшего приложения для изучения языков в мире, Duolingo (DUOL -4.58%), упали на 30%.
Колоссально, правда? 😂
Замедление роста активных пользователей (DAU) с 56% в феврале до 37% в июне заставило рынок сдержать высокую оценку Duolingo. Хотя сейчас он торгуется по более разумным 61 множителям предполагаемой прибыли (снижение с 90 несколько дней назад), улучшающиеся маржи и многообещающие варианты роста могут превзойти эту оценку.
Добавляет ли он новые курсы (такие как математика или шахматы), предлагает больше стандартных тестов, расширяет свой рекламный бизнес или развивает новые применения AI (например, видео-чаты с любимым персонажем Лили) — у Duolingo все еще есть история роста, которая только начинается.
6. Wingstop: 23% ниже исторического максимума
В январе и феврале я писал о Wingstop (WING 2.69%) как о одной из моих любимых акций роста. Акции этой сети Бьюффало крылышек с тех пор выросли с чуть более 200 долларов за акцию до более чем 300 долларов. А впереди нас может ждать что-то фантастическое.
Прям как новогодняя ночь!
Сейчас у Wingstop 2563 точки продажи, но руководство считает, что они могут увеличить это число до 10 000 по всему миру. Если это кажется неправдоподобным, учитывая, что у компании уже есть 1955 магазинов в процессе разработки — похоже, что бизнес готов к взлету!
А Wingstop — не только застройщик, которому необходимо надеяться на расширение сети магазинов. У него есть 21 подряд годов роста продаж в одной и той же точке, включая 20% роста в 2024 году.
Да, акции выглядят дорогими по 69-м коэффициентам наличных средств от операций (CFO). Однако на момент IPO в 2015 году они имели аналогичную оценку и с тех пор стали 15-кратными, так что я оптимистично настроен на будущее.
7. Dutch Bros: 25% ниже исторического максимума
Dutch Bros (BROS -1.64%) — это развивающаяся сеть напитков ручной работы с культовым статусом среди клиентов. Точно так же, как с Wingstop, много интереса к акциям компании проистекает из ее потенциала для роста количества магазинов.
Хотя у нее уже 1000 магазинов, более 50% местоположений компании находятся всего в трех штатах: Огайо, Калифорния и Техас. Поскольку Dutch Bros расширяется на Средний Запад и Юг, руководство считает, что может достичь 7000 точек.
Теперь, когда компания достигла безубыточности в отношении того, что она генерирует в денежных потоках от операций, по сравнению с тем, что тратит на открытие новых магазинов ежегодно, она может стать машиной компаундинга.
Уже признанная за обслуживание клиентов и ценность для клиентов, Dutch Bros должна продолжать привлекать внимание, расширяясь в новые штаты.
8. UFP Technologies: 30% ниже исторического максимума
UFP Technologies (UFPT -1.21%) — это контрактная организация по разработке и производству для 26 из 30 крупнейших производителей медицинских устройств.
С необходимыми дизайнерскими возможностями и мастерством в материалах для производства новых полимерных медицинских устройств UFP сотрудничает с производителями медицинских устройств для создания новых продуктов. Ярким примером этого процесса стало проектирование драпировок для роботов Intuitive Surgical «в носке» во время операций.
Нацеливаясь на нишевые применения, такие как это, компания полагается на свою стратегию серийного поглощения для роста, поглощая новые дополнительно технологии по мере продвижения.
Так как UFP выбирает, с какими устройствами она будет сотрудничать с клиентами — обычно это высокомаржинальные, одноразовые продукты — я ожидаю, что их многообещающие пути продолжатся далеко в будущее.
9. The Trade Desk: 46% ниже исторического максимума
The Trade Desk (TTD 1.34%) — это крупнейшая платформа для покупок рекламы в открытом интернет-пространстве. Как платформа с фокусом на прозрачности, The Trade Desk резко контрастирует с закрытыми системами Meta Platforms, Amazon и Alphabet‘s Google.
Но, после того как компания отчиталась о прибылях в этом году, которые оказались ниже ожиданий впервые за 33 квартала, ее акции были митнужно разочарование.
Да, прямо как предстоящее отступление от выбора — и все, чем можно было жаловаться.
Хотя падение акций на 60% вызывает тревогу, драматическая распродажа, вероятно, была вызвана больше тем, что компания торговалась по более чем 100-кратным коэффициентам свободного денежного потока (FCF), чем какими-либо фундаментальными проблемами в бизнесе.
Группа GroupM ожидает, что рекламная индустрия вырастет на 7% в 2025 году. Учитывая рост продаж компании на 25% в первом квартале, очевидно, что она продолжает увеличивать свою долю на рынке.
Во время того, как The Trade Desk продолжает нацеливаться на три высоко растущие области — подключенные телевизоры, премиум-аудио и международные рынки — ей вероятно еще придется пойти дальше, чем 55 процентная доля текущего свободного денежного потока.
10. ASML: 27% ниже исторического максимума
Один из самых простых способов инвестировать в продолжающийся бум AI может заключаться в покупке литографического гиганта ASML (ASML -8.41%).
Литография — это почти магический процесс использования ультрафиолетового света для нанесения нано-паттернов на кремниевые пластинки, которые используются в самых мощных полупроводниковых чипах мира.
Что делает ASML таким интересным, так это то, что она занимается этим процессом как никто другой. У нее доля рынка более 50% в более зрелой технологии глубоководной литографии и монополия на экстремальную литографию — самый продвинутый процесс.
Хотя ASML всегда будет подвержена геополитическим рискам и цикличности в цепочке поставок полупроводников, ее важность для клиентов (и, следовательно, продажи) должна вырасти в долгосрочной перспективе.
McKinsey & Company ожидает, что рынок полупроводников объемом 600 миллиардов долларов вырастет до 1 триллиона долларов к 2030 году и превысит 2 триллиона долларов к 2040 году, поэтому литографические машины ASML, скорее всего, останутся незаменимыми на многие годы вперед.
Акции торгуются ниже своей 10-летней средней цены к прибыли (P/E) в 37, сейчас кажется отличным временем, чтобы рассмотреть возможность покупки компании, отвечающей за поддержку полупроводниковой отрасли.
Смотрите также
- Графики
- Стоит ли покупать фунты за йены сейчас или подождать?
- Будущее WLD: прогноз цен на криптовалюту WLD
- Noventiq акции прогноз. Цена SFTL
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Будущее ADA: прогноз цен на криптовалюту ADA
- Татнефть акции прогноз. Цена TATN
- Баланс среднестатистического 401(k) в прошлом году — ваши сбережения на уровне?
- Будущее TAO: прогноз цен на криптовалюту TAO
- Будущее CRO: прогноз цен на криптовалюту CRO
2025-07-17 15:45