Adidas набирает обороты, сообщая о росте выручки на 12% во втором квартале

Adidas набирает обороты, сообщая о росте выручки на 12% во втором квартале

Как геймер с острым взглядом на моду и глубоко укоренившейся любовью к спорту, я должен сказать, что недавний финансовый успех Adidas привел меня в полный восторг! В детстве я всегда восхищался Three Stripes за их инновационный дизайн и сотрудничество со знаковыми брендами, которые действительно находили отклик в сообществах уличной одежды и игр.

Во втором квартале финансового года adidas, ведущий бренд спортивной одежды из Германии, продемонстрировал рост продаж на 16% за трехмесячный период, составив 5,82 миллиарда евро. Этот рост является положительным знаком для развития бренда и побудил компанию повысить прогноз годовых продаж. Ранее они уже повысили годовой прогноз в начале июля, и теперь это увеличение находится на «высоком однозначном уровне». В результате продажи Adidas за первое полугодие достигли 11,28 млрд евро, что представляет собой рост на 10% в годовом исчислении с поправкой на обменные курсы.

Генеральный директор Бьорн Гульден подтверждает позитивные изменения и прогресс, заявляя, что компания «движется к тому, чтобы стать сильным и процветающим бизнесом». Рост нашего бренда среди потребителей оказался более быстрым, чем ожидалось. В Европе, на нашем внутреннем рынке, доходы выросли на 19,4%, и эта тенденция к росту отразилась в Большом Китае, Японии и Южной Корее. Аналогичным образом, на развивающихся рынках доходы во втором квартале выросли на 24,6% и достигли 749 миллионов евро.

В Северной Америке продажи компании упали на 7,7% в прошлом году, в первую очередь из-за прекращения прибыльного партнерства с YEEZY в 2022 году. Несмотря на эту неудачу, Adidas намерен погасить оставшиеся акции YEEZY на сумму 150 миллионов евро к концу года. год. Между тем, продажи обуви выросли на 17%, а продажи одежды выросли лишь на 6%. Рост продаж одежды может быть связан с популярностью футбольных тенденций, особенно с продажами копий футболок в Европе и Латинской Америке.

В последнее время внимание привлекли некоторые важные партнерские отношения с Adidas, такие как Wales Bonner Sambas, вызвавшие переполох на обувном рынке. В течение нескольких недель моды подряд это сотрудничество было главным трендом по версии TopMob, что сделало его одним из самых желанных как для любителей моды, так и для любителей обуви. Кроме того, линия adidas Fear of God Athletics от Джерри Лоренцо вернулась на рынок, что возродило интерес к бренду. Будущее влияние этого сотрудничества на рост Adidas еще предстоит увидеть.

В последнее время Adidas вызвал споры после запуска сомнительной маркетинговой кампании с участием Беллы Хадид в поддержку возрождения SL72. Общественность высказывает критику, и остается неясным, может ли этот инцидент повлиять на финансовые показатели Adidas в будущем.

Смотрите также

2024-07-31 12:26