Стоит ли покупать три лучших дивидендных акций в Nasdaq-100?

Итак, Nasdaq-100 — это действительно чудесная страна, где обитают самые увлекательные акции роста. Здесь живут девять из десяти крупнейших компаний по рыночной капитализации. Все десять — участники клуба с триллионной оценкой. И, конечно, наш Nasdaq-100 щедро угощает нас дивидендом, как гостеприимная бабушка на даче. 🍵

"Покупай на слухах, продавай на новостях". А потом сиди с акциями никому не известной биотех-компании. Здесь мы про скучный, но рабочий фундаментал.

Читать отчёты

Щедрые дивидендные выплаты могут быть милыми и дружелюбными по отношению к акционерам — если они сделаны осознанно и поддерживаются здоровыми денежными потоками. В других случаях, дивиденды могут взлетать в небеса, когда акции летят на дно. Некоторые инвесторы видят в высоких дивидендных выплатах сигнал о том, что дела у компании не очень. По сути, это может быть как покупка невесты из «мировой шлюшки», не зная о ее финансовом положении. 😅

Так давайте взглянем на три самодостаточные дивидендные политики в Nasdaq-100 по состоянию на 18 июля. Они принадлежат здоровым бизнесам с избыточными cash flow или же это падшие гиганты с серьезными проблемами? 🤔

Loading widget...

1. Kraft Heinz: 5.7% доходность по дивидендам

Продовольственный гигант Kraft Heinz (KHC) предлагает самую щедрую доходность по дивидендам в этом индексе, и здесь нет соперника.

Kraft Heinz всегда отличался запредельно высокой доходностью. За последние пять лет она составила в среднем 4.6%. Но за последний год доходность стремительно возросла благодаря падению цен на акции.

Производитель вашего любимого кетчупа, сосисок и переработанного сыра за последние шесть кварталов не смог удержать темпы роста продаж. Но это все же чудесная денежная машина, конвертирующая 12% своих продаж в свободные денежные потоки, что немного выше 11% шестилетней давности. 🙃

На данный момент эта акция кажется недооцененной, торгуется по 10.4 кратной величине свободного денежного потока и 0.7 раз книжной стоимости. Эти коэффициенты очень низкие даже в «консервативной» сфере производителей упаковки продуктов. Компании приходится страдать от тех же макроэкономических бурь, что и всем остальным, но у неё под боком безупречный портфель брендов питания. Я думаю, что стоит прикупить эти акции по скидке и зафиксировать этот растущий дивиденд. 🍔

Loading widget...

2. PepsiCo: 3.9% доходность

Я еще не ухожу с продовольственного рынка. Следующее имя в нашем списке — PepsiCo (PEP), славный производитель газировки и снеков.

Недавнее увеличение дивидендов оказалось даже более резким, чем у Kraft Heinz. Средняя доходность PepsiCo с лета 2020 года составила 2.9%, а в прошлом году поднялась на 34%. 🤯

Тем не менее, у компании были проблемы с управлением запасами в прошлом году, а продажи оставались довольно плоскими с лета 2023 года. Я вижу, что компания, мирового класса, испытывает трудности в поддержании своих высоких стандартов качества.

Это похоже на ситуацию с Kraft Heinz. Инвесторы, которые действуют из-за ума, могут неплохо заработать в долгосрочной перспективе, если купят акции PepsiCo в этот «период скидок». 🍿

Loading widget...

3. Comcast: 3.8% доходность

А потом идет развлекательный гигант Comcast (CMCSA), который также предлагает доходности дивидендов выше долгосрочных средних значений. 🍿

Очередной рассказ о падающих рыночных ценах, в результате чего получают высокие дивиденды. И снова не могу сказать, что Comcast испытывает финансовые трудности.

Новый тематический парк Epic Universe в комплексе Universal Orlando, который открылся в конце мая, должен вдохнуть новую жизнь в отстающее подразделение парков развлечений. В то время как студия Universal недавно с успехом выпустила такие кассовые фильмы, как Jurassic World: Возрождение и «живую» версию Как приручить дракона. Между тем, огромный бизнес Comcast по связи и платформам предоставляет надежную базу для генерации наличных средств, с которой компания может запустить более амбициозные инициативы роста.

Не хочу повторяться, но Comcast также могла бы быть отличной покупкой в этот низкий момент. Конечно, развлекательный рынок меняется со скоростью света, но бренд Universal по настоящее время ведет настоящую борьбу.

Смотрите также

2025-07-20 19:53