«Американская спортивная история»: режиссер Аарон Эрнандес Стивен Каналс и ключевые актеры о том, почему смерть Одина Ллойда так сильно ударила

«Американская спортивная история»: режиссер Аарон Эрнандес Стивен Каналс и ключевые актеры о том, почему смерть Одина Ллойда так сильно ударила

Как кинорежиссер я могу с уверенностью сказать, что создание «Американской спортивной истории: Аарон Эрнандес» не было прогулкой по парку — это было больше похоже на прогулку по грязи! Проблемы, с которыми мы столкнулись, были такими же безжалостными, как и вызовы эвакуатора, которые нам приходилось совершать для застрявшей машины. Но, как и Аарон и его коллеги, мы упорствовали, адаптируя наши кадры выше пояса, когда низ их штанов превратился в грязное месиво.


[Эта история содержит спойлеры из восьмого эпизода American Sports Story: Аарон Эрнандес, «Один».]

Играть Аарона Эрнандеса в восьмом эпизоде ​​сериала FX «Американская спортивная история: Аарон Эрнандес» было непростой задачей для меня, Джоша Риверы. Изображать персонажа, который когда-то был звездным игроком НФЛ за команду «Патриоты Новой Англии», позже осужденного за убийство Одина Ллойда – друга и потенциального зятя – было глубоко личным и эмоционально тяжелым. Ллойд был парнем Шэнии Дженкинс, будущей невестки моего персонажа, и наши случайные тусовки добавляли еще больше сложности этой трагической истории.

Ривера размышляет о воспроизведении ужасного убийства, говоря: «Оно глубоко поразило меня уникальным образом». Обсуждая настоящие преступления, мы часто поддерживаем эмоциональный барьер, который удерживает нас от суровой правды. Но исполнение этой сцены заставило меня по-настоящему почувствовать всю тяжесть того, что произошло на самом деле.

Дж. Алекс Бринсон, играя Ллойда, приложил значительные усилия, чтобы гибель Ллойда оказала глубокое влияние. «Основным принципом, которым я руководствовался при создании и развитии этого персонажа, был фундаментальный человеческий инстинкт и необходимость выжить и стремиться к богатой, полноценной жизни, стремясь максимально реализовать свой потенциал.

Несмотря на то, что Ллойд был родом из острова Санта-Крус на Виргинских островах США, большую часть своего детства он провел в сложной части Дорчестера, Бостон. Чтобы по-настоящему воплотить характер Ллойда, объясняет Бринсон: «Я изучал интервью с его сестрой и его мамой [Шани] и стремился включить эти движения и манеры в свой образ.

Как и Эрнандес, Ллойд занимался футболом, хотя и не на профессиональном уровне НФЛ. Вместо этого он был частью полупрофессиональной лиги «Бостон Бандитс», питая надежды когда-нибудь попасть в НФЛ. Учитывая это, понятно, что он восхищался Эрнандесом, который уже достиг этой цели. Однако история начинается не с футбола. Перед появлением Ллойда на экране есть кадр, посвященный карибской кухне как дань уважения его корням, за которым следует женщина, готовящая семейный обед. Поскольку первые слова Ллойда были «Привет, мамочка», сразу становится очевидно, что его ценят и он играет важную роль в чьей-то жизни.

Подчеркнуть человечность Ллойда было крайне важно для режиссера Стивена Каналса, известного своей работой над сериалом Поза, который он создал совместно с Райаном Мерфи из Американской спортивной истории. Будучи цветным человеком, Каналс чувствовал себя особенно обязанным изобразить Аарона (который был частично латинянином) в деликатной манере, поскольку все жертвы преступления были цветными мужчинами. Он считает, что вопросы расы и класса также играют важную роль в этом повествовании.

Прежде чем приступить к проекту Американская спортивная история, Каналс предварительно ознакомился с различными ресурсами, связанными с ним. Он слушал подкаст Gladiator , который лег в основу сериалов от The Boston Globe и Wondery. Кроме того, он прочитал в 2018 году книгу Джонатана Эрнандеса, более известного как Д.Дж. Эрнандес. Во многих аспектах шоу Pose, в котором затрагивался широкий круг тем, таких как ВИЧ и смерть, во многом помогло Каналсу донести эти сложности до Бринсона и, в конечном итоге, до аудитории. Во время создания Позы наши разговоры в основном были сосредоточены на том, чтобы актеры были эмоционально стабильны, поскольку мы просили их погрузиться в глубоко эмоциональные и потенциально пугающие места. Таким образом, опыт работы в Pose позволил Каналсу работать над Американской спортивной историей, поскольку ему снова пришлось вести критические и интенсивные дискуссии с актерами.

С самого начала, с самой первой нашей встречи, я взял за правило поговорить с ним наедине, прежде чем снимать хотя бы одну сцену, и поделился своим мнением: «Что для меня действительно важно, так это то, что мы отдаем дань уважения жизни Одина. Я не хочу, чтобы этот рассказ, особенно этот конкретный эпизод, выглядел эксплуататорским. Я стремлюсь к тому, чтобы мы признали реальность этого человека, этого чернокожего человека, который жил, но был трагически похищен.

Всякий раз, когда я работал с Джей Александром, мы часто останавливались для частной беседы, чтобы проверить его самочувствие. Я спрашивал о его чувствах и эмоциональном состоянии, поскольку задачи, которые мы просили его выполнить, были довольно напряженными и потенциально неприятными. Это дало ему возможность свободно выражать свои мысли.

Как и Ривера, я помню, как обсуждал с Джошем задачу создания сцен, в которых Аарон побеждает Одина. Это была действительно непростая задача.

Бринсон, который в реальной жизни женат на Линдси Мендес, изображая на экране верную старшую кузину Аарона Таню Синглтон, приложил огромные усилия, чтобы сохранить подлинность своего персонажа Одина, не вмешиваясь в повествование. Он продолжал помнить, что Один и Аарон были друзьями, поэтому, говоря об Одине, он сказал: «Это было началом чего-то замечательного для меня, и мы собирались развивать нашу связь с семейной точки зрения, как братья по семье». -закон Но потом Аарон начал вести себя странно, я почувствовал, что с ним что-то не так, но не думал, что он подвергнет мою жизнь опасности». Он также использовал методы самообмана, чувствуя, что прохождение глубоко эмоциональной личной фазы помогло ему более точно изобразить человеческие аспекты Одина.

Независимо от чувств, возникли значительные производственные трудности. «Для меня как режиссера, — признает Каналс, — это, возможно, был самый трудный день на съемочной площадке, который я когда-либо переживал. Это было действительно сложно». Он вспоминает, что съемки проходили в феврале, конкретно в Нью-Джерси, а это значит, что было очень холодно. Однако предполагалось, что действие сцены будет происходить в Массачусетсе летом.

Как геймеру, мне обычно приходится сражаться на виртуальных территориях, но в последний съемочный день произошел поворот в реальной жизни. «Прогноз погоды был зловещим», — признался я. «Накануне съемок на нас обрушился сильный ливень, превративший все в грязную кашу. Из-за дождя под ногами было грязно, и нам приходилось двигаться быстро. почти три часа нашего съемочного времени создавали для актеров безопасный путь, который был не просто грязью, иначе они могли бы провалиться под землю.

Однако во время съемок мы столкнулись с дополнительными препятствиями. «По-моему, мы снимали около восьми-девяти вечера, но беда возникла, когда машина застряла в грязи. Не один, не два, а три раза нам приходилось вызывать эвакуатор, чтобы вытащить машину из-за ее настойчивости. В распоряжении актеров было лишь несколько смен костюмов, но всепроникающая грязь затрудняла съемку некоторых сцен. В конце концов я решил снимать выше пояса, потому что обувь и нижняя часть штанов актеров были заляпаны грязью». Итак, это было довольно сложно.

Что касается всего, что произошло, Каналс отмечает, что Бринсон и Ривера, питающие искреннюю привязанность друг к другу, все время оставались совершенно сосредоточенными. «Это было мучительно», — признается Бринсон. «Джошу было поручено покончить с жизнью, в то время как я изо всех сил пытался продолжать жить.

Эпизод «Грязная боль» канала «Каналы», особенно седьмой, сыграл решающую роль в том, чтобы последующий эпизод «Один» выглядел аутентичным. Это связано, прежде всего, с силой сценария и эффективным изображением растущей паранойи Аарона. Не случайно, что по мере того, как Аарон употребляет наркотики, его паранойя становится все более выраженной. Персонаж Шеррод, бывший уличный друг, который, возможно, помог ему ранее и был застрелен Аароном, угрожающе появляется снова в текстовых сообщениях. Эти угрозы в сочетании с другими факторами давления, такими как желание Аарона быть хорошим партнером для Шаяны, отцом для своей дочери, звездой НФЛ и кем-то, опасающимся разоблачения со стороны этого человека, все сходятся одновременно. В седьмом эпизоде ​​Аарон обнаруживает, что не может избежать этого растущего давления; вместо этого он продолжает спускаться дальше по своей спирали.

В соответствии с этим, заключительная сцена седьмого эпизода изображает Эрнандеса, стоящего перед своим тайником с оружием в частной квартире, о чем его невеста не подозревает, очевидно, готовясь к драке.

Каналс объясняет, что, поскольку Аарона нет в живых, он не может говорить о себе напрямую. Вместо этого он сосредоточился на том, чтобы проникнуть в сознание Аарона и понять, как его воспринимали те, кто знал его лучше всего. Он отмечает, что за закрытыми дверями люди могут отличаться от своей публичной персоны. Он нашел Аарона сложным и измученным, но сомневается, что это точное изображение, поскольку он не может общаться с Аароном лично. Итак, он пытался собрать воедино все аспекты Аарона, которые он понимал.

Восьмой эпизод играет ключевую роль в формировании общего повествования сериала, а не только влияет на события двух последних эпизодов. Как выразился Каналс: «Это поворотный момент, который меняет все». Интересно, что Аарон и раньше занимался преступной деятельностью, но смерть Одина была другой. Причина в том, что эмоциональная связь между Аароном и Одином сделала событие более впечатляющим. Проще говоря, от некоторых прошлых действий Аарона, возможно, было легче отмахнуться из-за меньшего личного участия, но с Одином связь была глубже.

Каналс отмечает, что, поскольку Дж. Александер — выдающийся актер и замечательный человек, в его образ Одина легко влюбиться. Таким образом, это душераздирающе, потому что заставляет задуматься: «Почему [Аарон] сделал что-то подобное?»

***

Американская спортивная история: Аарон Эрнандес выпускает новые серии по вторникам в 22:00 по корейскому времени. на FX и Hulu.

Смотрите также

2024-11-01 22:56