
В мире, где каждый второй стартап называет себя «революционным», китайский автопроизводитель Nio решил не отставать от моды и совершил нечто поистине эпохальное — выпустил новую машину. Акции компании взлетели на 12%, что в переводе с языка Уолл-стрит означает: кто-то успел вовремя смыться с тонущего корабля Tesla®1.
"Покупай на слухах, продавай на новостях". А потом сиди с акциями никому не известной биотех-компании. Здесь мы про скучный, но рабочий фундаментал.
Бесплатный Телеграм каналСогласно данным S&P Global Market Intelligence, эта история про 800,000 автомобилей и одну большую надежду на рынок похожа на сказку про Золушку. Только вместо хрустальной туфельки тут — электрический двигатель, а принцем выступает китайское правительство, щедро посыпающее золотыми дождями тех, кто обещает «зеленое будущее».
Когда колесо крутится
Новый флагман называется ONVO L90. Компания гордо заявляет, что это «переопределяет семейный электрический внедорожник». Что это значит на языке простых смертных? Скорее всего, просто больше места для детских кресел и портала для зарядки в каждом сиденье®2.
Стоить он будет от $27,000 за версию с батареей-как-услугой® — то есть вы платите за право не владеть аккумулятором, но пользоваться им как старым добрым паровозом. Полная версия обойдется в $39,000, что, по подсчетам Великой Китайской Кассы, эквивалентно 235 месяцам аренды в Шанхае.
Введение новой модели — это как бросить кость в стаю голодных инвесторов. Все бросаются, стараясь поймать кусочек, пока не понимают, что это была просто палка®3.
Игра престолов: Электрическая
Nio умело играет в великую китайскую игру, где правительство — это не просто зритель, а главный крупье за столом судьбы. Их стратегия? Ловко использовать государственные дотации, пока экономика еще не превратилась в тушенку®4.
Инвесторам, возможно, стоит напомнить, что «растущий рынок» иногда бывает просто оптической иллюзией. Но разве это когда-то останавливало капиталистический поезд? 🚀
- Tesla, как известно, теперь называет себя «временным владельцем проблем», но это не спасает от падения акций. ↩
- Мы проверили — в руководстве действительно есть раздел «Как не перепутать педали газа и тормоза». ↩
- Статистика: 78% инвесторов, купивших акции после анонса новинки, пожалели об этом через три месяца. Остальные 22% просто не умеют читать графики. ↩
- Экономика Китая — как крепкий чай: сначала бурлит, потом остывает, но всегда оставляет осадок. ↩
Смотрите также
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- Аналитический обзор рынка (16.12.2025 00:32)
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Золото прогноз
- Стоит ли покупать доллары за мексиканские песо сейчас или подождать?
- Стоит ли покупать фунты за йены сейчас или подождать?
- МТС акции прогноз. Цена MTSS
- Аналитический обзор рынка (16.12.2025 12:15)
- Что такое дивидендный гэп и как на этом заработать
- ЯТЭК акции прогноз. Цена YAKG
2025-07-26 03:10