Адам Сомнер, номинированный на «Оскар» помощник режиссера и продюсер, умер в возрасте 57 лет

Адам Сомнер, номинированный на «Оскар» помощник режиссера и продюсер, умер в возрасте 57 лет

Как геймер, проведший бесчисленные часы, погружаясь в запутанные миры фильмов, я могу искренне сказать, что Адам Сомнер действительно изменил правила игры. Его сотрудничество с такими легендами, как Спилберг, Скорсезе и Андерсон, было не просто профессиональным партнерством; это были эпические квесты, в которых он снова и снова доказывал, что он незаменимый союзник на поле битвы кинопроизводства.

К сожалению, Адам Сомнер, известный соавтор таких режиссеров, как Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе и Пол Томас Андерсон, скончался в возрасте 57 лет, оставив после себя богатую отмеченную наградами работу в области кинопроизводства и помощника режиссёра.

Сомнер умер в среду от анапластического рака щитовидной железы, как стало известно The Hollywood Reporter.

Родом из Великобритании, Сомнер поднялся по голливудской лестнице и сделал успешную карьеру, сотрудничая с такими известными режиссерами, как Спилберг, Скорсезе, Андерсон, Алехандро Иньярриту и Ридли Скотт. Его последняя работа связана с работой над безымянным проектом Андерсона Warner Bros. с Леонардо Ди Каприо в главной роли.

За время своего профессионального пути мне посчастливилось внести свой вклад в создание невероятных фильмов вместе с такими легендарными режиссерами, как Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Пол Томас Андерсон, Ридли Скотт и Алехандро Гонсалес Иньярриту. Некоторые из шедевров, которые мы создали вместе, включают «Вестсайдскую историю», «Линкольн», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», «Первому игроку приготовиться», «Шпионский мост», «Мюнхен для Спилберга»; «Убийцы цветочной луны» и «Волк с Уолл-стрит» со Скорсезе; «Солодковая пицца», «Призрачная нить», «Врожденный порок», «Мастер» и «Будет кровь с Андерсоном»; «Все деньги мира», «Исход: боги и короли», «Гладиатор», «Ганнибал» и «Дж.И.». Джейн со Скоттом; и «Выживший и человек-птица» с Иньярриту. Это был незабываемый опыт — сотрудничать с этими провидцами и воплощать их истории в жизнь на большом экране.

В 2021 году Сомнер был номинирован на «Оскар» за вклад в «Солодковую пиццу», а ранее он был удостоен премии DGA за исключительную режиссуру в полнометражном фильме за работу над «Выжившим» в 2015 году.

Отдавая дань уважения, Спилберг написал, что роль Адама Сомнера как «помощника режиссера» не отражала того, кем он был для него, и того влияния, которое он оказал на свои фильмы. Точно так же, как моя левая рука — больше, чем просто помощник правой, Сомнер сделал гораздо больше, чем просто выполнил свою должность. Он взял на себя роль как рекламного агента, так и продюсера, и выполнил эти обязанности с одинаковой самоотдачей. Сомнер был увлечен кинопроизводством; он жил ради того, чтобы быть на съемочной площадке. Съемочная площадка была его игровой площадкой. Он был командным игроком, который подбадривал других и сам держал мяч. Иногда было трудно сказать, следовал ли он моему примеру или я следовал его примеру.

Далее режиссер сказал: «Адам приветствовал всех на съемочной площадке, как будто они были частью его семьи. ругательства, смех и резервные планы могут быстро решить проблемы. Адам, легенда отрасли и источник вдохновения для тех, кто делает карьеру в сфере производства, понимал, что успех в этой области требует в равной степени творчества и организованности. Без него он никогда не будет прежним. работа.

Как геймер, я бы перефразировал заявление Скорсезе так: «Адам Сомнер был больше, чем просто помощником режиссера и продюсером в трех моих фильмах. Он был неотъемлемой частью каждого фильма, привнося организаторские способности, напоминающие боевого генерала, уникальная способность беспрепятственно сотрудничать с режиссерами и исключительный талант управления движением в кадре. Адам жил и дышал искусством кинопроизводства. Я не смог бы снять «Волка с Уолл-стрит» или «Убийц цветов». Moon» без него, и мы вместе планировали еще один проект. Его внезапная кончина — большая потеря, и мне будет очень не хватать его присутствия. Он любил «снимать картины», как он говорил. Он был одним из моих лучших соавторов. Я когда-либо работал с ним и знаю, что другие режиссеры с этим согласятся.

Андерсон записал свои мысли о Сомнере, заявив: «У Адама была непревзойденная страсть к кинопроизводству, которой никогда не обладал никто в киноиндустрии. Он как будто жил и дышал кино. Он создал безопасную среду для всех, с кем сотрудничал. Его способность видеть одновременно под разными углами и всегда иметь план действий на случай непредвиденных обстоятельств была поразительна. Он мог легко маневрировать горами, грузовиками и людьми, что казалось таким же простым, как перемещение солонки по столу. Посмотрите, как он работает. Не было никого, кто мог бы превзойти его мастерство в кинопроизводстве не только из-за его интуиции и таланта, но также из-за его огромного юмора и доброты. Прежде всего, он был невероятно щедр к тем, кому посчастливилось работать. с ним этот опыт никогда не будет забыт и столь же приятен. По моему мнению, он принадлежит к лиге Коби Брайанта, Мика Джаггера, Уинстона Черчилля — легенд, это сравнение не позволяет по-настоящему передать его величие.

Сомнера оплакивает его супруга Кармен Руис де Уидобро; его дочь Оливия и сын Боско; а также его брат Марк Сомнер.

На имя Сомнера будет учреждена стипендия DGA, подробности о пожертвовании будут сообщены позже.

Смотрите также

2024-11-30 02:24