АФТ-КПП и союзы индустрии развлечений раскрывают федеральные приоритеты для некоммерческих художников и журналистов (эксклюзивно)

АФТ-КПП и союзы индустрии развлечений раскрывают федеральные приоритеты для некоммерческих художников и журналистов (эксклюзивно)

Как геймер, который совмещал несколько подработок с частичной занятостью и преследовал свою мечту стать профессиональным актером в некоммерческом секторе искусства, я не могу не чувствовать проблеск надежды, читая о предлагаемой политике АФТ-КПП в отношении Национального фонда. по делам искусств и другим соответствующим органам. Я видел слишком много талантливых артистов, которые изо всех сил пытались свести концы с концами, вынужденные брать на себя несколько ролей, чтобы удержаться на плаву в этой индустрии.


AFL-CIO, крупнейший профсоюз Америки, в который входят такие организации, как Actors’ Equity, SAG-AFTRA, IATSE и другие, предложил ряд новых правительственных мер, направленных на создание возможностей для долгосрочного трудоустройства в некоммерческих отраслях искусства и СМИ.

Как геймер, я бы перефразировал это так: когда дело доходит до финансирования таких организаций, как Национальный фонд искусств, Национальный фонд гуманитарных наук и Корпорация общественного вещания, я считаю, что работники некоммерческого сектора должен сказать больше. Этого можно достичь, предоставив работающим специалистам места в федеральных советах по грантам. Кроме того, я считаю важным обновить эти гранты, чтобы они могли финансировать несколько постановок или проектов, а не только один. Таким образом, средства можно использовать более эффективно и творчески.

В настоящее время не существует специального закона, регулирующего эти приоритеты. Тем не менее, учитывая, что многочисленные культурные некоммерческие организации все еще пытаются восстановиться после пандемии, АФТ-КПП предложила эти цели как часть «переосмысления» федерального финансирования в этих секторах. Об этом заявил Майкл Вассер, законодательный директор департамента по работе с профессиональными сотрудниками АФТ-КПП.

Вассер заявил, что решение, вероятно, потребует увеличения финансирования, а также нового подхода. На местах и ​​на общественных форумах велись дискуссии относительно того, что это может означать. Как работающие профессионалы, мы хотели выразить то, что, по нашему мнению, влечет за собой эта трансформация с нашей точки зрения.

Что касается более строгих прав работников, федеральное законодательство предписывает организациям, получающим финансирование от Национального фонда искусств (NEA) или Национального фонда гуманитарных наук (NEH), предоставлять исполнителям и другим лицам минимальную заработную плату, предусмотренную действующими стандартами. Тем не менее, Вассер отметил, что эти ставки не всегда соблюдаются, и обеспечение соблюдения платежей оказалось сложной задачей для Министерства труда. АФТ-КПП выступает за наложение финансовых штрафов на организации, уличенные в нарушении этого закона.

АФТ-КПП выступает за ужесточение правил, касающихся постоянных штатных должностей для получателей грантов CPB в государственных средствах массовой информации, с намерением сократить использование временных или контрактных работников и вместо этого поощрять более полную занятость.

Вассер выразил обеспокоенность по поводу того, как традиционные общественные СМИ переходят к недорогим моделям аутсорсинга, что ставит под угрозу рабочие места наших членов и затрудняет для людей создание устойчивой карьеры в государственных СМИ. Людям становится все труднее построить карьеру, которая сможет обеспечить их семьи в таких условиях.

Защитники профсоюзов добиваются представительства в Национальном совете по искусству, Национальном совете по гуманитарным наукам и совете директоров CPB, чтобы повлиять на процесс распределения грантов. Одна из основных проблем, поднятых членами профсоюза, заключается в том, что гранты NEA не покрывают операционные расходы, поэтому АФТ-КПП настаивает на более широком объеме финансирования.

Во многих случаях гранты приспосабливаются к конкретным проектам, и, работая в администрации, я заметил, что некоммерческим художественным учреждениям часто приходится создавать проекты, чтобы получить финансирование, ориентированное на проект, вместо того, чтобы получать помощь для своей общей деятельности, которая могла бы быть более полезным. Я считаю, что одна из причин этого заключается в том, что те, на кого непосредственно влияют решения, принимаемые в этих грантодающих организациях, не всегда имеют право голоса за столом переговоров. Такое заявление сделал Ли Осорио, член Actors’ Equity из Атланты.

Осорио отметил, что делать карьеру в некоммерческом театре было сложно даже до пандемии, поскольку ему приходилось совмещать несколько работ и пять-шесть театральных мероприятий в год, чтобы выжить. Однако в последнее время ситуация стала еще более сложной: Осорио прибегает к ролям на телевидении и в аудиокнигах из-за ограниченных возможностей в театре.

Раньше это было невозможно, и ситуация ухудшилась. Работы осталось меньше. В театральном мире я наблюдаю тенденцию к уменьшению масштабов постановок. Это означает, что будет больше сольных выступлений и пьес для двух человек. В результате меньше возможностей трудоустройства доступно для тех, кто пытается зарабатывать на жизнь и содержать свои семьи в таких регионах, как Атланта.

Нед Хэнлон, глава Американской гильдии музыкальных артистов – филиала АФТ-КПП, который поддерживает певцов, танцоров и другой оперный, балетный и связанный с ними персонал – заявил, что многие оперные театры по всей стране ежегодно производят меньше спектаклей. Он считает, что эту проблему потенциально можно решить путем изменения федеральной политики. За последние несколько лет Хэнлон заметил, что значительное количество людей покидает отрасль, и это явление он во многом связывает с сокращением количества выступлений и относительно стабильной заработной платой в этой сфере.

Как отметил Хэнлон, количество постановок, особенно оперных, значительно сократилось. Например, в Метрополитене мы сейчас проводим на 25% меньше представлений, чем три-четыре года назад. Это не связано со снижением продаж билетов, которые фактически превысили допандемический уровень. Вместо этого это вопрос финансовых проблем. Цель состоит в том, чтобы переключить финансирование на инициативы, которые поддерживают художников и обеспечивают им стабильный доход, а не на краткосрочные проекты.

Смотрите также

2024-09-10 15:25