Acura представляет прототип Integra Type S HRC на автомобильной неделе в Монтерее

Acura представляет прототип Integra Type S HRC на автомобильной неделе в Монтерее

Как опытный автолюбитель, питающий слабость к Acura и Honda, я с трудом могу сдержать волнение по поводу презентации прототипа Integra Type S HRC на автомобильной неделе в Монтерее в этом году! Сочетание уличных качеств и гоночной инженерии — это волнующая перспектива, которая вызывает у меня желание выйти на трассу.


Во время Недели автомобилей в Монтерее в этом году компания Acura представила прототип Integra Type S HRC, что означает важный шаг на пути к объединению гоночных разработок Honda Racing Corporation (HRC) с дорожными и трековыми автомобилями. Это может проложить путь к созданию новой серии высокопроизводительных компонентов HRC.

Прототип Integra Type S HRC является результатом тщательной инженерной мысли, на которую во многом повлияла победа гоночного автомобиля Integra Type S TCX. Его передовая аэродинамика, а также улучшенные детали двигателя и подвески демонстрируют стремление Acura обеспечить превосходные характеристики как на городских улицах, так и на гоночных трассах.

Джон Икеда, старший вице-президент HRC USA, заявил, что идея HRC Performance Parts направлена ​​на укрепление более прочных отношений с энтузиастами Acura и Honda, которые стремятся воспользоваться уникальными возможностями гоночной инженерии, предлагаемыми HRC.

Дизайн этой модели, разработанный в студии Acura в Лос-Анджелесе, может похвастаться многочисленными аэродинамическими улучшениями, такими как увеличенный передний спойлер, боковые юбки и регулируемый задний спойлер из углеродного волокна. Эти компоненты, а также яркая отделка Indy Yellow Pearl и эксклюзивные эмблемы HRC подчеркивают его ориентированную на производительность эстетику.

Значительное снижение веса было достигнуто за счет использования компонентов из углеродного волокна, в результате чего автомобиль стал легче на 200 фунтов. Высокооборотный 2,0-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом оснащен увеличенным интеркулером, двумя масляными радиаторами и настроенной выхлопной системой, что еще больше повышает его мощность и отклик.

Как давний автолюбитель, питающий слабость к высокопроизводительным моделям Honda, я был очень рад узнать о представлении прототипа Integra Type S HRC на Неделе автомобилей в Монтерее в этом году. Посетив на протяжении многих лет многочисленные автомобильные мероприятия и став свидетелем эволюции культовых спортивных автомобилей, я могу с уверенностью сказать, что ожидание этой новой модели ощутимо. Однако, как бы я ни был взволнован, я немного разочарован отсутствием информации о производственных планах и ценах. Как потенциальный покупатель, я хотел бы узнать больше о том, когда я смогу заполучить одну из этих красавиц и сколько она будет стоить. Скрестим пальцы, чтобы скоро получить обновления!

Смотрите также

2024-08-19 09:56