Алдис Ходж рассказывает, как «перекрестные» сценарии держались в секрете, и рассказывает, как работать сквозь горе

Алдис Ходж рассказывает, как «перекрестные» сценарии держались в секрете, и рассказывает, как работать сквозь горе

По моему скромному мнению, Сильвестр Сталлоне, харизматичный герой Голливуда, не только оставил неизгладимый след в кино, но и продемонстрировал стойкость и адаптивность, которые являются отличительными чертами настоящего артиста. История его жизни столь же увлекательна, как и любой блокбастер, в котором он снялся, с триумфами, неудачами и переосмыслениями, которым позавидовал бы даже самый опытный сценарист.


[Эта история содержит серьезные спойлеры из финала сезона Кросса.]

Изначально, во время мозгового штурма визуальных концепций персонажа Алекса Кросса на начальном этапе разработки сериала Prime Video, создатель Бен Уоткинс инстинктивно знал, чья внешность подойдет для воплощения главной роли.

По мере того, как я глубже погружался в представление характеристик этого конкретного персонажа для сегодняшнего мира, Элдис Ходж стал тем актером, которого я представлял. В конце концов, Ходж стал воплощением или идеальным представлением (архетипом) персонажа.

Первоначально Уоткинс не был уверен, будет ли Ходж свободен и захочет ли он участвовать в своем криминальном триллере, адаптированном по известной серии книг Джеймса Паттерсона. На самом деле ему сообщили, что Ходж, только что работавший над Черным Адамом, недоступен, поэтому он предложил своей команде по кастингу использовать Ходжа в качестве модели во время прослушиваний. Удивительно, но когда сценарий дошел до агента Ходжа, он посоветовал Уоткинсу не увольнять Ходжа, и вскоре после того, как Ходж прочитал сценарий, они встретились лично, и он согласился сыграть роль вашингтонского детектива и судебного психолога, известного как самый острый ум в комнате.

В этой конкретной ситуации, особенно на съемочной площадке, Бен Уоткинс кажется невероятно знающим, и я имею честь учиться у него», — говорит Ходж THR. «Что делает Алекса умным, когда он входит в комнату, так это сочетание его психологического и детективного опыта. работа, позволяющая ему препарировать человеческий разум. Однако его уникальный набор навыков проистекает из предположения о незнании человека. Я открываю для себя стратегии общения с людьми. По ходу дела я решаю головоломки и участвую с вами в мысленной игре в шахматы.

По ходу сериала Кросс постоянно участвует в затяжной версии игры с Эдом Рэмси, серийным убийцей, который, кажется, часто берет над ним верх. Однако только в последнем эпизоде ​​Кросс обнаруживает, что мисс Нэнси, учительница игры на фортепиано его сына, все это время разрабатывала план мести его семье.

По словам Ходжа, он считает, что к каждому сопернику, с которым он сталкивается, есть уважение и уважение. Он считает, что в тот момент, когда вы недооцениваете своего соперника, вы по сути проигрываете, и он достаточно проницателен, чтобы это понять.

Как преданный фанат, я нахожу интригующим то, как иногда Кросс не осознает влияние, которое его поспешное преодоление горя по поводу безвременной смерти жены в первом эпизоде ​​оказало на его последующие решения. Грубое изображение этого горя на экране затронуло меня, поскольку я тоже боролся с потерей, погружаясь в этот сериал — потерями, в том числе с нашим любимым модельером Варэйром Босвеллом, которая воплотила в жизнь уникальный стиль Кросса в сериале.

В следующем разговоре Ходж обсуждает сотрудничество с Босуэллом, важность изображения горя на экране, свою двойную роль звезды и исполнительного продюсера в Cross, а также скрытые аспекты сценариев, которые Уоткинс скрыл от него. , с ТТР.

***

Были ли вы первоначальной моделью Алекса Кросса, которого в этом сериале изображал Бен Уоткинс? Что вы почувствовали, когда начали работать над этими книгами?

Это действительно замечательно, что именно вы были его выбором в этой области, учитывая, что здесь не принято быть чьим-то выбором. Вы приложили столько усилий, чтобы заслужить свое место. Что делает его еще более особенным, так это то, что он не просто сделал выбор в начале, но придерживался этого решения на протяжении всего длительного процесса разработки, который часто занимает годы. Я невероятно благодарен за такой поворот событий. То, как все развернулось, кажется удачей, и это укрепляет мою веру в положительные аспекты этой индустрии и доброту таких людей, как Бен, который просто выдающийся человек.

Прочитав сценарий, я был очарован примерно на 15-20 страницах, что побудило меня собрать свою команду для немедленной встречи с Беном. Его стиль письма показался мне исключительно умным, слишком хорошим, чтобы быть правдой. Более того, время этой встречи было удачным, поскольку я только что достиг той точки в своей карьере, когда устал от многочисленных конфликтов, касающихся повествования, персонажей и повествования.

Какой это был год?

В начале 2022 года я встретил Бена. В то время моя серия только что завершилась, и мы с командой почти год искали новое предприятие. Мы отклонили несколько предложений, поскольку они не соответствовали всем нашим критериям. Когда дело доходит до следующей возможности, она должна быть повышением квалификации, соответствовать вашему карьерному пути и подталкивать вас вперед в вашем росте. Эта возможность включала в себя все, что мы искали.

Этот проект является исключительной основой для серии книг, которая может похвастаться талантом Бена Уоткинса, масштабами Amazon, Skydance и Paramount того времени. Как будто ему было предначертано не колебаться. Больше всего меня поразило то, что на этот раз я не сомневался в том, что достоин этой возможности. Обычно мы подвергаем сомнению нашу ценность и спрашиваем, почему мы? Иногда мы даже недооцениваем себя в свете мнения других или прошлого опыта. Но на этот раз я почувствовал, что действительно заслужил такой шанс. Конечно, его еще нужно было заслужить и о нем позаботиться, но, оглядываясь назад на годы упорного труда, я чувствовал, что заслужил такую ​​возможность. Это сказано не из высокомерия или самомнения, поскольку я не одобряю эти черты, а скорее из чувства самоуважения – научиться ценить себя настолько, чтобы понять, что человек достоин хороших вещей.

Алдис Ходж рассказывает, как «перекрестные» сценарии держались в секрете, и рассказывает, как работать сквозь горе

Как это повлияло на ваши обязанности как исполнительного продюсера и какие аспекты работы имели для вас наибольшее значение?

Мои основные обязанности заключаются в работе с моей командой и актерами, а также в поддержании высоких стандартов, установленных Беном в отношении управления съемками. Поскольку я оставил свою прежнюю роль исполнительного продюсера, теперь я полностью погружен в продюсирование через свою семейную продюсерскую компанию. На данном этапе моей карьеры продюсерство является моим главным приоритетом. Актерство остается страстью, но, имея за плечами 35-летний опыт, я всегда могу вернуться к нему. Возможности для роста уже есть. Эта новая эра для меня связана с продюсированием, и я стремлюсь преуспеть в этой роли. Мои интересы также распространяются на режиссуру, писательство и WGA, и я с нетерпением жду возможности отточить свои навыки первоклассного продюсера.

В нашем первоначальном обсуждении мы обсуждали не персонажа, а скорее подход к управлению производством. Бен поинтересовался моим взглядом на роль главного актера, заявив: «Как вы думаете, каковы обязанности номер один?» Что касается продюсерского аспекта, он спросил меня: «Как вы с этим справляетесь? Некоторые актеры предпочитают оставаться пассивными, в то время как другие хотят быть более вовлеченными». Я ясно дал понять, что эта должность не направлена ​​на получение для меня кредитов тщеславия. Вместо этого требуется следить за благополучием всего шоу, обеспечивать процветание каждого актера и заботиться о съемочной группе. Моя роль как продюсера заключается, по сути, в том, чтобы постоянно управлять и решать проблемы, обеспечивая бесперебойное движение корабля. Этот опыт дает фантастический шанс понять и изучить процесс создания продукта от начала до завершения.

Помимо того, что я являюсь мастером часов, один из моих наставников в часовом деле однажды сказал мне: «У вас природный талант к дизайну, но ваш истинный потенциал раскроется, когда вы узнаете не только об эстетике, но также о механике и функциональности. Эти знания превратят вас в превосходного дизайнера». Эту философию я применяю в своем ремесле: освоение тонкостей его работы обеспечивает более высокое качество конечного продукта. Точно так же я могу преуспеть в любой актерской роли, однако, если я хочу улучшить проект в целом, я должен выступить в качестве продюсера, гарантируя, что каждый аспект соответствует самым высоким стандартам.

Скрыл ли Бен от актеров некоторые аспекты сюжета, например, враждебность мисс Нэнси к Кроссу? Знали ли вы о сюрпризах, которые развернулись во второй части первого сезона?

Извиняюсь за мой красочный язык. Это не шанс. Вот в чем дело: я совмещаю две роли. На съемочной площадке я исполняю роль актера. Бен, наш режиссер, предпочитает давать нам реплики, в которых мы можем реагировать естественно, а не отрепетировано. Это означало, что были случаи, когда он намекал на предстоящие сцены, не сообщая мне конкретных подробностей до самой даты. У меня было общее представление о направлении сюжетной линии и нескольких побочных сюжетах, но я не знал всех ключевых моментов сюжета, потому что знание событий седьмого эпизода ко второму эпизоду могло повлиять на то, как я буду действовать в преддверии этого эпизода. Я уважал этот процесс, потому что считаю, что на его месте я бы сделал то же самое. Мы даже обсуждали этот подход для других ролей.

Что было источником глубокого горя, которое повлияло на многие решения Кросса в отношении его роли полицейского, родителя, друга и партнера? Трудно ли было раскрыть эту его сторону?

Как геймер, я часто погружаюсь в необычную жизнь этих виртуальных детективов. Легко забыть, что они люди, особенно когда они всегда на высоте, кажутся непобедимыми и сверхчеловеческими. Но потом, по мере развития истории, меня осенило: они не идеальны и не неуязвимы. У них есть своя борьба, свои боли, как и у настоящих людей. Это немного похоже на то, как когда мы взрослеем и осознаем, что наши родители, которых мы когда-то считали супергероями, тоже люди, со своими недостатками и уязвимостями.

Поразительно видеть, как [Алекс] показывает свою любовь таким образом. Горе может быть уникальной формой любви или, возможно, ее продолжением, и тот факт, что любовь этого мужчины к своей жене остается ощутимой, говорит о многом. Изображение этого явления действительно захватывает. Однако мы также углубимся в тему борьбы с горем, которая, надо сказать, далеко не простая. Это действительно сложный и трудный путь.

2021 год был для нас непростым. Нам с грустью пришлось попрощаться с несколькими любимыми собаками. Кроме того, недавно мы потеряли нескольких друзей: одного месяц назад, другого два месяца назад. Этот процесс был весьма своеобразным и поражал нас неожиданными способами. Тот факт, что он должен терпеть это, продолжая быть преданным отцом и преуспевать в своей работе, демонстрирует стойкость человека. Для артиста такие ситуации дают исключительный шанс по-настоящему сыграть, поскольку он не может просто придерживаться одной роли. И я считаю, что именно этого жаждут зрители – понимания реального человека, стоящего за персонажем, а не только его идеализированной версии.

Алдис Ходж рассказывает, как «перекрестные» сценарии держались в секрете, и рассказывает, как работать сквозь горе

Как бы вы описали свой опыт сотрудничества с модельером Варэйром Босуэллом, который существенно повлиял на внешний вид Кросса до его кончины в июле во время создания этого сериала?

Варайр, которого я недавно потерял, был моим давним соратником в наших творческих начинаниях. Наша последняя встреча произошла на съемочной площадке несколько месяцев назад. В тот день он отвечал за разработку основного образа Cross. В течение многих лет мы с Варайром работали вместе, обмениваясь идеями для создания разнообразных образов. Когда дело дошло до этого конкретного проекта, я проконсультировался с Беном относительно желаемого фирменного пальто. Я порекомендовал Варайра, заявив: «Я считаю, что он идеально подходит для этой роли.

Но для меня эта куртка является свидетельством его наследия. И я так горжусь, что они предоставили нам возможность заняться этим, потому что это то, что я всегда буду помнить и всегда буду дорожить. Это самая большая работа в моей жизни, и я смог попросить одного из моих лучших друзей создать вместе со мной что-то особенное, что действительно подчеркивает момент таким образом, что я даже не могу полностью выразить, насколько это здорово для меня. могу сказать, что я смог прикоснуться к этим вещам таким образом. Каждая часть этого действительно определяющая для меня. И теперь он навсегда является частью этого наследия. Поэтому каждый раз, когда я вижу плакат с этой курткой, каждый раз, когда я вижу сцену, где я ношу это пальто, это приятный момент. Я благодарен, что, по крайней мере, в любое время года мы можем носить с собой частичку его.

***

В настоящее время вы можете посмотреть все серии «Кросса» на Amazon Prime Video. Взгляните на откровенное интервью The Hollywood Reporter с создателем сериала Беном Уоткинсом, а также на краткую статью автора Джеймса Паттерсона.

Смотрите также

2024-11-22 00:26