Алисия Викандер и Джуд Лоу рассказывают о неожиданном финале фильма «Генрих VIII» «Разжигатель»

Алисия Викандер и Джуд Лоу рассказывают о неожиданном финале фильма «Генрих VIII» «Разжигатель»

В этом интервью актеры Хелена Бонэм Картер (в роли Кэтрин Арагонской) и Том Харди (в роли Генриха VIII) обсуждают свою точку зрения на реакцию фанатов на финал их фильма «Корона». Они признают, что некоторые зрители считают, что Кэтрин никогда бы не осталась наедине с Генрихом, который был тираном и обидчиком, чтобы покончить с собой. Однако они утверждают, что финал символичен и служит формой возмездия Генри.


[Эта история содержит спойлеры к фильму «Разжигатель».]

Судьбы жен Генриха VIII хорошо известны, особенно жуткие детские стишки посвящены их безвременной кончине. Менее преданы культурному духу времени сами жены, особенно Кэтрин Парр, последняя жена, известная тем, что она пережила английского монарха.

Как заядлый геймер, я бы поставил себя на место режиссера Карима Айноуза и поделился своим видением творческого процесса, стоящего за его захватывающим фильмом «Firebrand». С моей точки зрения, я размышлял над интригующим вопросом: как Парр умело решала свои семейные проблемы, превращаясь в публикуемого автора и тонко внедряя более прогрессивные мысли в монархию? Это заставляющее задуматься исследование стало сердцем моего кинематографического приключения.

Фильм отходит от привычной формулы костюмированной драмы. Вместо того, чтобы подчеркивать величие, церемонии и политические махинации, он исследует интимные и личные аспекты связи Генриха и Кэтрин.

Как большой поклонник исторических драм, я очень рад поделиться некоторыми мыслями из эксклюзивного интервью с блестящим актерским составом «Разжигателя» – Алисией Викандер и Джудом Лоу. Прежде чем фильм выйдет на экраны 14 июня, они рассказали о сложных отношениях Генриха VIII и Кэтрин Парр. Они также поделились некоторыми интригующими подробностями об неожиданном (но почему-то ожидаемом) финале, о котором наверняка будут говорить фанаты!

Алисия, после дебюта фильма в Каннах вы упомянули о своем восхищении тем, как в фильмах часто изображаются трагические судьбы жен Генриха VIII. Что побудило вас рассказать историю Кэтрин Парр, которая пережила его?

Как страстный энтузиаст истории, я нашел удивительным, насколько упускали из виду Кэтрин Парр в исторических повествованиях и образовательных учреждениях. Ее уникальная история глубоко откликнулась во мне по разным причинам. Во-первых, она была автором и публиковалась под своим именем – новаторское достижение для женщины того времени. Ее произведения отражали политически и религиозно противоречивые точки зрения, что делало ее интригующей фигурой в истории.

Я нахожу более увлекательным рассказ об этом безжалостном персонаже и о том, как он лишил кого-то жизни или подтолкнул кого-то к гибели. А не о том, как кто-то его перехитрил и жил дальше. Например, недавно мне попалась книга леди Антонии Фрейзер под названием «Жены Генриха VII». Небольшой поворот в повествовании сделал его еще более интригующим, поскольку в нем более пристальное внимание уделялось его действиям и роли в истории. Именно Карим [Айноуз] первоначально предложил нам читать с разных точек зрения, а не только с точки зрения историков-мужчин, чтобы по-настоящему понять суть истории.

У вас был доступ к огромному количеству исследовательских ресурсов, охватывающих несколько столетий. Не могли бы вы рассказать, как вы подходили к исследованиям для разных должностей?

В сфере исторических исследований мы обнаружили, что чем больше текстов мы исследовали, тем больше определенные факты имели тенденцию повторяться, и, похоже, их было ограниченное количество. Однако эти историки не просто зафиксировали эти факты; вместо этого они вкрапляли свои личные точки зрения и интерпретации. Как только я начал осознавать эту закономерность, мы получили свободу формулировать собственное понимание исторических событий.

Викандер: К концу этого фильма у вас, возможно, возникнет ощущение, что еще многое предстоит узнать. Учитывая, что действие происходит 500 лет назад, большая часть того, что мы видим, скорее всего, является творческой интерпретацией той эпохи, которая очаровала всех нас.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ТОЧКА: Многие книги были написаны белыми людьми. Я не имею в виду, что они боготворили Генри, скорее, они были глубоко поглощены им. Тем не менее, когда они утверждают, что «этого [конца фильма] не произошло бы; Генри бы этого не допустил», можно подвергнуть сомнению их предположения. Мы точно знаем, что смерть Генриха не скрывалась в течение недели, его завещание претерпело значительные изменения посмертно, и в то время он был крайне болен. Кроме того, никого не вызвали, чтобы обеспечить его мирную кончину, поскольку они не хотели признавать его неминуемую кончину, опасаясь за свою безопасность. Эти элементы побуждают нас пересмотреть повествование, глубже углубиться в драму.

Как преданный геймер, изображающий культового Генриха VIII на последних этапах его жизни, я использовал свой глубокий запас актерских навыков, чтобы придать аутентичность и глубину этому непростому персонажу. Чтобы воплотить физические требования Генри, я тщательно оттачивал свою осанку, приняв царственную, но утомленную позу, которая передавала одновременно силу и немощь. Я тщательно обдумывал каждое движение и жест, следя за тем, чтобы они отражали тяжесть возраста и бремя королевской власти. Погрузившись в характер Генри и воплотив его физическую борьбу, я смог создать незабываемое представление, которое нашло отклик у зрителей.

Как преданный поклонник этого интригующего персонажа, я чувствовал себя обязанным глубже погрузиться в глубины его беспокойного существования, прежде чем достоверно изобразить его на экране. Несмотря на мое первоначальное знакомство с его историей, я понял, что мне необходимо всестороннее понимание его ухудшающегося здоровья и того, как оно повлияло на его повседневную жизнь и душевное состояние.

Это костюмированная драма. Алисия, как сложные костюмы повлияли на твое выступление?

Я, Викандер, обнаружил, что почти в каждой роли, которую я беру, даже если это современная натуралистическая драма, момент, когда я впервые прихожу на примерку костюма, — это первый волшебный опыт. Не совсем понятно, что я ищу вначале, но как только я что-то примеряю и чувствую, как раскрывается персонаж, это становится чудесным сюрпризом. Возможно, на это влияет мой танцевальный опыт, поскольку я склонен подходить к партиям физически. Что касается костюмов, то они оказывают существенное влияние на мои движения; они ограничивают мое тело уникальными способами. Особенно это касается женских костюмов определенных периодов. Одежда не сильно сжимает нашу талию, а наоборот, отводит лопатки назад. Все женщины-актёры постановки столкнулись с одной и той же проблемой – мы испытывали сильный дискомфорт и боль в шее. Нам всем приходилось обращаться к остеопатам во время съемок, чтобы справиться с симптомами.

Несмотря на то, что муж Екатерины, Генрих, был тираном и обидчиком, их союз остался действительным. Какое понимание можно получить о чувствах Кэтрин к Генри?

ВИКАНДЕР: У меня есть персонаж, с которым я хорошо знаком, но есть деталь, связанная с тем, что он был предметом в течение определенного периода времени. Этот парень известен своей огромной силой и непостоянным темпераментом. Но когда они были вместе в своей спальне, что они обсуждали? В этом повествовании мы хотели исследовать более интимную сторону их отношений.

«Я хотел бы обсудить финал фильма, в котором Кэтрин, подозреваемая в государственной измене и заключенная в тюрьму, в конечном итоге лишает Генри жизни, пока они остаются наедине. Как вы изначально отреагировали на этот финал?»

Когда я впервые столкнулся с Каримом Викандером, я не мог представить себе альтернативного исхода. Мне казалось вполне правдоподобным, что я бы отреагировал точно так же.

ЗАКОНО Честно говоря, я сомневался, пока мы не приступили к этому.

ВИКАНДЕР: Я верил в это, но не был уверен, как мы это осуществим. Эту финальную сцену мы сняли в самый последний день съемок.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Примерно три минуты вы держали меня прижатым, и я изо всех сил пытался освободиться, но вы продолжали сохранять свою позицию до тех пор, пока предположительно не лишили меня жизни.

Викандер: Мы спросили у медиков о точной продолжительности удушения. Этот процесс на удивление сложен.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ВОПРОС Раньше меня беспокоили вопросы людей: «Где доказательства? Какие доказательства у нас есть?» Но на самом деле он погиб, она жила, и мы поддерживаем ее в этом испытании. Для меня это символ того испытания. И, пожалуйста, извините за мою резкость, но это похоже на сцену из Бесславных ублюдков, где еврейскому солдату дают шанс отомстить за свой народ, убив Гитлера. В той истории окончательное решение уже было реализовано. Это был способ исправить ситуацию и сказать: «Вы проиграли!» Мы видели в этом свою победу: она одержала победу над ним. Его оставили гнить в собственном разлагающемся теле.

ВИКАНДЕР: Очарование искусства и фильмов заключается в их способности очаровывать нас: пока они выполнены с изяществом и аутентичностью, они никогда не кажутся надуманными или принужденными.

ЗАКОНО Отговорка.

ВИКАНДЕР Да.

В тонкой, но впечатляющей манере Карим подходит к ситуации. Его точка зрения напоминает идею: она женщина, она безвредна. Мы можем позволить ей войти в комнату одной. Этот мыслительный процесс неуважителен и напоминает устаревшее мышление, подразумевающее, что женщины слабы или покорны.

ВИКАНДЕР Они думают, что заперли ее с ним. На самом деле все было наоборот.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2024-06-15 19:45