AI и Netflix в центре внимания главы Венеции Альберто Барбера и Тарака Бен Аммара на круглом столе THR в Риме

AI и Netflix в центре внимания главы Венеции Альберто Барбера и Тарака Бен Аммара на круглом столе THR в Риме

Как опытный киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы перед киноэкраном, я могу с уверенностью сказать, что Венецианский кинофестиваль 2024 года стал сокровищницей идей и точек зрения титанов киноиндустрии. Дискуссия за круглым столом с THR Roma, в которой приняли участие такие светила, как Альберто Барбера, Тарак Бен Аммар и Андреа Оккипинти, была просто познавательной.


Венецианский кинофестиваль 2024 года предоставляет прекрасную возможность обсудить актуальные вопросы индустрии развлечений среди профессионалов и экспертов отрасли в сотрудничестве с THR Roma.

Недавно я беседовал с Альберто Барберой, художественным руководителем Венецианского фестиваля, Тараком Беном Аммаром, владельцем Eagle Pictures, и Андреа Оккипинти, основателем Lucky Red. Наша дискуссия сосредоточилась вокруг растущего влияния искусственного интеллекта, доминирования Netflix и возможности расширения борьбы в Голливуде.

«Барбера заявил, что ИИ, вероятно, изменит нормы кинопроизводства. Эта технология является весьма инновационной и может значительно улучшить процесс написания сценариев, съемок и постпродакшена. Однако существуют многочисленные опасения. Сценаристы выражают свою обеспокоенность, а актеры боятся, что их вытеснит ИИ. Я считаю, что эти опасения имеют вес».

Бен Аммар выражает сомнение в том, что ИИ сможет заменить незаменимый талант писателей и режиссеров. Он предполагает, что, хотя ИИ может служить полезным инструментом в определенных аспектах, он не уверен, позволят ли правительства полностью прекратить дублирование фильмов. Если бы дубляж прекратился в таких странах, как Италия, Франция или Германия, это могло бы привести к безработице тысяч людей, многие из которых — итальянские актеры, которые в основном занимаются дубляжом. Он также предсказывает, что внутри Европы будут дискуссии о том, что полезно, а что нет. Он считает, что в Америке профсоюзы защитят своих членов, включая актеров, продюсеров, режиссеров и технических специалистов.

Оккипинти подчеркнул необходимость «обновления правил, касающихся зрелости ИИ», ясным и естественным образом.

Ниже приведены некоторые другие основные моменты широкомасштабной дискуссии.

Netflix победил. Игра окончена.

В решительном заявлении относительно продолжающихся дебатов между стримерами и традиционными студиями Бен Аммар объявил Netflix бесспорным победителем. «Netflix одержал победу, игра окончена», — сказал он. «В то время как Apple продолжает продавать телефоны и iPad, а Amazon торгует едой, Netflix безраздельно господствует в сфере потокового вещания. Они стали доминирующей силой». Интересно, что именно Альберто впервые представил стримеров в Венеции, задолго до Канн. Он человек, который придал легитимность стримерам на Венецианском кинофестивале.

Барбера ухмыльнулась и поделилась: «Я пришла к пониманию, что, поскольку стримеры создают одни из самых захватывающих фильмов, Венеции выгодно их принять. Нам не нужно возводить барьер между этими стримерами и студиями. Фактически, Netflix и Amazon был ответственен за производство некоторых из самых успешных фильмов, которые даже Голливуд не смог бы создать в одиночку».

Затянувшийся кризис в отрасли?

На встрече я поинтересовался у группы относительно продолжающихся слияний в отрасли, массовых сокращений рабочих мест на общую сумму в десятки тысяч и спешки отказаться от нерентабельной собственности в таких компаниях, как Disney, Paramount и Warner Bros. Как долго продлится эта фаза беспорядки и консолидация продолжаются, и какое влияние они оказывают на кинопроизводство?

По мнению Бена Аммара, в нынешней ситуации значительную роль играют несколько факторов, таких как геополитические события, такие как конфликты в Украине и на Ближнем Востоке, глобальные экономические условия и потенциальные изменения процентных ставок. Он также отметил, что, поскольку эти компании торгуются на бирже, рынок в настоящее время перенасыщен фильмами, что, по его мнению, приводит к обилию некачественной продукции.

Барбера отметил, что в этом году Венеция получила две тысячи заявок.

В этот момент владелец Eagle Pictures высказал пессимистический прогноз. «Я считаю, что мы движемся к затяжному кризису, затрагивающему отрасль в целом, по трем основным причинам: во-первых, расход средств; во-вторых, отсутствие энтузиазма среди потребителей тратить деньги на улице; и, в-третьих, низкое качество фильмов повлияло на вкусы зрителей. Вот почему фестивали имеют решающее значение». Однако они также заявили, что талант сохранится, а ключевым фактором остается контент.

Цензура

Барбера выразил обеспокоенность по поводу ограничений свободы кинематографистов: «Эта проблема становится все более значимой и распространенной, особенно в таких странах, как Китай, Индия, Турция и Аргентина. Я столкнулся с критикой за предполагаемое отсутствие фильмов из Латинской Америки или Азии, но правда в том, что эти фильмы не снимаются, потому что артистам не предоставлена ​​свобода свободно выражать свое мнение в этих странах».

Оккипинти согласился, заявив: «К сожалению, эта тенденция становится все более распространенной во многих странах. По моему мнению, будет лучше, если правительства воздержатся от диктовки того, что можно производить».

Когда его попросили дать совет итальянским кинематографистам, Бен Аммар ответил: «Мне выпала честь учиться этому ремеслу у Роберто Росселлини и Франко Дзеффирелли. По моему мнению, сценарии имеют решающее значение. Если это не записано, оно не появится на экране». поэтому сценаристы не обязательно должны быть режиссерами, и наоборот».

Квир: длинная версия

Барбера завершила встречу за круглым столом, осыпая щедрыми комплиментами последний фильм Дэниела Крейга под названием «Квир», снятый Лукой Гуаданьино. «По моему мнению, «Квир» — лучшая постановка, которую когда-либо создавал Лука Гуаданьино. Мне посчастливилось посмотреть три его разные версии. Первоначальная версия длилась 3 часа 20 минут, вторая была сокращена до 2 часов 30 минут. минут, а затем, всего за 15 дней до открытия фестиваля, его снова отредактировали, на этот раз сократив до 2 часов 15 минут. Однако я нашел более длинную версию самой увлекательной».

Смотрите также

2024-09-02 21:25