Почему Lucid Group Может Стать Новым Тесла 🚗⚡

В мире электромобилей (EV) все внимание приковано к запуску роботакси Тесла в Остине, Техас. Между тем, Lucid Group (LCID) в 2025 году тихо потерял почти четверть своей стоимости, прежде чем вернуться в игру на этой неделе благодаря новости о сделке с Убер. Но вот что действительно интересно: Lucid может вот-вот достичь некоторых захватывающих вех. Если вы ищете возможность вложиться в следующую Теслу, это может быть ваш шанс. 😎

"Покупай на слухах, продавай на новостях". А потом сиди с акциями никому не известной биотех-компании. Здесь мы про скучный, но рабочий фундаментал.

Читать отчёты

Loading widget...

Два причины, по которым Lucid Group может стать следующей Теслой

Lucid великолепно копирует стратегию роста Теслы. Сначала он выпустил свои роскошные платформы седана Air и SUV Gravity — модели по высокой цене, похожие на Model S и Model X от Теслы. Затем он планирует выпустить несколько более доступных моделей, чтобы напрямую конкурировать с Model Y и Model 3 от Теслы, обе из которых имеют стартовую цену менее $50,000.

Когда Тесла выпустила свои доступные модели, продажи удвоились, а затем утроились в последующие годы. Сегодня Model Y и Model 3 составляют 90% от выручки Теслы от продаж автомобилей. Выпуская свои доступные модели, Lucid имеет возможность повторить этот успех. По словам руководства, эти новые модели должны начать производство к концу 2026 года. Но есть еще один стимул, который может сделать Lucid еще более привлекательной для долгосрочных инвестиций.

Несколько аналитиков считают, что большая часть стоимости Теслы в ближайшие десятилетия не будет связана с продажей автомобилей. Вместо этого доминирование Теслы будет зависеть от услуг, таких как ее новое подразделение роботакси.

Аналогично, долгосрочная стоимость Lucid может быть больше связана с услугами, чем с производством. Ранее в этом году Питер Ролинсон, уходящий CEO Lucid, подчеркнул, что программное обеспечение и технологический стек компании в конечном итоге могут быть лицензированы другим автопроизводителям по всему миру. «Я бы хотел, чтобы это было 20-80,» сказал Ролинсон. «Двадцать процентов — производство автомобилей, восемьдесят процентов — лицензирование.»

Лицензирование должно приносить более высокую рентабельность, и, возможно, более устойчивый экономический барьер. С небольшой капитализацией в $7 млрд, Lucid — отличное вложение для терпеливых и агрессивных инвесторов в рост.

Смотрите также

2025-07-19 14:39