Amazon удваивает свой оригинальный кинобизнес и присматривается к большему количеству фильмов для женщин

Amazon удваивает свой оригинальный кинобизнес и присматривается к большему количеству фильмов для женщин

Как страстный поклонник захватывающих постапокалиптических историй и захватывающих кинематографических впечатлений, я очень рад видеть возобновление приверженности Amazon MGM Studios оригинальным фильмам. Предстоящий сериал «Земля пребывает» кажется интригующей смесью современной актуальности и вневременного повествования, во главе которого стоят таланты Александра Людвига и Джессики Фрэнсис Дьюкс.


Amazon MGM Studios удваивает свой оригинальный кинобизнес.

Студия направляется на MIPCOM в Каннах, где большая часть ее проектов сосредоточена на «Earth Abide», оригинальном сериале с участием Александра Людвига (из «Викингов») и Джессики Фрэнсис Дьюкс (из «Озарка»). Эта постапокалиптическая история, основанная на романе Джорджа Р. Стюарта 1949 года, изображает крах цивилизации из-за смертельной болезни. Крис Оттингер, президент по всемирному распространению и приобретениям компании MGM, отметил, что этот рассказ перекликается с «многими чувствами, которые мы испытываем сейчас, поскольку это необычный период для жизни на Земле.

Руководитель недавно провел беседу с The Hollywood Reporter во время их пребывания в Каннах. Они рассказали о предстоящей дистрибуции состава студии на MIPCOM, который включает в себя заключительный сезон «Рассказа служанки», вторую часть «Бухгалтера» и продолжение «Простой услуги».

В последние годы команда Amazon обнаружила, что их оригинальные произведения добиваются успеха на телевидении так же, как и проекты, выпущенные в кинотеатрах. Например, апокалиптический фильм 2021 года «Война завтра» с Крисом Праттом в главной роли превзошел ожидания студии через три года после его первого выхода. На французском TF1 «Война завтрашнего дня» превзошла «Аквамен», «Чудо-женщину: 1984» и «Черную вдову». В Испании он превзошел «Терминатор: Темные судьбы», «Человек короля» и «Форсаж 9».

По словам Оттингера, эти фильмы не были новинками, вышедшими в кинотеатрах, но они все равно имели такой же успех, как и блокбастеры на большом экране. Этот опыт привел нас к мысли, что нам следует еще больше инвестировать в наш кинопроизводственный бизнес. (THR был заменен контекстом разговора с The Hollywood Reporter)

Далее он сказал: «Наша линейка фильмов действительно выдающаяся. Куртенэ Валенти возглавляет наш киноотдел, и она просто блестяще справляется со своей ролью руководителя. Мы применяем уникальный подход, распространяя наши фильмы как в кинотеатрах, так и быстро их переводя на рынок. на потоковые платформы.

Оригинальные фильмы Amazon переживают сильный импульс, поскольку в этом году они уже представили свою линейку 2025 года на рынке MIPCOM. Как заявил Оттингер: «Это значительный шаг». Факты показывают, что эти фильмы исключительно хорошо работают для наших вещательных компаний и в наших службах. Поэтому мы уделяем им высокий приоритет. Мы предприняли согласованные усилия по их широкому продвижению, что было серьезной задачей, учитывая наш размер. Этот процесс принятия решений вызвал много дискуссий из-за важности инициативы и того, что компания является крупной.

Что касается демографической ситуации, которую Amazon стремится сосредоточить и развивать с помощью анализа данных своих услуг, Оттингер заявил: «Мы особенно заинтересованы в более молодой женской аудитории». Он цитирует «The Idea of ​​You«, мартовский выпуск с участием Энн Хэтэуэй и Николаса Голицына, как убедительный показатель благодатной почвы среди женской аудитории и историй, возглавляемых женщинами. «Мы добились успеха с The Idea of ​​You, поэтому мы довольно широко расширяем эту область», — сказал он. «Лето, которое я стала красивой» также служит отличным примером в этом отношении.

Далее он сказал: «Вовлечение более молодой аудитории оказывается непростой задачей». Мы заметили, что они вкладывают значительные средства в такие платформы, как TikTok и YouTube. Вопрос в том, как нам привлечь их к нашему сервису? Чтобы решить эту проблему, мы прилагаем значительные усилия для создания контента, который найдет отклик у молодого поколения, надеясь, что это поможет нашему продукту найти нишу на международных рынках.

Как геймер, я всегда в восторге от местного контента, который предлагает эта компания. Ежегодно они выпускают около 120 местных сериалов и фильмов во всех регионах. Эти шоу отлично работают на своей платформе и созданы специально для их родных стран. Одним из ключевых аспектов расширения нашего охвата является активное прислушивание к нашей аудитории. Мы всегда поощряем их рассказывать нам, чего они хотят, и если это соответствует нашей стратегии, мы воплотим это в жизнь. И знаете что? Многие из них просят местные оригиналы!

В настоящее время мы прилагаем значительные усилия для запуска нашего уникального контента местного производства. В данный момент в этот проект вкладывается много внутренней работы.

Смотрите также

2024-10-23 18:55