Адам Джейсон Коэн и Нолл исследуют параллели между скейтбордингом и дизайном Баухауза

Адам Джейсон Коэн и Нолл исследуют параллели между скейтбордингом и дизайном Баухауза

Этот текст посвящен фотокампании дизайнерской коллекции Knoll’s Bauhaus Era, в которой представлены знаменитые произведения Миса ван дер Роэ и Марселя Брейера в абстрактной городской среде. Целью кампании является подчеркнуть современный взгляд на классический дизайн Баухауза, представленный новым цветовым решением. Мебель показана в различных городских условиях, например, в скейт-парках, и сопоставлена ​​с фотографиями школы Баухаус в Германии. Обсуждаются вневременность и универсальность проектов, а также их актуальность в современной застроенной среде. Целью съемки было передать ощущение плавности и точности как в дизайне мебели, так и в катании на коньках, а также упоминаются трудности и веселые аспекты съемки. Коллекцию можно приобрести в интернет-магазине Knoll и у официальных дилеров по цене от 730 до 5 464 долларов США.


По словам фотографа Адама Джейсона Коэна, скейтбординг во многом зависит от хорошо продуманной архитектуры. Его увлечение искусными формами и структурами, такими как безупречная выпуклость чаши скейт-парка, тщательно изогнутый край рейла и точно скошенный выступ выступа, вдохновило его продемонстрировать некоторые из знаковых скейт-спотов Лос-Анджелеса в его новейшая серия фотографий. Эта кампания подчеркивает эти достопримечательности наряду со знаменитыми проектами Баухауза из архива Нолл.

Как страстный скейтбордист и энтузиаст дизайна, я всегда восхищался тщательным вниманием к деталям и художественной функцией хорошо спроектированного места для скейтбординга. Эта приверженность как форме, так и функциям глубоко резонирует со мной, напоминая мне о влиятельном движении Баухаус. Во время работы над этим проектом у меня появилась уникальная возможность объединить две мои страсти – скейтбординг и дизайн. Нолл стремился переосмыслить некоторые знаковые проекты Баухауза как часть современной интерпретации их новаторских идеалов. Ранее я сотрудничал с этим брендом и снимался для таких известных брендов, как Arc’Teryx, adidas и Nike, и для меня было честью доверить визуальную передачу этого идеала.

Новая коллекция переосмысливает некоторые из самых известных дизайнов Миса ван дер Роэ и Марселя Брейера. Стул MR и стол MR Ван дер Роэ, а также стул Wassily от Breuer, стол Laccio, стул Cesca и табурет Cesca были представлены в белом, черном и особом темно-красном цвете, все из которых имеют корни в институте Баухаус. . Тональные, полностью насыщенные белые и черные схемы покончили с фирменной холодной серебристой сталью механизма в пользу монохроматического вида, который намекает на любовь дизайнеров Баухауза к отраженному или поглощенному свету, улучшенным геометрическим формам и четким краям; в то время как темно-красный цвет с ультраматовым покрытием предлагался на стуле MR почти 100 лет назад.

Сюзанна Майклс, старший директор по креативу бренда Knoll, объясняет: «Мы стремимся раскрыть современный взгляд на дизайн Баухауса посредством продуманного контраста в нашей новой цветовой гамме». В следующем разговоре Михелс и Коэн углубляются в мотивацию съемки, проводят параллели между дизайном и скейтбордингом и преодолевают противоречие между сохранением классических элементов и привнесением свежей современной атмосферы.

Адам Джейсон Коэн и Нолл исследуют параллели между скейтбордингом и дизайном Баухауза
Адам Джейсон Коэн и Нолл исследуют параллели между скейтбордингом и дизайном Баухауза

Что побудило вас снять эти произведения в скейтпарке Венис-Бич?

Как поклонник фотографий и видео Сюзанны Майклс, я бы описал ее работу как передачу сути Лос-Анджелеса в четырех разных местах. В скейт-парке Венис-Бич и коммерческой площади Корейского квартала можно увидеть слияние архитектуры, вдохновленной Баухаусом, и культуры скейтбординга. Изогнутые бетонные конструкции и трубчатые стальные элементы в этих местах имеют общий язык, который мастерски подчеркивает Сюзанна, предлагая потрясающий взгляд на уникальную геометрию и форму мебели в этих пространствах.

В нашем последнем выпуске предметы представляют собой не просто мебель; это художественные шедевры, ценимые музеями по всему миру. Наша миссия заключалась в том, чтобы создать кампанию, которая не только отдает дань уважения этим вечным образцам и их дальновидным создателям, но и находит отклик у страстного сообщества энтузиастов дизайна, которым, как и нам, не терпится вновь открыть для себя эти почти вековые символы в свежем взгляде. .

В этой серии фотографий мы реконтекстуализируем классические проекты Баухауза из их традиционной обстановки и помещаем их в неожиданную среду. Что заставляет нас принять этот подход и какие сообщения мы стремимся передать с его помощью?

Как поклонник современного дизайна, я в восторге от свежего взгляда на культовые произведения эпохи Баухауза в этой кампании. Размещая знаменитые работы Миса ван дер Роэ и Марселя Бройера в абстрактной городской среде, мы переносим их проекты в настоящее. Промышленные материалы, такие как бетон, трубчатая сталь и стекло, а также архитектурный язык, такой как бетонные плиты и кривые, являются ключевыми элементами этой современной интерпретации. С помощью умелых контрастов мы надеемся подчеркнуть инновационный взгляд на классический дизайн Баухауза, который воплощает новое цветовое обновление.

Адам Джейсон Коэн и Нолл исследуют параллели между скейтбордингом и дизайном Баухауза
Адам Джейсон Коэн и Нолл исследуют параллели между скейтбордингом и дизайном Баухауза
Адам Джейсон Коэн и Нолл исследуют параллели между скейтбордингом и дизайном Баухауза

«Что, по вашему мнению, придает этим проектам непреходящую привлекательность и адаптируемость? Заметны ли эти характеристики при их фотографировании?»

Адам Джейсон Коэн: Каждый вечер я расслабляюсь, смотря недавно вышедший фильм по телевизору, а мое семидесятипятилетнее кресло поддерживает меня. Некоторые из стульев, выделенных в нашей кампании, еще старше, им около ста лет. В сегодняшней потребительской культуре, где мы часто заменяем телефоны и автомобили, эта идея действительно удивительна. Эти объекты кажутся вечными, если рассматривать их изолированно. Моей целью было сохранить это ощущение вневременности, сохраняя при этом актуальность и значимость.

Стоит ли рассматривать диалог о размещении этих предметов в различных локациях, например, в скейт-парке Венис-Бич, чтобы привлечь внимание альтернативной аудитории, которая раньше, возможно, не проявляла интереса к мебели?

Как страстный поклонник хорошего дизайна, я считаю, что мы общаемся с аудиторией, которая ценит изысканные вещи в мебели и, вероятно, узнает классические произведения Баухауза. Возобновившийся интерес к этому дизайнерскому движению, особенно к новаторским разработкам Брейера и Миса в области трубчатой ​​стали, ощутим среди сегодняшних энтузиастов дизайна.

На выставке наша современная мебель сочетается с фотографиями школы Баухаус в Дессау, Германия. Между ними очевидно соответствие форм, оттенков и текстур. С одной стороны, проглядывает дизайнерское наследие; с другой стороны, свежий слой краски переносит его в современную эпоху.

Адам Джейсон Коэн и Нолл исследуют параллели между скейтбордингом и дизайном Баухауза
Адам Джейсон Коэн и Нолл исследуют параллели между скейтбордингом и дизайном Баухауза
Адам Джейсон Коэн и Нолл исследуют параллели между скейтбордингом и дизайном Баухауза

Как геймер, я бы сказал это так: «И бетонные скейт-парки на Венис-Бич, и культовые кресла, такие как Wassily и MR, имеют интригующую связь. Оба они вызывают ощущение плавного движения, но при этом обладают отчетливо острыми, мгновенно узнаваемыми краями. Был ли этот контраст плавности и угловатости чем-то, что вы намеренно стремились подчеркнуть в своей фотосессии?»

Я был в восторге, когда Нолл предложил мне эту идею, учитывая мою глубокую связь со скейтбордингом и его зависимость от хорошо продуманной архитектуры. Хотя сейчас я редко посещаю заседания совета директоров, я посвятил этому увлечению почти двадцать лет своей жизни. Скейтбординг процветает благодаря исключительным архитектурным творениям – будь то построенный по индивидуальному заказу скейт-парк или городская площадь. Примечательно, что коллекция Knoll Bauhaus известна проектами Миса ван дер Роэ и Марселя Бройера, которые также являются влиятельными фигурами в архитектурном дизайне. Мне показалось уместным фотографировать их произведения на фоне скейт-спотов и парков, поскольку и то, и другое требует пристального внимания к деталям в их создании: углам, переходам, колпачкам и другим элементам. Результатом в каждом случае является отдельный, высокофункциональный продукт.

Вы видите еще какие-нибудь параллели между мебелью и коньками?

AJC: Я считаю удивительным, что красивый предмет мебели и скейтбординг могут служить эффективными инструментами для очищения разума и достижения внутреннего покоя. Скейтбординг требует интенсивной концентрации и сосредоточенности, поэтому эффективно кататься практически невозможно, если ваш ум постоянно занят. Психическая озабоченность помешает вам выполнять трюки. Скейтбординг научил меня тому, как важно оставаться в настоящем и сосредоточиться на настоящем моменте. Точно так же я считаю, что хорошо продуманный предмет мебели может оказать на нас такое же успокаивающее воздействие, позволяя нам полностью погрузиться в этот опыт и насладиться ощущением замедления времени, когда задействованы наши чувства.

Что было самым сложным и самым интересным в этой съемке?

В своей фотографической или режиссерской работе я часто фотографирую или направляю людей, и я стремился включить в съемку элемент движения, что может быть сложно для неодушевленных объектов, таких как стулья. С технической точки зрения, катание на скейтборде часто фотографируют с использованием объектива «рыбий глаз», также известного как «линза смерти». Этот объектив искажает перспективу и придает объекту живости. Мне посчастливилось иметь такой для моего Contax 645, и я часто использовал его в этом проекте. Подвешивание столов Лаччо в воздухе и их фотографирование напомнили впечатляющий вид Гранта Тейлора сзади, преодолевающего пятифутовый зазор над карнизом. Сообщить команде Knoll на съемочной площадке о том, что мы собираемся поворачивать и нам нужна надежная леска для подвешивания столов и стульев к перекладине, прикрепленной к двум C-образным стойкам, было захватывающим опытом. Выражаем огромную благодарность Нику Картесу за его опыт в такелаже и команде Knoll за оказанное нам доверие.

Адам Джейсон Коэн и Нолл исследуют параллели между скейтбордингом и дизайном Баухауза

Предметы этой коллекции уже сейчас можно приобрести в интернет-магазине Knoll и у аккредитованных розничных продавцов Knoll. Стоимость варьируется от 730 до 5464 долларов США.

Смотрите также

2024-06-24 21:27