Прогноз: 2 акции, которые через год будут стоить дороже, чем SoundHound AI

Компания SoundHound AI (SOUN) в новой эпохе искусственного интеллекта (ИИ) привлекла немало внимания. Она занимается разработкой технологий распознавания голоса и голосовых ассистентов, используемых в ресторанах, автопроме, телевидении и смежных отраслях. SoundHound быстро росла в последние годы, но ее рост был во многом обусловлен поглощениями, а компания до сих пор значительно убыточна, теряя 22,2 миллиона долларов при выручке в 29,1 миллиона долларов, согласно скорректированной прибыли до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA).

"Покупай на слухах, продавай на новостях". А потом сиди с акциями никому не известной биотех-компании. Здесь мы про скучный, но рабочий фундаментал.

Читать отчёты

С тех пор как в 2023 году акции компании взлетели, ее рыночная капитализация достигла 4,5 миллиарда долларов. Однако акции торгуются по завышенной оценке, с коэффициентом P/S в 41, а до прибыльности, кажется, еще далеко. 🙄

Читайте дальше, чтобы узнать о двух акциях, которые, вероятно, окажутся более ценными, чем SoundHound AI, через год.

1. Sezzle

Компания Sezzle (SEZL), предлагающая услугу «купить сейчас, заплатить позже» (BNPL), стала одной из крупнейших историй роста в секторе малых компаний недавно.

Sezzle отличается от крупных конкурентов своим клиентоориентированным подходом к BNPL, предлагая подписочные продукты, которые позволяют клиентам использовать ее платформу для шопинга практически везде, где принимается Visa. Компания также внедрила другие инструменты, такие как автоматическое применение купонов и программа лояльности, начисляющая баллы за своевременные платежи. Кроме того, Sezzle управляет своими кредитными рисками, отключая клиентов после пропущенного платежа, что ограничивает потенциальные убытки.

Loading widget...

Недавние результаты Sezzle говорят сами за себя. Выручка выросла на 123% до 104,9 миллионов долларов, а объем продаж увеличился на 64,1% до 808,7 миллионов долларов. Операционная прибыль выросла на 261% до 49,9 миллионов долларов, что свидетельствует о высокой прибыльности компании, так как ее операционные маржи теперь близки к 50%.

Компания продолжает выпускать новые функции, в том числе опцию Pay-in-5, которая позволяет клиентам платить в пять, а не в четыре этапа; новые инструменты для шопинга, такие как сравнение цен; и Money IQ, система вознаграждений для потребителей, помогающая им строить финансовую грамотность.

Рост Sezzle, вероятно, замедлится, но рынок BNPL все еще огромен, если она сможет продолжать отнимать долю рынка у кредитных и дебетовых карт. При рыночной капитализации в 4,4 миллиарда долларов Sezzle чуть менее ценна, чем SoundHound, но гораздо более прибыльна. Выглядит как хорошая ставка, что через год она будет стоить больше, чем SoundHound. 🚀

2. Magnite

Цифровая реклама — это еще одна отрасль, которая взлетела, как и BNPL и ИИ, и Magnite (MGNI) зарекомендовала себя как ведущая платформа снабжения (SSP), помогающая издателям, таким как онлайн-газеты и стриминговое телевидение.

После периода спада в постпандемийную эпоху Magnite начала набирать обороты, благодаря росту числа подключенных телевизоров и завершению периода рационализации в отрасли.

Компания заключила партнерские соглашения с компаниями, такими как The Trade Desk и Netflix, расширяя свое влияние, и ее маржи растут.

Loading widget...

В первом квартале выручка выросла всего на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 155,8 миллионов долларов, но показатель вклада, который является другой мерой ее основного бизнеса, вырос на 12%, до 145,8 миллионов долларов.

Скорректированная EBITDA в этом периоде выросла на 47%, до 36,8 миллионов долларов, а скорректированная прибыль на акцию более чем удвоилась, с 0,05 до 0,12 доллара.

Хотя рынок снабжающих рекламных технологий значительно меньше, чем рынок спроса, Magnite является крупнейшей компанией по продаже рекламы, и эти партнерства с The Trade Desk и Netflix ставят ее в выгодное положение для долгосрочного роста.

Magnite сейчас имеет рыночную капитализацию в 3,3 миллиарда долларов, поэтому ей придется вырасти примерно на треть, чтобы обойти SoundHound AI, если акции последней не изменятся. Это вполне возможно благодаря этим новым партнерствам и общему росту индустрии подключенного телевидения. 📈

Смотрите также

2025-07-19 13:17