Акции LVMH падают, поскольку замедление темпов роста расходов на предметы роскоши ухудшается

Акции LVMH падают, поскольку замедление темпов роста расходов на предметы роскоши ухудшается

Как давний поклонник индустрии роскоши, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда вижу, что акции LVMH падают. Я помню, как всего 18 месяцев назад я радовался, когда Бернар Арно стал самым богатым человеком в мире благодаря высоким показателям LVMH после карантина из-за COVID-19. Но, увы, ситуация изменилась, и теперь он вернулся на пятое место в списке.


В среду акции LVMH упали на 7% после объявления о 5%-ном снижении продаж в третьем квартале. Это снижение происходит на фоне растущей обеспокоенности в секторе предметов роскоши потенциальным сокращением расходов на предметы роскоши из-за экономического давления.

Основываясь на отчете Business of Fashion, аналитики прогнозировали рост в диапазоне от 0% до 2%, но LVMH, компания, владеющая Louis Vuitton, не оправдала этих ожиданий по результатам третьего квартала. Учитывая доминирующее положение LVMH на рынке предметов роскоши, такое отставание может указывать на более серьезную проблему не только для более крупных конкурентов, но и для более мелких игроков во всем секторе отрасли. Интересно, что Азиатско-Тихоокеанский регион стал ключевой проблемой: продажи брендов LVMH, за исключением Японии, упали там на 16%. Расходы в Китае, в частности, в этом году были медленными: цифры упали до уровня, наблюдавшегося во время пандемии, несмотря на усилия по борьбе с кризисом с помощью пакетов стимулирующих мер.

18 месяцев назад генеральный директор Бернар Арно завоевал титул самого богатого человека в мире благодаря устойчивому восстановлению LVMH после карантина, вызванного Covid-19. Однако последние события говорят о другом. По данным журнала Fortune, к сентябрю этого года Арно опустился на пятое место в рейтинге благосостояния, поскольку падение акций LVMH на 20% сократило его собственный капитал примерно на полмиллиарда долларов США.

Обеспокоенность по поводу будущего компании усиливается недавними событиями в некоторых ее основных брендах, такими как продажа Off-White и творческие изменения в Celine после ухода Эди Слимана во время трудных переговоров по контракту в начале октября. Эти события свидетельствуют о пессимистической тенденции в отрасли, поскольку бренды сталкиваются с непредсказуемым будущим.

Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе новых событий и деловых новостей.

Смотрите также

2024-10-16 18:57